Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Недавно подключился и очень расстроился. До 100 М.Байт в сек. обещали. А фактически по решению специалистов даже не доходит до 30 м. байт. Я расстроен и уйду из этой компании

Сергей , 02.10.2016 в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Просим Вам направить нам на электронную почту [email protected] результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК. Также в сообщении укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер телефона, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Постараемся помочь.

Плохо!

Интернет очень часто выключается! Работать невозможно! Очень раздражает! Особенно вечером интернет выключается каждые 1-2 минуты и ничего с этим не сделать! Ужас!

Даниил , 02.10.2016 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Даниил, здравствуйте. Просим Вас отправить нам на электронную почту [email protected] ссылку на данный отзыв и Ваши абонентские данные: ФИО по договору, контактный номер, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.

Рекомендую подключаться к МГТС при выборе пакета услуг

Подключен к пакету услуг от МГТС «GOLD» за 1000 руб:

— безлимитный городской телефон

— интернет 100 Мбит/с

— телевидение 131 каналов, включая HD

— тариф мобильной связи Smart (500 мин и 3Гб)



PS

Доволен как слон.

Юрий , 02.10.2016 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Трудимся и будем трудиться для Вас!

C уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

5 мб/сек. Ни в какие ворота. Плачу за 60 мб/сек. В чем причина? Не могу ни скачать ни чего ни фильм посмотреть. Я понимаю когда скорость в половину ниже обещанной. Но когда в 10 раз…

Аноним , 02.10.2016 в 21:55

Безобразное оказание услуг

Ростелеком просто отвратительная компания, которая не может предоставить нормальный интернет. Тестирую компьютер каждый день. На сегодняшний день скорость 489кбит/с. А по тарифу должна быть 8мбит/с. Что можно с таким интернетом открыть? Да ничего… Причем плату взимают за скорость 8 мбит/с. Наверное надо предъявлять претензию, обращаться в суд и расторгать договор. Нет больше желания тратить свою нервную систему и тем более время на эту компанию и что-либо им доказывать.

Марина Николаевна , 02.10.2016 в 22:44

Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте. Мы хотели бы помочь Вам. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту [email protected] результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК. Также в сообщении укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер телефона, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Мы не хотели бы терять абонента в Вашем лице.

Вынужден поменять провайдера

Я живу в районе Шпринта (один из районов города. Примерно три месяца назад внезапно в разы ухудшилась 3G связь. Неоднократные попытки повлиять на ситуацию, через техническую службу оператора, результата не принесли. Оператор после каждого моего обращения, ссылался на проведение технических работ и только на четвертый месяц признался что не сможет мне помочь по техническим причинам. Оказывается антена обеспечивающая 3G сигнал на наш район, находилась на заброшеной воинской базе. Базу кто-то приватизировал и попросил МТС убрать свою антену. Вот так мы практически остались без связи. Две недели назад попросил оператора возвратить оплату тарифного плана за последние 3 месяца, но там «поймали» тишину.

Перехожу на Билайн.

Владимир , 02.10.2016 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Продублируйте, пожалуйста, отзыв на [email protected], указав номер МТС, ФИО владельца номера. Проведем проверку. Проконсультируем.
С уважением, Мирослава М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [email protected]
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Жалоба

При подключеном WiFi на ноутбуке пишет нет доступа к сети. до 30 сентября было всё нормально, интернет проплачен на телефоне тоже самое

Денис , 02.10.2016 в 23:35

Кошмар

Два месяца назад подключила интернет у Ростелекома. Вроде все было отлично до того момента, как сломался коннектор от оптоволоконного кабеля! Позвонила в техподдержку, долго не могла дозвониться. Потом когда взяли трубку, объяснила проблему, сказали, что пришлют мастера. Сказали, что вызов мастера обойдётся от 1100р. И тут началось самое интересное. Пыталась выяснить окончательную стоимость работы, сказали, что не могут так сказать по телефону, что нужно, чтобы приехал мастер и посмотрел. (А просто вызов мастера у них 600р). В конце концов, мне сказали, что работа обойдётся в 1100р, что стоимость будет больше, только если надо будет протягивать дополнительную длину кабеля, и я дала согласие. Когда же мастер приехал (при этом опоздал на два часа и пришлось перенести время), оказалось ЧТО ЗАМЕНА ЭТОГО КОННЕКТОРА СТОИТ 3600р. То есть по телефону они не могли мне это сказать??? Это нормально по-вашему, скрывать реальную стоимость услуг и обманывать своих абонентов??? ЗАПОМНИТЕ, если у вас сломалось оборудование, НЕ ЗВОНИТЕ В ТЕХХПОДДРЕЖКУ РОСТЕЛЕКОМА И ЕГО ЖЕ ООО «МАСТЕР», С ВАС ВОЗЬМУТ ДВОЙНУЮ СТОИМОСТЬ ОТ РЕАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ УСЛУГ! Надеюсь, хоть кого-то уберегу от подобных ошибок. Не компания, а ужас.

Cellary , 03.10.2016 в 00:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Точная стоимость всегда определяется специалистом на месте, исходя из объема требуемых работ. Все вопросы касающиеся наших услуг Вы можете задать нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается помочь и проконсультирует Вас.

Вполне неплохо

ЖК «Солнцево Парк», тариф Желтый, 100мбит/с.

Работает у меня с июля. Всё прекрасно и никаких нареканий. Обрывов ни разу не было. Скорость всегда близка к заявленной (разница в 10мбит/с мне кажется не смертельной).

Единственные два минуса — пинг иногда большой, но опять же, зависит от сервера. Да и наверно высокая стоимость по меркам Москвы (900 рэ в месяц). Хотя я лично ничего в этой цене страшного не вижу.

Ах да, служба поддержки — деревянная. Если нужна нормальная консультация, то вызывайте под любым предлогом мастера, который по домам ходит. Там ребята толковые. А в колл-центре, на поверку, оказалось всё очень плохо со знаниями.

Aress , 03.10.2016 в 04:06

Ростелеком Оренбург

Хочу сказать, что этот провайдер имеет как плюсы так и минусы. Из плюсов можно отметить то, что этот провайдер быстро выходит на связь скорость и пинг стабильные не скачат, а вот из минусов то, что в Оренбурге не так уж и много салонов куда могут отправить в случае проблем, цена оставляет желать лучшего. Но в целом все хорошо.

Самед , 03.10.2016 в 04:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Все замечания приняты к сведению. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами.