Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасная скорость

Несмотря на то, что в договоре была указана скорость в 5 мб/сек на деле не поднимается выше 750 кб/сек



Итог.

При звонках оператору скорость временно поднимают до 2-х мб, но в любом случае потом скорость опять падает

Артём , 02.10.2016 в 17:14

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

алексей александрович полоницкий

удобно оплачивать вместе с платой за телефон. Постоянно звонят с различных номеров 84957807767, 84992350004, 84992702771 все они видимо принадлежат сторонним организациям (подрядчикам) которые терроризируют своими звонками по несколько раз в день и в обманной манере навязывают установку оборудования в квартире.

долго дозваниваться в техподдержку, соединение часто пропадает и появляется снова.

алексей , 02.10.2016 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Извините за беспокойство. Напишите нам номер телефона на почту blogs@mgts.ru, исключим из обзвона с предложением услуг. По всем вопросам также просим обращаться. Всегда готовы помочь.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Просто ужас!

Заключила договор 24. 09. 16 радовалась не долго! 28. 09 ни тв ни инета не стало. В тех. поддержке каждый раз говорят, что всё передано на повышенный контроль, типа в течении суток все решим! И так длится уже 6 сутки! (до сих пор сижу как в бункере) причем через инет я работаю и это мой основной доход. Естественно что с 28. 09 я сижу без работы! Звоню по 100 раз-бесполезно! Ответ один: вопрос решается, решится в течении суток! Приехала в офис-там вообще ниче не знают и отправляют на контактный центр! Написала претензию! А вся проблема в том что в подъезде обрезали провода МТС (не знаю кто) и как выяснилось у МТС вообще нет договора с нашим тсж! Супер! На каком основании тогда они заключают договор с жителями?! Результат: я не могу работать и зарабатывать, со мной хотят расторгнуть договоры мои клиенты, сижу в полной тишине, ребенок уроки нормально дома не может делать! А гребаный МТС не может со среды с 28. 09 решить вопрос (придти и подключить свое оборудование или хотя бы связаться с нашим тсж и заключить договор!)

Елена , 02.10.2016 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Просим продублировать ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер телефона и емэйл. Передадим в ответственный отдел.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Проблема со скоростью

Подключил безлимитный тариф ultra (до 4мб в сек), проверил скорость: 4мб в сек, но при скачивание скорость только 500 килобит в сек. Симка 4g, роутер 4g. Что за фигня???

Даниил , 02.10.2016 в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Даниил, здравствуйте. Для проведения проверки укажите, пожалуйста, необходимые данные нам на blogs@mts.ru по примеру: http://mts-mts.livejournal.com/752.html
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Недавно подключился и очень расстроился. До 100 М.Байт в сек. обещали. А фактически по решению специалистов даже не доходит до 30 м. байт. Я расстроен и уйду из этой компании

Сергей , 02.10.2016 в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Просим Вам направить нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК. Также в сообщении укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер телефона, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Постараемся помочь.

Плохо!

Интернет очень часто выключается! Работать невозможно! Очень раздражает! Особенно вечером интернет выключается каждые 1-2 минуты и ничего с этим не сделать! Ужас!

Даниил , 02.10.2016 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Даниил, здравствуйте. Просим Вас отправить нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв и Ваши абонентские данные: ФИО по договору, контактный номер, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.

Рекомендую подключаться к МГТС при выборе пакета услуг

Подключен к пакету услуг от МГТС «GOLD» за 1000 руб:

— безлимитный городской телефон

— интернет 100 Мбит/с

— телевидение 131 каналов, включая HD

— тариф мобильной связи Smart (500 мин и 3Гб)



PS

Доволен как слон.

Юрий , 02.10.2016 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Трудимся и будем трудиться для Вас!

C уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

5 мб/сек. Ни в какие ворота. Плачу за 60 мб/сек. В чем причина? Не могу ни скачать ни чего ни фильм посмотреть. Я понимаю когда скорость в половину ниже обещанной. Но когда в 10 раз…

Аноним , 02.10.2016 в 21:55

Безобразное оказание услуг

Ростелеком просто отвратительная компания, которая не может предоставить нормальный интернет. Тестирую компьютер каждый день. На сегодняшний день скорость 489кбит/с. А по тарифу должна быть 8мбит/с. Что можно с таким интернетом открыть? Да ничего… Причем плату взимают за скорость 8 мбит/с. Наверное надо предъявлять претензию, обращаться в суд и расторгать договор. Нет больше желания тратить свою нервную систему и тем более время на эту компанию и что-либо им доказывать.

Марина Николаевна , 02.10.2016 в 22:44

Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте. Мы хотели бы помочь Вам. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК. Также в сообщении укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер телефона, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Мы не хотели бы терять абонента в Вашем лице.

Вынужден поменять провайдера

Я живу в районе Шпринта (один из районов города. Примерно три месяца назад внезапно в разы ухудшилась 3G связь. Неоднократные попытки повлиять на ситуацию, через техническую службу оператора, результата не принесли. Оператор после каждого моего обращения, ссылался на проведение технических работ и только на четвертый месяц признался что не сможет мне помочь по техническим причинам. Оказывается антена обеспечивающая 3G сигнал на наш район, находилась на заброшеной воинской базе. Базу кто-то приватизировал и попросил МТС убрать свою антену. Вот так мы практически остались без связи. Две недели назад попросил оператора возвратить оплату тарифного плана за последние 3 месяца, но там «поймали» тишину.

Перехожу на Билайн.

Владимир , 02.10.2016 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Продублируйте, пожалуйста, отзыв на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца номера. Проведем проверку. Проконсультируем.
С уважением, Мирослава М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts