Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Пользуюсь интернетом с 2012 г живу в частном секторе тариф 30мбит за 600р Интернет на момент 2016 года стабильный, нету дисконектов, не пропадает, если возникают проблемы тех.поддержка по возможности всё устраняет быстро. Да раньше было много проблем у данного провайдера, но сейчас к нему можно подключатся. Идеального интернет провайдера не бывает, у всех бывают проблемы.

Константин , 04.10.2016 в 11:01

Служба поддержки

Интернет провайдер работает на ура. проблем не бывает., но как-то раз пропала скорость, позвонил в Службу поддержки. сказали специалист с вами свяжется жду уже вторые сутки. не специалиста не скорости. тех поддержка работает ПЛОХО.

Дмитрий , 04.10.2016 в 11:58

Как быстро прошло время

Итак, объективный отзыв по провайдерам.

Стаж пользования этого провайдера в этом месяце — 10 лет. Хотите верьте, хотите — нет!

Но …

По всем параметрам, в т. ч. и цена/качества оптимизирована на допустимо уровне, это значит лояльность к стороне клиента такая что доступ к интернет всего лишь за 85 грн при максимальной скорости. Такого вы не найдете не у одного провайдера. Во-первых никто не даст вам такую возможность за первые пять месяцев или тем более лет. Лояльность требуется заслужить — это значит клиентом нужно быть более чем 5 лет.

Оплата происходит моментально в никакой банк идти не нужно, достаточно личного кошеля WMU.

Разумеется было бы не плохо, если кабинет самостоятельно выписывал счета с напоминанием на WMU. SMS уведомления это хорошо, но я не читаю их давно.

Алексей С. , 04.10.2016 в 12:00

Всё классно

Перешли с adsl на gpon, скорость отличная, к тому же wifi идёт сразу с модемом! Техподдержка реальные специалисты, а не девочки операторы. Рекомендую!

Аноним , 04.10.2016 в 12:24

Всё хуже и дороже

Восемь лет пользовался услугами этой компании, и решил сменить провайдера в этом месяце. Последнее повышение цены стало последней каплей. Кроме интернета, всё остальное: телевидение и телефония полный отстой. Особенно телефония это просто «сказка». Кому нужны танцы с бубнами вокруг своего телефона, то вам сюда. Качество обслуживая резко упало, такое ощущение, что Вы ребята поменялись сотрудниками с Таттелекомом. Таттелеком сделал выводы и надо сказать стал работать гораздо лучше, хотя и им далеко ещё до того, что хочет потребитель. Ну раз вам деньги не нужны, ладно пойдём к тому, кому они нужны.

Dmitrii , 04.10.2016 в 12:26

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте, если это еще актуально, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы выясним и устраним причины неполадок, и, возможно, подберем компромиссное решение по стоимости услуг

Скорость значительно ниже чем написано в тарифе

Скорость значительно ниже чем написано в тарифе. В тарифе написано 100 мегабит в секунду, а по тестам 20-40 мегабит в секунду. Сразу же возникает законный вопрос, а зачем я плачу так много и получаю так мало? Это получается обман? Если да то что-то делать с этим нужно?

Анатолий , 04.10.2016 в 12:30

ужасное качество интернета... аферисты...

не один год платил за интернет по 1000р — постоянно жаловался как тупит интернет.прислали техника и он говорит что у меня технически не может быть той скорости за которую плачу — перевели на 400р в месяц — все тоже самое. просто аферисты — даже ни кто не предложил вернуть мне деньги которые я платил за воздух, а сейчас вообще страница грузится по пл минуты — по минуте — жесть… буду разрывать договор. говорят что мол у вас хорошая скорость — комп плохой видите ли.

владимир , 04.10.2016 в 13:19

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, результаты замера скорости, заявленную в тарифе скорость, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации.

Отлично

Пользуюсь Билайн + Корбина вот уже 7 лет. В общем и целом крайне положительные эмоции от работы этого оператора. Что особенно мне понравилось в Билайне, это их ориентированность на старых клиентов. Билайн один из немногих готов идти на изменение тарифов персонифицировано. В начальный момент в нашем регионе были проблемы со скоростью. Причем повторялось регулярно. Канал расширят, база клиентов вырастет и скорость ложится. Но справедливости ради, они регулярно расширяли канал. На данный момент у меня персональный тариф (тариф которого нет в общем списке), соотношение цены/скорости с другими операторами просто разгромное. Т.е. за одинаковую скорость я оплачиваю в 2 раза меньше чем у конкурентов.

Цифровое ТВ так же устраивает. Правда им я пользуюсь раз в неделю две. Бесплатная приставка это плюс, на фоне наших региональных операторов которые предлагают ее только купить.

Но вот сейчас есть замечание. Крайне сложно или почти невозможно стало связываться с живым оператором службы поддержки. Дело наверное в экономии, штат операторов похоже сокращен. Хорошо поддержка не требуется годами…

Андрей , 04.10.2016 в 13:23

УЖАСНО!

Если коротко, то это мошенники и вруны!

Это моя постоянная скорость на протяжении полугода из 20 Мбит которые должны быть! Не в коем случае не покупайте их модем! Это при том, что живу я далеко не тайге, или на северном полюсе: -)

Илья , 04.10.2016 в 14:19

Несоответствие скорости!

Заявленная скорость (100 мю/с) интернет соединения не соответствует действительной скорости (входящая скорость 30,97 Мбит/сек, исходящая скорость 35,87 Мбит/сек). Хотелость желать лучшего.

Дмитрий , 04.10.2016 в 14:42

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, результаты ваших замеров с указанием лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. Потому как такого быть не должно. Будем разбираться!