Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

я плакал

Это слёзы, а не интернет. Заявлено 25 Мбит

Я видео блогер и меня очень интересует скорость отдачи, а тут она никакая.

ZikValera

Valera , 30.09.2016 в 18:15

Фигня а не провайдер

Читая отзывы офигиваю у всех все отлично работает. Но вот почему-то у меня каждый вечер начинается с нервов скорости нет при измерении с их сайта показывает что она у меня аж 100мб, но вот стоит только начать делать замеры на других сайтах так там она показывает что у меня реальная скорость 15-03-00кб. Уже не раз обращался в тех поддержку и не раз приезжали их спецы. А толку то они приезжают днем когда все вроде робит, но стоит начаться вечеру так все инета нет можно сказать. Ни фильмы посмотреть ни в сети посидеть страницы грузятся как если бы я был на модеме в 90е. До этого сидел на ютеле да там бывают проблемы исправляют они там плохо и долго, но таких проблем с инетом я не наблюдал. Так что квартал жирный — Ростелекому 3.

Дмитрий , 30.09.2016 в 18:59

Пользователям Ростелеком ADSL (особенно тем у кого подключен "Практичный")

«Танкисты» не вздумайте подключать тарифный план «Игровой»… лучше иметь 5Мбит/с входящий и 0,6-0,7 Мбит/с исходящий че то что есть по результатам теста… а ещё я столкнулся с такой фигнёй скрин приложить нет кнопки… но частенько 750Кбит вход… 250Кбит выход…

ALEXANDR , 30.09.2016 в 19:02

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о нашей компании. Вы можете направить свои вопросы (замечания) по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru

ПИНГ и ЛАГИ

ПИНГ и ЛАГИ — слоган YOTA. звонки в потдержку приводят к долгим тестам в надежде хоть какогото результата и заканчиваються обрывом связи. повторный звонок приходистся на другого оператора и процедура повторяется. Йота пытаеться найти хоть какуюту зацепку, но проблема в ней самой. в нежелании работать. к сведенью качество сигнала 24\-84. тестирование оборудования с другими операторами проходит успешно.

если учесть модем козью ножку то АВНО НА ПАЛОЧКЕ один в один.

ХОЧЕШЬ ПРОБЛЕМ — ПОДКЛЮЧИСЬ К YOTA.

Алексей , 30.09.2016 в 19:14

Не стоит вестись на навязчивую рекламу

2 года пользовался Билайн на двух местах жительства. За 2 года ни разу не возникло проблем.



Раз в неделю стабильно звонило МГТС, наверное месяца, говорили меняем телефон на оптику в вашем доме. Но «в первую очередь» меняем тем, у кто у нас купит интернет. Это уже само по себе нагло, зачем звонить 15 раз, если я сказал, что не хочу. Отнекивался отнекивался, в итоге все-таки уговорили: скорость получалась больше, а по деньгам выгоднее. Обещали через 10 дней позвонить, чтобы услышать мой радостный отзыв.



Обещали 90 МБит/c. Специально спрашивал у звонившей девушки, что мол у меня сейчас 60, потому что роутер все равно больше не отдает, зачем мне ваши 90? Нет, меня уверили что «их роутер» такой хороший и отдаст мне 90 МБит.



В итоге купил у них телефон, интернет и ТВ. Вырвал старую антену, в телефоне медный провод тоже отрезали, все теперь работает от их этого «модема».



Пришел мастер, все подключил. На вопрос, а почему по wi-fi 20 мб/c было сказано, что так и должно быть, мол только по проводу 90… Провод до телевизора положили витой парой, но фуфлыжной. Во-первых там всего только половина проводов разведена, т. е. ничего кроме этого приемника не подключить. Во-вторых, пока я этот провод проводил за шкафом он перестал работать. На звонок в поддержку мне сказали следующее: вызов мастера 69 рублей, проверка до квартиры бесплатно, далее про прейскуранту мастера. И вообще у вас проблема в кабеле. Хорошее дело, т. е. ничего что это ваш кабель. Ладно, пошел в магазин купил нормальную витую пару, ТВ работает.



Но WI-FI стабильно падает 3-4 раза в день на пару секунд. Почитал отзывы, похоже роутер и правда ерунда. Хотел поставить свой — шиш, там оптика заходит прямо в коробку. Очень хочу вернуться назад к билайн, но вот думаю как теперь обратно сделать телефон по меди и антенну обратно тянуть через весь дом. Думаю купить ТВ у билайн, у них правда чуть дороже, но зато нет таких проблем. Проверю еще несколько дней, если падать не перестанет и нельзя будет у них купить нормальный роутер — точно поменяю все назад как было.



В общем, если решите «попробовать сэкономить» не торопитесь отключать старого провайдера и ТВ.

Константин , 30.09.2016 в 19:35

!САМЫЙ УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ В НАШЕЙ СТРАНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

«Интернет просто бомба» (кто не понял- это сарказм)

Мне интересно вы хоть преслушываетесь к отзывам. Даже фобос с его скоростью лучше этой бесовщины.

Вы че не можете держать пинг на ровне? утром 80, днем 60, вечером 250… Как я уже сказал: САМЫЙ УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ В НАШЕЙ СТРАНЕ!

Юлиан , 30.09.2016 в 20:10

Скорость интернета

Скорость интернета не соответствует тарифу. Тариф до 50 Мбит/с у них расценивается, наверное, как до 10 Мбит/с. Вызвала мастера, но он ничего не нашел, только сказал надо менять роутер, который они сами посоветовали и ставили. После его ухода 2 недели интернет работал хотя бы до 35 Мбит/с. Сейчас работает от 3 до 10 Мбит/с. За что плачу по тарифу не знаю. Думаю надо сменить провайдера.

Елена , 30.09.2016 в 20:19

нервы

не работает жаль нет альтернативы приходиться мучатся каждый день сбои скорость не та что в договоре оценка 1

саша , 30.09.2016 в 20:25

интерра жжжет))) предложили подкключитсься за 9800 деревянненких

первоуральск, пос. молодежный, тот что за пильной)))

Мучаться будут очень долго, пока не одумаются))

монополисты чертовы, нельзя такие громадные цифры людям озвучивать.

Два-три года назад было 4000

честно, я в шоке был от цифры 4000, похоже люди привыкли к такому отношению к себе и не понимают, что их ОБМАНУЛИ

98оо российских рублей просит интерра за подключение

Денис Анатольевич , 30.09.2016 в 21:12

О всех по немногу

Был на Метросети целый год. Платил 1000 р. в мес. Скорость больше 50-60 мбит не было. Телевидение у них: пару раз за это время каналы обновлялись, т. е перескакивают с привычных кнопок на другие или трансляция некоторых каналов не соответствует програмной сетке. У меня смарт ТВ. у него есть подсказка это когда смотришь какую — нибудь передачу, а он тебе подсказывает название передачи или фильма, когда началось, когда закончится и т. д. так вот эта информация ОЧЕНЬ!!! редко на каком канале соответсвовала действительности.

Сейчас переехал на новую квартиру, подключился к данцеру с мая 2016. Подключил самый дешёвый тариф 400 р. 1 мбит т. к. не вижу смысла платить больше, вернее переплачивать ни за что. И не ошибся. 3 дня в тестовом режиме перед подключением они мне бесплатно давали 100 мбит. Картина одинаковая. 100 мбит не выдавалось, только те же 50-70 мбит. тут на днях тоже начал интернет сам по себе вечерами отключатся. Это правда было пару вечеров. Но после звонка к ним вроде стало всё нормально, Хотя дежурный оператор тоже на вай фай роутер начала всё валить и прочее. Телевидение вообще подсказки не показывает, но передачи идут чётко согласно сетке.

У меня брат ещё при царе горохе подключался к прайду. У него в договоре прописано не менее 100 мбит. и с его слов они даже и сейчас редко до 85 опускаются. Сколько платит не знаю. Но сейчас и прайд и все остальные подключают только до определённой скорости. А почему бы не сделать не меньше такой то скорости, а, господа провайдеры? Я думаю, что-бы улучшить скорость и качество интернета и соответственно этим самым повысить сервис для нас потребителей данной услуги надо вкладывать бабло. А на хрена им это надо. Себе же мало будет оставаться. А так как на этом поприще игроков с данной услугой мало, то основные провайдеры как хотят так и банкуют. Заметьте у Данцера, Метросети у Прайда (это основные игроки) тарифы одинаковые, только разные условия для подключения. Но потом через определённое время подключения тарифы становятся как у всех. Ну я ещё могу предположить, что той скорости передачи данных по оптиковолокну что протянута к нам из Екатеринбурга на всех не хватает. Но в целом это всё не радует. Если кто будет комментировать из специалистов, то прошу без заумных терминов, а простым и доступным языком.

Дмитрий , 30.09.2016 в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за развернутый комментарий.