Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Накипело

Самый ужасный провайдер которым я когда-либо пользовался, была бы возможность подключить что-либо другое, даже не думал бы! Не советую подключать интернет от укр телеком (через телефонную линию) плачу за 10 мб, получаю непонятно, что, постоянно все подвисает и скорость то 3 то 1. Хочешь прийти после работы, расслабиться посмотреть фильм, но увы не судьба ложись спать или смотри телевизор.

Андрей , 27.09.2016 в 23:19

Юзер френдли провайдер

Вполне отзывчивый провайдер, у нас они монополисты, но после перехода на PON проблемы свелись к минимуму. Есть куда развивать сервис, но сейчас все вполне устраивает.

Бригады выезжали на аварии в -25 и не отмазывались. Это ценно

Никтиа , 27.09.2016 в 23:45

Beeline

Огромный пинг, это ужасно, несмотря на неплохую скорость. До этого был мегафон, все было хорошо, но цена не устраивала

Д , 28.09.2016 в 00:00

Достало

В общем так, решил поведать и свою история об это провайдере! Сданным «чудом» я работаю с 2003–2005 года начинал с тарифа «ого-512» если я не ошибаюсь, за время работы нареканий не было в плоть до 2015 года. Но вот наступил тот день когда я поменял тарифный план на тарифный план с вышей скоростью (ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ТЕХ ПОДДЕРЖКИ!!!) модем тоже пришлось заменить на новый ибо старый не мог поддерживать такую скорость! все бы хорошо если б не частые пропадания интернета до 30 минут! За это время я успел поменять 5 модемов по рекомендации мастера который ко мне приезжал (человек толковый, отдельное спасибо ему за то что всегда выслушивал меня и хоть временно, но помогал устранить проблему)!!!



Ах да, забыл сказать что интернет у меня уже как 5 дней ДАЖЕ САЙТЫ с трудом прогружает, собираюсь отключатся в ближайшее время, ибо терпеть нет сил.



Итого: техподдержка 0 из 5 балов



мастер 4 бала



компания укртелеком в целом 0 балов

Петр , 28.09.2016 в 00:52

Shitty speed

MOTHER RUSSIA BLOCKS OUR INTERNET!

I hope that sanctions to Russia will be finish soon , cos russian special departaments works against our internet providers!

Jacky , 28.09.2016 в 00:59

Perfecto!

Отличный провайдер! Пользуюсь с 2010 года и крайне доволен.

Поддержка прекрасная, при проблеме которую не удается устранить по телефону, весьма оперативно высылают техника, бесплатно естественно. В моем случае проблема была крайне нетривиальная (NAS подключенный по LAN почему-то подвешивал роутер), но техник докопался.

Как было сказано выше, аварии бывают у всех. В моем случае не чаще раза в год и то на час-два.

Радует возможность гигабитного подключения и годовые абонементы со скидкой 30%. Акция «приведи друга» тоже весьма щедрая, дают по 1000р. каждому.

В общем, на мой взгляд совершенно идеальны провайдер, все бы так работали как они.

Felix , 28.09.2016 в 05:15

РТК второй день нету интернета какие работу ведутся по ул.дзержинского и когда закоечите

И как узнать что вы закончили работу чтоб попросить перезагрузку канала чтоб инет заработал. Деньги то мы платим своевременно. А вас ждать просить звонить надо. Думаю о клиентах они не волнуются у них и так много походу

Дядя Саня , 28.09.2016 в 08:58

Отличный провайдер, лучший в городе

Пользуюсь услугами СТкома уже более 5 лет, бывали прерывания, бывали проблемы, но решались они в оптимальные сроки (не как у киевстара 2 недели)

Евгений , 28.09.2016 в 10:17

Не работает услуга Интернет дома! Примите меры!!!

Здравствуйте! У нас с пятницы нет интернета. Звонили операторам, к сожалению они ни чем не помогли, сказали позвонят сегодня или завтра… в итоге ни звонка, ни помощи (((главное оплачиваем вовремя, уже пятый день как без интернета! Примите меры пожалуйста!!! Если не будет изменения, то я откажусь от ваших услуг.

Нургуль , 28.09.2016 в 11:30

Хорошая техподдержка

Пользуемся Обитом как корпоративным провайдером уже 6 лет. По вине провайдера (именно провайдера) не было ни одного разрыва (привет Уральскому! ;)), но было 2 случая, когда перекапывали нашу оптику. Обе аварии были устранены провайдером в срок 5-6 часов, информация об аварии была предоставлена по просьбам с нашей стороны (ну если б техподдержка сама звонила и сообщала об аварии, то это была бы сказка). Заявленную скорость держат, проседаний не замечено

Станислав , 28.09.2016 в 11:43