Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Безответственный провайдер

С каждым днем все хуже и хуже. На вопрос о маленькой скорости-ответили проверяйте нашим тестом, который показывает 80Мб на прием и 90Мб на отдачу, другие показывают 0. 5 и 2. 0 соотвественно, что соответствует действительности. Значит ихний тест изначально ЛЖИВЫЙ! Связь отсутствует-так у них принято решать проблемы с абонентами. Буду переходить к другому провайдеру, т.к. с 2012 года намучался с этими… Просто жалко свое время, да и зачем, ка говориться в пословице«если мы вам не нужны, то… зачем вы нам»

Владимир , 29.09.2016 в 21:53

Ужасно !!

Это какой-то ужас!

Интернет вечно не работает, можем по 3-4часа сидеть без интернета.

Живём в общежитии, пороль знают только со соседки и никто им не пользуется, как только интернет начинает работать (работает хорошо), апории опять вылетит и все!

Вообщем пожалуйста исправьте эту ошибку, вечно не работает интернет!!!

Мария , 29.09.2016 в 22:00

Билайн

Стабильная скорость, хорошее качество, разрывов соединения нет, не меняется абонентская плата, вежливая тех. поддержка.

Возможно и есть минусы, но они минимальные, давно пользуюсь билайном и вполне все устраивает.

Anita , 29.09.2016 в 23:59

Отличный провайдер

Пользуюсь уже полтора года. Всегда все работает, если какие-то ремонтные работы или обрыв присылают СМСку. Устраняют максимально быстро. Это важно. Да и обрывы очень редко случаются. Правда из-за автоответчика бывает тяжело дозвониться

Kos , 30.09.2016 в 00:10

Ужас

Ужасный интернет, по вечерам невозможно работать, постоянно вылетает и отключается. Как жаль что у нас нет возможности сменить этот ужасный интернет. Тех. подержана только до 20:00 работает. Совет есть возможность не пользуйтесь эти провайдером. Пока писал отзыв опять отключился интернет)))

Назар , 30.09.2016 в 00:25

Комментарий представителя провайдера

Назар, здравствуйте. Если речь идет о работе мобильного интернета, перешлите, пожалуйста, информацию на blogs@mts.ru по вопросам анкеты: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Мы направим информацию в работу техническим специалистам. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Плохое качество линка

Регулярно по вечерам рабочих дней падает или вообще пропадает линк на Европу. Почему так говорю, по-скольку работа связана с конкретным датацентром с которым я постоянно на связи. Ради интереса пробовал в это же время подключатся с других провайдеров, таких проблем нет. Утверждать что проблемы в датацентре думаю нет смысла, т. к. uptime очень высокий как у всех не говоря о свободной линии для моих серверов.

Итог — буду переключатся скорее всего на Киевстар. Не рекомендую данного провайдера для работы.

Borys , 30.09.2016 в 04:55

Отвратительно!!!!(((

Просто вне себя от бешенства! В шоке нахожусь от гудлайна! Когда только подключили, лет этак 5 назад, было все хорошо. Но вот последнее время невозможно ничего посмотреть, с тем что ютуб не работает, я уже практически смирилась, но когда несколько минут грузятся элементарные сайты!!!.. Сменили роутер, купили у них (не дешёвый далеко роутер-то), ничего не изменилось. Служба поддержки такие обалденно вежливые « завтра назначим вам сотрудника», приходит сотрудник, врезает новый штекер в роутер «все прекрасно, пользуйтесь на здоровье», только за двери, инет опять не работает, и так уже месяц! Звоню им стабильно 3-4 раза в неделю весь сентябрь! Они «сейчас, обновим наше оборудование». Да вы уже на помойку ваше оборудование выбросьте! Все, перехожу на другой, не знаю пока на какой, лишь бы не гудлайн!

Elena , 30.09.2016 в 07:03

Комментарий представителя провайдера

Елена, то, что вы описали, из ряда вон выходящая ситуация. Мы в ответе за качество предоставляемой связи и настроены решить ваш вопрос. Обязательно свяжемся с вами, чтобы всё наладить.

Интерсвязь

Нет слов, одни эмоции, скорости нет, постоянные перебои, работает только до 12-00 и после 24-00, в сб, вс вообще не работает, служба поддержки банально отмазывается перезагрузите роутер, итог сижу на 3G и LTE. Закрываю договор

Марат , 30.09.2016 в 07:42

Комментарий представителя провайдера

Марат, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь". Может быть множество причин, по которым наблюдается низкая скорость. Для решения вопроса, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net .

ограничивают скорость ниже тарифной

л/с 4257979

Пользуюсь давно. Были накладки, но, в целом, удовлетворен. Взял также и ip телефонию, хотя не уверен был, что будет адекватно работать (уж больно не хотел платить 200 р. за обслуживание линии… протирают ее что-ли там), но все заработало и даже не понимаешь, что все через ip шлюз с городским номеров.



Одна вещь мне не понятна. Я подключился на тариф 500 мбит/с. Провайдер зачем-то ограничивает скорость до 489. Понятно, что многие скажут, что жиру бесишься. Ну просто обещали — дайте. Я же обещал платить — плачу. Или тогда признайте, что тариф не 500, а 490 или сделайте 450, а выдавайте 490 — все-таки это было бы правильней с маркетинговой точки зрения. Exceeding expectations!!!



Добило, что когда позвонил в службу поддержки, сказали: «а мы имеем право не выдавать 500» дескать, в правилах предоставления услуг написано, что мы НЕ ГАРАНТИТРУЕМ». Залез в правила и там: «МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ ВООБЩЕ НИЧЕГО»



Дорогой Onlime (Ростелеком),

Как я уже сказал, качество услуг устраивает. Я сервера дома не поднимаю и мне 10 мб погоды не сделают. Просто важно, как Вас воспринимают Ваши клиенты. Когда Вы что-то заявляете, то лучше заявить меньше, но дать больше или как обещали. Пользовался Вашими услугами (с перерывом НЕ из-за плохого качества) на двух адресах в общей сложности года 2-2,5. Знаю, что можете, если захотите. И, кончено, в правилах предоставления услуг лучше не писать «НИКАКИХ ГАРАНТИЙ». Кстати, тут пишут про какие-то бонусы, но мне ни разу не начислялись. Хоть за 2-3 месяца вперед плати.



В целом, молодцы, но есть «НО».



С уважением,

Игорь , 30.09.2016 в 07:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь, ваша жалоба передана руководству на рассмотрение. Заранее спасибо за столь развернутый ответ.

Ну не знаю скорость норм!!

Ну не знаю скорость норм!!! Цена тоже ОК все вместе 6000тг

Это и телефон и телик и инет!!! Единственное что раздражает — блокировка сайтов!!! Прямо бесит!!! А так вполне уд -кстати пробовал билайн и прочее наше ГГГ! Не сравниться!!!

Дима , 30.09.2016 в 09:17