Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Oleg Vyatchinov

Пользуюсь очень давно, впечатления переменчивые… были. После слияния все стало хуже.

Стоял тариф 25 мбит за 450 рублей. Все вроде устраивало. Проблемы начались со звонка, в котором пытались убедить перейти на более дорогой тариф. Отказался, больше не звонили. Но сразу скорость упала основательно. Вчера полез чтобы заплатить и с удивлением обнаружил что вместо 450 рублей тот же тариф стал стоить 495. Перевел 495 рублей. Увидел тариф 40 мбит за 480. Понятно, что все сделали специально: понизили пропускную способность, повысили цену и повесили тариф чуть дешевле на виду чтобы перешел. С глубоким чувством разведенного лоха тыкнул кнопку этого тарифа, справедливо полагая, что один черт бодаться я с ними не буду, противно. Нажал кнопку «перейти прям сейчас» и вылезло уведомление что баланс минус 5р. ошибка. Сразу не сообразил, тыкнул кнопку Активировать со следующего месяца.

После смотрю в личном кабинете висит напоминание:«Не забудьте до 1 ноября пополнить счет на 500 ₽ Оплатить сейчас» То есть тариф за 480, а оплатить должен 500. Назад на свой тариф перейти невозможно, он просто отсутствует. Вот такой вот наглый развод. Звонить в эту контору нет желания. Сидеть и слушать их идиотский автоответчик до посинения не хочу. Написал по внутренней почте им запрос с требованием вернуть прежний тариф и цену или сделать этот за 480 как указано. Ответа нет.

Больше всего раздражает прямой обман и наглое повышение цены с ухудшением обслуживания…

Месяц оплачен, пусть подавятся, просто перейду на роутер к сестре, а их кабель вырву с корнями и забуду.

Так что господа, 7 раз подумайте стоит с ними связываться или нет. Раз обманувший обманет и в дальнейшем.

Oleg , 01.10.2016 в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент,
На указанном Вами тарифе Zet.25 ничего искусственно не менялось, по тарифу как была скорость от 25 и до 100, так она и осталась.
Тарифы изменились с 01.10.16, собственно об этом на сайтах interzet.ru и interzet.domru.ru были опубликованы новости.
Если Вы хотите вернуть прежний тариф Zet.25, то я смогу помочь в этом. Отправьте, пожалуйста, на почту [email protected] номер Вашего договора с цитатой данного обращения. Но лично я бы предложил рассматривать абонементы, это же значительно выгодней - как минимум в 3 раза выше нижний порог скорости и почти в полтора раза дешевле абонентская плата (из расчёта на месяц)

УЖАСНЫЕ РАБОТНИКИ В ОФИСЕ СИЧ ИНФАКОМ, ПЕРЕНЕСЛИ ДАТУ ОПЛАТЫ И НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ИЗ-ЗА ЧЕГО МЫ НА ВЫХОДНЫХ ОСТАЛИСЬ БЕЗ ИНТЕРНЕТА В ПОСЛЕДСТВИИ ЭТОГО ДЕНЕЖНЫЕ ПОТЕРИ. НЕ СОВЕТУЮ СИЧ ИМФАКОМ.

ТАТЬЯНА , 01.10.2016 в 12:07

Не подключайтесь! Интернет хуже некуда!

Интернет отстой!!! Поддержка только отмазывается постоянно. Ничего толком сделать не могут! Скорости нет, пинга нет, цены заоблачные. В общем — ФУ!

Александр , 01.10.2016 в 12:41

Печально

1. В поддержке «девочки на телефоне»

2. Предупреждений о неполадках никаких, могут выключать в любой момент.

3. Вечером хуже адсл, скачивание 5-6 мбит (вместо 50)

Решайте сами.

Лев , 01.10.2016 в 13:24

вполне устраивает.

вполне доволен этим провайдером. уже год пользуюсь. единственный недостаток высокий пинг. надеюсь со временем исправят.

Альберт , 01.10.2016 в 13:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! Если у Вас есть вопросы или замечания по качеству предоставления услуг, Вы можете направить их нам на почту [email protected], указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Убогий провайдер.

Здравствуйте, многоуважаемые пользователи этого сайта. Я хочу рассказать Вам про гниль всей России — ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ РОСТЕЛЕКОМ. Провайдер убогий, тех. поддержки нет. Люди, которые там сидят, ничего из себя не представляют. Пользуюсь данным провайдером 3 года, за это время очень сильно пожалел об этом. Постоянные перебои, низкая скорость, которая должна быть 100 МБ/сек, а на самом деле 3 МБ/сек, отношение персонала. В моём убогом районе, есть только один провайдер — это РОСТЕЛЕКОМ.

Путин , 01.10.2016 в 14:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Йота супер

Пользуюсь йотой больше года, живу в Самаре, скорость на 4G смартфоне 40-50 Мбит днем, один раз сделал замер скорости в 3 ночи, скорость до 70 скоканула. Через 3G сеть скорость около 10 мбит. Со звонками проблем нету. За 3 сотки полный безлимит и 600 минут на все операторы, вы у какого-нибудь другого оператора такое видели???

Антон , 01.10.2016 в 15:11

Ужасный провайдер!

Постоянно пропадает интернет. Каждую неделю тех. работы без предупреждения. Скорость вечером падает. Пинг большой. Иногда странички по 5 минут грузит. Чтобы позвонить надо ждать по 15 минут. А сегодня вообще сказали позвоните через пол часа. Что это за такая горячая линия, где просят перезвонить позднее??? Отвратительное обслуживание. Сменю провайдера. Сибирские сети худший провайдер, которым я пользовалась!

LfhmzдАРЬЯ , 01.10.2016 в 15:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Действительно, ситуация сложилась не приятная. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы все исправить. Просим Вас сообщить номер договора или адрес, чтобы наши специалисты смогли решить вопрос. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта [email protected] или [email protected], whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Минус один клиент

Сегодня отключили интернет, странно думаю, счет свой пополнил заранее, наверное глюк какой не списалась сумма в личном кабинете.

Звоню в поддержку, автоинформатор сообщает что надо перевести свой телефон в тональный набор, и те кто настраивал автоответчик конечно и не догадываются, что не у всех пользователей телефонные станции поддерживают тон. Пришлось ждать 16 минут для соединения с живым специалистом, который мне сообщил что у меня на счете не хватает 45 рублей. Я конечно удивился, но в процессе разговора выясняется то что они подняли расценки, тут я еще больше удивился, потому как никто меня об этом не предупредил, хотя все контактные данные у них имеются, но девушка из саппорта доказывала мне, что делать это они не обязаны и объявление на их сайте о повышении тарифов висит уже 10 дней, и я просто был обязан посетить их замечательный сайт, чтобы узнать об этом.

Ситуация тупиковая, интернет отключен, соответственно заплатить я не могу, пришлось звонить сыну чтобы кинул мне на счет в дом. ру денег со своей карточки.

В общем интернет появился, но я сделал для себя вывод, что после оплаченного периода сменю провайдера, не из-за повышения тарифа, кстати качество услуг связи не на высоте (мягко говоря), впору снижать цены чтобы не растерять клиентов, а так как считаю, что вся эта ситуация просто хамство по отношению к клиентам, а я не хочу с хамами иметь никаких дел.

Владимир , 01.10.2016 в 15:53

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте.
на протяжении чуть ли не десяти лет наша компания не изменяла абонентскую плату на своих тарифах, при этом повышая скорость доступа в сеть, постоянно улучшая качество своих услуг.
С 01.10.16 у нас действительно изменилась абонентская плата на ряде тарифов, однако появилось даже две возможно экономить на абонентской плате.

1. Это совместная с сотовым оператором Мегафон акция, где абонент объединённой компании Дом.ru InterZet, который пользуется услугами Мегафон, будет получать ощутимую скидку как на наши услуги, так и на услуги Мегафон.
Подробнее об акции Вы можете узнать на сайте https://megafon.domru.ru/interzet, либо у наших специалистов позвонив по номеру 640-5-640.

2. "Дом.ru Клуб" - это бонусная программа, которая позволяет просто оплачивая услуги нашей компании получать бонусные баллы и после снова тратить их на оплату наших услуг. Бонусные баллы удобно накапливать также если Вы приобретаете товары у наших партнёров.
Пользоваться интернетом бесплатно - это реально!
Подробнее о программе Вы можете узнать на сайте https://club.domru.ru/events, либо у наших операторов позвонив по номеру 640-5-640.

А если Вы напишете мне на почту [email protected] номер Вашего договора с цитированием данного обращения, то я помогу выбрать тариф, который будет удовлетворять Вашим запросам.

Подключение цифровой антенны

Решили подключить антенну. В заявленное время никто не позвонил, не пришёл. В офис дозвониться невозможно. Итог: они не пришли вообще без объяснения причины. Я в шоке.

Ирина , 01.10.2016 в 16:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина. От лица компании приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Для передачи вашего обращения в ответственный отдел, укажите, пожалуйста, номер телефона, на котором вы оставляли заявку, ваши ФИО, контактный номер, e-mail. Постараемся помочь.
С уважением, Оксана Г.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [email protected]
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts