Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не советую

Играю я такой счёт 15 14, и тут у меня вылетел интернет на раунде и я проиграл уже так каток 5-10 фигня, а не интернет!!!

Артур , 28.09.2016 в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Артур, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Если разрывы Интернет-соединения происходят периодически, то требуется диагностика линии. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net.

Закрытие тарифов интернет

Купил я в Билайн роутер ZTEMF-90 и к нему шла в комплекте сим с тарифом БЕЗЛЕМИТ ХАЙВЕЙ за 590 в месяц. Им показалось что за интернет мало платят люди и всех перевели с данными симками на тариф 50 гб правдо 590 оставили за месяц. Прошло какоето время и опять смена тарифа на 30гб, но уже не 590, а 650р. На мои вопросы почему так, которые были заданы техподдержке Билайн были только отмазки типа Мы закрыли тарифы Хайвей, при этом тарифы как были так и используются.

Сергей , 28.09.2016 в 17:57

Отзыв о провайдере

Скорость ужасна, местами интернет отключается вообще. Если бы был провайдер с схожее ценой и более высокой скорости, выбрал бы не задумываясь.

Егор , 28.09.2016 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Егор, здравствуйте. Будем рады помочь Вам. Просим Вас отправить нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера при подключении устройства к сети через кабель (минуя роутер и другие дополнительные устройства). Также в сообщении укажите Ваши абонентские данные: ФИО по договору, контактный номер, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета.

Ужас по вечерам

Скорость ужасная по вечерам где-то с 18:00 до 0:00 в тот самый момент когда нужен интернет, месяц назад было все просто шикарно радовался такому интернету (живу почти загородом, проводного нет только 4g) по сравнению с билайном в том же самом месте скорость выше на 4-5 М/бит с учётом того что там 3g плачу 450 рублей в месяц что бы сидеть со скоростью от 500 килобит до 1 м/бита

Роман , 28.09.2016 в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами.

Yota это г... на палочке

БС 2501171C7901. Новая Бугорская, д10. Пользуюсь Yota 5 месяцев, первые 4 иногда писал в тех поддержку, например из-за частых отключений от сети (проблема оказалась в NAT, как я разобрался САМ!, спросил у оператора, он подтвердил!!!). Скорость иногда дня на 3 падала до 264кбит\с и не поднималась, но это я пережил. Обещали улучшить оборудование или поставить ещё БС, жду уже 5 месяцев)))). Сейчас вот уже как месяц скорость 0.1мбит\с и падает до 0 это в дневное время, утром и вечером. Ночью же в период начиная чётко с 00:00 скорость становиться идеальной, так я предпоследние 3 недели пользовался интернетом, но последние 3 дня даже ночью скорость перестала подниматся выше 700кбит\с, вдобавок к этому часто начала пропадать сеть и переподключаться модем к другой Базовой Станции. Написал в поддержку, уже наверно раз 10 обращался, говорят составили заявку)))) 9 раз приходило, что с сетью всё хорошо))) посмотрим, что на 10 раз ответят))) Я догадываюсь, что у них один ответ)))

Игорь Марков , 28.09.2016 в 18:58

все хуже и хуже

под вечер падает входящая скорость падает, просто сил нет. Пишу в поддержку, меня тупо игнорируют, провайдер разочаровал. До этого был фринет к нему претензий не было потом КСТ выкупил фринет, по началу было все нормально, а сейчас ужасно. На данный ищу другого провайдера ((((

денис олегович , 28.09.2016 в 19:21

работа SV-3

Фиолент, часто и густо обрывы, скорость скачет.

1) Когда производят работы (а может отмазка такая) не предупреждают. Вырубился интернет и всё — никто не знает когда будет. Может сутки, может двое нет и всё!

2) меняют тарифы не предупреждая клиентов. У меня был случай платил чуть не год по старой цене (большей) как оказалось они изменили цену (случайно узнал), но никого не предупредили. Такая гнилая политика.

3) цена очень большая не соответсвует качеству.



Пользуюсь только по тому, что другого нет. А так бы давно перешёл. Сколько они потрепали нервов — не передать. Во всём виноват потребитель — это их конёк.

Александр , 28.09.2016 в 19:40

Плохой провайдер.

С июня 2016 года начались проблемы с ТВ, виснет через каждые 1-3 минуты. Обратилась в техподдержку Кировграда, мне предложили сменить маршрутизатор. Сменила на более мощный. Не помогло. Теперь предлагают купить приставку или флешку. Но я хочу нормально смотреть ТВ через интернет, иначе зачем я покупала смарт ТВ. Могла же я с января по июнь смотреть ТВ без всяких проблем, но мне ответили, что каналы, якобы, были установлены при покупке ТВ, а теперь они пропали. Это что, нормально?

Людмила , 28.09.2016 в 19:44

Самый паршивый интернет

Постоянно виснет, скорость падает, плачу самый высокий скоростной тариф. Дозвониться нереально. Интернет каждый день вырубается. Короче жесть (

Алла , 28.09.2016 в 20:19

Класний провайдер

Дуже хороший провайдер, користуюсь давно і всім раджу, швидкість висока, адміністрація адекватна.

Дороговато тільки підключення в часний сектор.

Oleg , 28.09.2016 в 20:52