Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Низкое качество интерактивного ТВ

Начиная с 13 агуста 2016 года отсутствует качественное предоставление мне услуги ТВ — зависает изображение, пропадает при этом звук. До сегодняшнего дня мной подано 7 (семь) заявок на решение этого вопроса, но ничего не меняется, при этом сотрудники Ростелекома ставят отметки о выполнении моих заявок даже не позвонив мне и не уточнив об изменениях в качестве ТВ! Иначе как бардак такое положение дел не назовешь!!! В связи с вышеизложенным прошу вас:

1. Устранить указанные недостатки в кратчайшие сроки, извести в меня о выполнении.

2. Начиная с 13 августа 2016 года (дата подачи первой заявки) произвести перерасчет оплаты за услугу интерактивное ТВ, так как фактически услуга в это время не предоставлялась!

Александр , 02.10.2016 в 13:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

AVK-Welcome-хороший провайдер

Интернет быстрый, соотношение цена-качество отличное)

Раньше пользовался этим провайдером в другом городе, переехал и тут тоже подключил АВК. Я остался доволен. Спасибо АВК) Побольше бы таких ответственных провайдеров)

Janik , 02.10.2016 в 14:25

Качество интернета - StarNet

Очень быстрый, качественный, но долго чинили. А так супер. Не лагал, всё быстро скачивается, лучше чем Укртелеком. Очень хороший интернет, всём советую, не пожелеете.

Анастасия , 02.10.2016 в 15:40

Мы решили сделать бабушке подарок и провели ей цифровое тв. 89 каналов — все самые необходимые есть: 1, россиия, нтв и другие и все это за 180 рублей в месяц. Приставку оплачивали сразу — 3600 рублей, в прочем как и в других компаниях. Можно взять и в рассрочку. Установили буквально на следующий день после того, как остаила заявку по телефону. Бабушка довольна, говорит видно все четко. Она довольна, и мы тоже. Спасибо.

Ирина , 02.10.2016 в 15:53

Цена, ты куда?

Совсем обнаглели, завысили цену за пакетное предложение ТВ+Интернет, никак самое дорогое по Казани стало. В сумме 846 рублей за 70 мбит и кабельное ТВ.



К тому же последние 2 недели скорость стала заметно ниже. В общем, всего хорошего, домрушники.

Артём , 02.10.2016 в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте, сбросьте номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы постараемся устранить неполадки и подыскать альтернативное решение по цене пакета

вартість послуг

скорість відповідає тарифному плану, інтернет стабільний, але оплата проводить як захочеться оператору. Ціни за тарифний план підіймаються як їм захочеться, майже кожного місяця. Перевірити вартість тарифного плану, на їхній інтернет сорінці неможливо, то му що така інформації відсутня. Склалося таке враження, що вартість тарифного плану, вони встановлюють індивідуально до кожного абонента і тарифні плани зміняють без дозволу абонента, порушуючи законодавство України

Роман , 02.10.2016 в 17:02

ужасная скорость

Несмотря на то, что в договоре была указана скорость в 5 мб/сек на деле не поднимается выше 750 кб/сек



Итог.

При звонках оператору скорость временно поднимают до 2-х мб, но в любом случае потом скорость опять падает

Артём , 02.10.2016 в 17:14

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

алексей александрович полоницкий

удобно оплачивать вместе с платой за телефон. Постоянно звонят с различных номеров 84957807767, 84992350004, 84992702771 все они видимо принадлежат сторонним организациям (подрядчикам) которые терроризируют своими звонками по несколько раз в день и в обманной манере навязывают установку оборудования в квартире.

долго дозваниваться в техподдержку, соединение часто пропадает и появляется снова.

алексей , 02.10.2016 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Извините за беспокойство. Напишите нам номер телефона на почту blogs@mgts.ru, исключим из обзвона с предложением услуг. По всем вопросам также просим обращаться. Всегда готовы помочь.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Просто ужас!

Заключила договор 24. 09. 16 радовалась не долго! 28. 09 ни тв ни инета не стало. В тех. поддержке каждый раз говорят, что всё передано на повышенный контроль, типа в течении суток все решим! И так длится уже 6 сутки! (до сих пор сижу как в бункере) причем через инет я работаю и это мой основной доход. Естественно что с 28. 09 я сижу без работы! Звоню по 100 раз-бесполезно! Ответ один: вопрос решается, решится в течении суток! Приехала в офис-там вообще ниче не знают и отправляют на контактный центр! Написала претензию! А вся проблема в том что в подъезде обрезали провода МТС (не знаю кто) и как выяснилось у МТС вообще нет договора с нашим тсж! Супер! На каком основании тогда они заключают договор с жителями?! Результат: я не могу работать и зарабатывать, со мной хотят расторгнуть договоры мои клиенты, сижу в полной тишине, ребенок уроки нормально дома не может делать! А гребаный МТС не может со среды с 28. 09 решить вопрос (придти и подключить свое оборудование или хотя бы связаться с нашим тсж и заключить договор!)

Елена , 02.10.2016 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Просим продублировать ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер телефона и емэйл. Передадим в ответственный отдел.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Проблема со скоростью

Подключил безлимитный тариф ultra (до 4мб в сек), проверил скорость: 4мб в сек, но при скачивание скорость только 500 килобит в сек. Симка 4g, роутер 4g. Что за фигня???

Даниил , 02.10.2016 в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Даниил, здравствуйте. Для проведения проверки укажите, пожалуйста, необходимые данные нам на blogs@mts.ru по примеру: http://mts-mts.livejournal.com/752.html
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts