Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Максим

Про этого провайдера уже написали все что можно, не думаю что Ростелеком лучше.

Сейчас переводят всю Камчатку на оптоволокно. Раньше сидел на тарифе Драйв 100 — 12,5 кбайт/сек за 1000р в месяц. Сейчас перешел на новую линейку тарифов, взял Форсаж 10 — 1,25 мбайт/сек за 2000 в месяц. Заработает только в конце месяца. Это вообще нормально? Такая цена за такую низкую скорость? Я ютуб даже в 144p не могу смотреть, а про твитч вообще молчу

Служба поддержки почти нулевая, помогают, но в редких случаях, их типичный советы типа: «перевоткните провод, отключите антивирус» уже надоели.

Увлекаюсь видеоиграми и хотелось бы поиграть онлайн, но не думаю что этой скорости хватит. В Калининграде например я получал 4-5 мб/с за 300 рублей в месяц и этого было за глаза.

Максим , 01.10.2016 в 16:04

Дом.ру шляпа

Интернет плохой, вечером вообще до 10 Мбит в сек падает. Будто вернулся на 10 лет назад и чтоб посмотреть фильм, надо либо скачать его, либо прогружаться оставить на часик. Поддержка никакая, обещали техника, никого так и не было, ждал весь вечер как [ЦЕНЗУРА].

Alexey , 01.10.2016 в 19:14

Комментарий представителя провайдера

Алексей, приветствую, вы не могли бы сбросить номер своего договора на [email protected] - мы поднимем историю ваших обращений и выясним, как случилась накладка с техником

Хороший провайдер

Учитывая что у нас в частном секторе не было проводного интернета вообще, только ростелеком с их 2мбит/с и 3g модема было решено подключиться к wmax. pro, Сначала боялись подключаться из-за плохих отзывов ниже, но нам объяснили, что сеть была перестроена, а начальство сменилось. При подключении сделали скидку в 1000 рублей и дали тестовый период. Пока все нравится, игры не лагают. Была проблема с PS4(Не качала игры и был высокий пинг), но техподдержка помогла разобраться с этим. Единственное что не нравится, так это невозможность сменить динамический IP, Бывают ситуации когда его надо сменить (банят на серверах игр), но к сожалению это невозможно. Было бы хорошо если бы провайдер смог решить проблему со сменой IP адреса

Дмитрий Шошин , 01.10.2016 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв, стараемся.
Что касается динамического IP-адреса, то сеть устроена таким образом: IP-адрес на оборудовании вам выдаётся на определённое время (резервирование) и чтобы его поменять потребуется отключение вашей сессии на длительное время, чтобы закончился резерв. Динамическую смену по нажатию кнопки не представляет никто, т.к. в этом нет необходимости.
Для смены IP-адреса можно использовать сторонние сервисы: VPN, Proxy, Socks.

Обман по скорости интернета от Ростелекома

Заявленная скорость в тарифе 6 мбит\с, по факту же чуть дотягивает до 2 мбит\с, не поддается никакому пониманию

Роман Александрович , 01.10.2016 в 20:41

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту [email protected] результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК. Также укажите Ваши абонентские данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.

В двух словах "пойдёт наверное".

Подключил весной 2016 г. и интернет и телевидение. Была у них акция «Весенний хит», там и 100мбит скорости интернет обещают, и 100+ каналов. И что я имею в итоге? После подключения 4 дня был с ограничением 50мбит. Заметил в первый же день, звонил в тех. поддержку меня всё ссылали в абонентский отдел, психанул, сходил, исправили. Ладно это первый недочёт, далее захотелось мне сервер дома держать игровой, так оказалось у меня серый ip адрес, и за свой собственный нужно доплачивать ещё 180 рублей, думаю хрен с ним, сходил снова в абонентский отдел, подписал «доп. договор», обещали 01. 10. 2016 после оплаты (уже не 400 рублей, а 580) будет мне счастье. А вот и хрен, так и сижу с серым IPшником, тех. отдел не отвечает весь день, гудки и всё… Ладно бы на этом всё, но нет…и с оплатой проблемы произошли, кинул в кабинет QIWI денег оплатить, так оказалось через кабинет нельзя оплачивать, а только через терминал, пошёл снова к терминалу, и там через кабинет не получилось оплатить, пришлось вкинуть ещё денег, чтобы оплатить наконец интернет с телевидением. Но и тут не всё, телевидение по факту не 100+ каналов, а 70+. И даже на этом не всё xD Скорость входящая через этот сайт: 40-60 колебается, а исходящая аж 98 доходило.

И что мы имеем в итоге:

— Кучу потраченного времени;

— Некомпетентность работы абонентского отдела, и отдела тех. обслуживания;

— Несоответствие с действительностью обещанных услуг в договоре;

— Скорость вместо обещанных 100 можно смело резать пополам, ибо если разбираться не идти, так и останется всё;

— Телевидение 70 с чем-то вместо 100+;

— Неудобство оплаты предоставляемых услуг;

— Серый IP, о котором врятли кто-то предупредит при подключении.



Ну в общем-то меня в большей степени устраивает всё, если бы не те минусы что я перечислил, т. к. в моём доме другого провайдера просто напросто нету, и если бы не Тин-ТВ, то сидел бы я с модемом 3G/4G и антенной (ну или со спутниковой тарелкой), и на этом спасибо.

Иван , 01.10.2016 в 21:38

Хорошая, постоянная заявленная скорость.

Быстрое реагирование на поломки.

Не совсем удобный режим работы отдела пополнения счёта.

Максим , 01.10.2016 в 23:38

Отличный интернет.

Очень хороший провайдер, пользуюсь очень давно. Ни разу меня не подводил, всегда консультируют если нужна помощь.

Олег Иванович , 01.10.2016 в 23:44

Комментарий представителя провайдера

Олег, спасибо за ваш отзыв!

Безобразно

2 года доставали звонками. Рассказывали байки про «устаревшую телефонную линию»… Я пользовалась СТРИМ-ом и была счастлива за 700 руб в месяц, с телевидением и интернетом. Ладно, поддалась — поставила GPON с минимальными 20 мбит/сек. Телевидение — осталось с тем же набором, интернет стал явно хуже! И теперь еще за 950 руб в месяц за все-про-все! Навязанную мне сим-карту отдала няне. Был 20 мбит/сек — лагал страшно, сбои были постоянно, но как-то мы выживали вдвоем с ребенком. Но 2 дня назад решила сменить тариф на 100 мбит/сек. И что? Скорость проверяла — осталась как на входе, так и на выходе той же… И где заявленные 100 мбит??? Просто обман в стиле советских времен! Откажусь к черту — городской телефон мне все равно не нужен, и воспользуюсь каким-нибудь другим провайдером, современным и прогрессивным.

Евгения , 02.10.2016 в 01:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес [email protected], указав ссылку на Ваш пост. Обязательно поможем!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Проблеми

Заявлена швидкість 20 Мбіт/с. Після перезагрузки роутера ~15 Мбіт/с, а потім падає до паро сотень кілобіт в секунду. Наврядчи проблема в роутері.

Весела 16

Тарас Лабяк , 02.10.2016 в 02:04

Отвратительный провайдер,ухожу

Наступило 1 число, интернет неработает по причине неоплаты, начинаю разбираться нехватает дене! Пишу в тех. поддержку мол как так тариф стоит 500р. Почему денег нехватает если они списаны со счета на что оператор мне сообщает что им пришлось увеличить стоимость тарифов на 25рублей, без предупреждения просто взяли и завысили стоимость, решил принципиально уйти от этих МОШЕННИКОВ в билайн. Домру УВЕЛИЧИВАЕТ СТОИМОСТЬ ТАРИФОВ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, СЕГОДНЯ ВЫ ПЛАТИТЬ 500 РУБЛЕЙ А ЗАВТРА 5 000 000 РУБЛЕЙ БУДЕТЕ ДОЛЖНЫ! Не связывайтесь, это мошенники!

Антон , 02.10.2016 в 02:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим извинения, если вам действительно пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора на [email protected] и мы постараемся решить вашу проблему.