Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Живем в Весёлых Тернах, к сожалению другого провайдера нет (((После подачи заявки на подключение 3 месяца ждали подключения. В течение года проблем не было, этим летом пропал интернет, два месяца ждали устранения неполадки (в центре обслуживания клиентов сказали: из-за вас одних так далеко мастер не поедет искать причину отсутствия интернета), должны были после устранения неполадки сделать перерасчет, и нифига никто не сделал. Сделали интернет, сломался медиа адаптер, теперь вот две недели ждемс мастера, а у них еще даже не рассматривалась наша заявка, а так как неисправность оборудования на территории потребителя, то в это время абонплата изымается. Вообщем ЛЮДИ, если у вас возможность не связывайтесь с этим провайдером!!! Неуважительное и хамское отношение к своим клиентам!!!

Светлана , 03.10.2016 в 11:23

В поисках нового провайдера...

Пользуюсь 5 месяцев. Тариф «Стандарт» (до 100Мбит/с + статический IP)

из плюсов — удобное пополнение счета без комиссии, на этом плюсы закончились.

Из минусов — мой статический IP за все время менялся 6-8 раз за 5 месяцев, то есть 1-2 раза в месяц стабильно новый IP, стабильность скорости только на словах да и скорость далеко до заявленной http://www.speedtest.net/my-result/5682847671 и http://www.speedtest.net/my-result/5682851011. Техподдержка напоминает ленивцев — пока не начнешь орать и пинать не пошевелятся или могут игнорировать твои обращения, по мейлу ни разу не получил ответа от техподдержки, по телефону могут и не перезвонить.

Максим , 03.10.2016 в 12:01

все супер!!!

но хотелось бы пинг по меньше. За такую цену и сказали что не более 5мбит. тест выдаёт больше!!! был на Goodline платил в 5 раз больше за туже скорость 5Мбит, а качество хуже.

Евгений , 03.10.2016 в 12:03

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Удивили...

Подключился к ним, так как выбора не было уже, помня по 2000 м инет самый ужасный и выежистый. однако и качество и политика поменялись, сижу с 260-360 метрами и не замарачиваюсь. До этого был дом.ру, но когда у тебя нет по месяцу инета, а провайдер требует деньги, то это звиздец, а не провайдер!

Terran55 , 03.10.2016 в 12:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи. При возникновении вопросов рады будем помочь, связаться с нами можно по телефону 88003001803 или в вк: https://vk.com/rostelecom_ural

Встречное предложение к МГТС

Мне постоянно звонят операторы от МГТС и предлагают подключиться к интернету через технологию GPON. У меня к ним встречное предложение - я согласен повесить у себя дома их роутер, но только не над входной дверью, а там где мне надо - откуда у меня сделана разводка витой пары по квартире (работа через Wi-Fi меня не устраивает). Кроме того телефон я хочу сохранить на медной паре (такая у меня причуда). Видимо мои требования входят в глубокие противоречия с инструкциями у девочек-операторов МГТС и они быстро мне щебечут, что мы (МГТС) так не делаем (не могут, не хотят или не умеют или не внесено в инструкцию) и на этом переговоры заканчиваются до их следующего звонка.



Может быть руководство МГТС пойдет навстречу пожеланиям пользователей по вышеперечисленным вопросам, если только МГТС не участвует в Государственной программе по экономии меди в стране.

poso , 03.10.2016 в 13:14

Скорость не соответствует заявленной для оплаты Киевстаром. В 2-3 раза ниже. Что будем делать? По оперативности решения остальных вопросов провайдер на уровне.

Владимир , 03.10.2016 в 13:53

Винтелепорт один из лучших провайдеров в Виннице.



Откуда жалобы на цены и на скорость соединения? Если цены вполне адекватные, а скорость соединения при заявленых 50 Сбит\сек на деле 54-57 Мбит\сек.

Вова , 03.10.2016 в 13:54

Полная лажа

Оплату произвожу 700р за 5 м/бит в сек, а в итоге 1 ну бывает 2. Днями бывает просто не работает, модем постоянно пытается подключится к серверу. Итог всего этого. Интернетом пользуюсь от мтс раздачей с телефона и скросто 7-10 м/бит в сек в сети 3G!!! Все это выходит за 250 рубликов в месяц. Ростелеком любит деньги, а

обслуживать вообще не умеют. Еще добавлю. У меня вся телефонная линия на скрутках, и скрутки сделаны не качественно работниками ростелекома, просто тупо пасатижами. Не удаляйте отзыв пожалуйста!

Саня , 03.10.2016 в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Частые разрывы

Наплевательское отношение к клиенту. Пару раз в месяц стабильно обрывается интернет и в течение суток чинят и то это только если перезвонишь и скажешь, что нет интернета,. при этом тебе сразу же скажут, что «это у вас проблема в роутере», но потом просто приходит смс, что услуга возобновлена — радуйтесь на здоровье. Особенно возмущает просто поднятие стоимости тарифа без твоего согласия. Ответ оператора — ну так это же у всех подняли не только у Вас)). Просто пользуются отсутствием альтернативы в нашем городке. Как только появится альтернатива — без раздумий сменю на другого!

Пользователь , 03.10.2016 в 14:13

Нормально

Лучше чем Yota с которой я мучался чёрт знает сколько, кормили только одними обещаниями что все испавят на протяжении двух лет

Максим , 03.10.2016 в 14:21