Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интерсвязть

Приехала с другого города, подключилась к Магинфо и была в ужасе как можно за это платить 600 руб.Самый отсталый провайдер в Магнитке, мало HD каналов, скорость плохая. Переключилась на Интерсвязь, понравилось намного больше, хорошее телевидение, скорость после звонка оператору наладили (настроились на другой режим).Можно сказать, что идеальный оператор. К моему большому сожалению буду отключаться т. к. убрали канал ID extra.Даже не знаю кого выбрать, в доме только Ростелеком, Интерсвязь и Магинфо. К Магинфо точно нет возврата, никто из домашних тоже не хочет. Пойду в Ростелеком. Простите, Интерсвязь, очень расстроилась и не хочется вас покидать, но канал который вы убрали мне нужен.

Татьяна , 03.10.2016 в 07:16

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь". Спасибо за высокую оценку наших услуг в целом. Я понимаю, что неприятно когда отключаются какие-либо каналы. Поэтому хочу прояснить ситуацию, у нас закончился договор с правообладателем канала ID Xtra. Список вещаемых телеканалов регулярно расширяется в компании "Интерсвязь". Предлагаю обратить внимание на каналы Teletravel HD, Travel and Adventure HD, Russian Travel Guide, Discovery Channel, Animal Planet, National Geographic Channel, Animal Family HD, Viasat Explore, Nat Geo Wild, Моя Планета, Наука 2.0, Discovery Channel HD, Animal Planet HD, Glazella 3D/HD. Если у Вас остались какие-либо вопросы, Вы можете направить их на почту feedback@intersvyaz.net .

все хуже и хуже

сижу больше 2 лет на нем всегда было все в порядке! последний месяц стал пару раз в день падать инет на 5 мин. и вот последние 2 дня падает каждые 15-20 мин на 2 -5мин на мои звонки и просьбы объяснить что происходит ответ один неполадки делаем что можем ((вопрос сколько еще ждать, не знаем щас выходные в понедельник выйдут начальники все решат, короче выходные не поиграть не посмотреть 2 дня в… щас понедельник пишу отзыв вылеты продолжаются до конца дня жду если не решат уйду к другому провайдеру! ул. Курляндская (нет ребят так дела не делаются, я работаю в этой сфере всегда вас советовал типа вы исключение теперь буду говорить что вы как все))

Анлрей , 03.10.2016 в 08:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! Приносим свои извинения за неудобства. Пришлите пожалуйста адрес подключения или номер договора на почту ulbaeva.nwlk@yandex.ru и мы вместе разберемся в ситуации.

худшие из... одного

единственный провайдер, работающий на девичьей сопке. Давайте по порядку. За 1500 тыс. 2 мб, несерьезно, у тех же ттк всего за 500 рублей уже целых 8 мб, это куда лучше. В последнее время в играх стал пинг доходить до 500-600, раньше стабильно 100-150, все равно много, но не критично, жаль что нет другого провайдера, эфнорта ужасна. Завтра позвоню вам, если не пройдет пинг. Надоели жутко.

Макс , 03.10.2016 в 09:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"

Не советую

Скорость 4g бывает только ночью, днем только 128-256кбит, либо вообще 0. Или оборудование не справляется со всеми пользователями, либо сам билайн режет скорость. Отстой, не советую.

Роман , 03.10.2016 в 09:11

Раздражает

На скорость жалоб нету, а вот то что иногда бывают обрывы — раздражает. Особенно если пропал инет после 18,00 или же вообще в пятницу то жди до понедельника — никто ничего ремонтировать не спешит.

skarga , 03.10.2016 в 09:23

Обрезали скорость в 3 раза, имейте совесть, еще и стоимость подняли, всем своим друзьям скажу что б от вас ушли

Серж , 03.10.2016 в 10:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, кто и зачем вам обрезал скорость? Обращались ли по этой проблеме в техподдержку?

Живем в Весёлых Тернах, к сожалению другого провайдера нет (((После подачи заявки на подключение 3 месяца ждали подключения. В течение года проблем не было, этим летом пропал интернет, два месяца ждали устранения неполадки (в центре обслуживания клиентов сказали: из-за вас одних так далеко мастер не поедет искать причину отсутствия интернета), должны были после устранения неполадки сделать перерасчет, и нифига никто не сделал. Сделали интернет, сломался медиа адаптер, теперь вот две недели ждемс мастера, а у них еще даже не рассматривалась наша заявка, а так как неисправность оборудования на территории потребителя, то в это время абонплата изымается. Вообщем ЛЮДИ, если у вас возможность не связывайтесь с этим провайдером!!! Неуважительное и хамское отношение к своим клиентам!!!

Светлана , 03.10.2016 в 11:23

В поисках нового провайдера...

Пользуюсь 5 месяцев. Тариф «Стандарт» (до 100Мбит/с + статический IP)

из плюсов — удобное пополнение счета без комиссии, на этом плюсы закончились.

Из минусов — мой статический IP за все время менялся 6-8 раз за 5 месяцев, то есть 1-2 раза в месяц стабильно новый IP, стабильность скорости только на словах да и скорость далеко до заявленной http://www.speedtest.net/my-result/5682847671 и http://www.speedtest.net/my-result/5682851011. Техподдержка напоминает ленивцев — пока не начнешь орать и пинать не пошевелятся или могут игнорировать твои обращения, по мейлу ни разу не получил ответа от техподдержки, по телефону могут и не перезвонить.

Максим , 03.10.2016 в 12:01

все супер!!!

но хотелось бы пинг по меньше. За такую цену и сказали что не более 5мбит. тест выдаёт больше!!! был на Goodline платил в 5 раз больше за туже скорость 5Мбит, а качество хуже.

Евгений , 03.10.2016 в 12:03

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Удивили...

Подключился к ним, так как выбора не было уже, помня по 2000 м инет самый ужасный и выежистый. однако и качество и политика поменялись, сижу с 260-360 метрами и не замарачиваюсь. До этого был дом.ру, но когда у тебя нет по месяцу инета, а провайдер требует деньги, то это звиздец, а не провайдер!

Terran55 , 03.10.2016 в 12:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи. При возникновении вопросов рады будем помочь, связаться с нами можно по телефону 88003001803 или в вк: https://vk.com/rostelecom_ural