Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Двоякое чуство

Одновременно и нет плохих отзывов, но и есть.



В одном месте у меня подключен на прямую к оптике канал, по скидке не плачу уже целый год. Скорость не падает, канал не ложится. Доволен более чем.



Но вот на съемной квартире, не могу подключить интернет. Попросту опустили руки и не занимаеться провайдер нашим пробельным домом. Спихивая решения проблем с главой дома на того кто хочет подвести интернет (при всех законных правах вести интернет в дом). Но не на занимаясь самим.



В то же время когда ранее был мегастайл (теперь фрегат), они сами оббивали пороги и решали конфликты с управленцами домов, борясь тем самым за клиента.



ПО качеству услуг интернета Лаут молодцы, по качеству проведения интернета хорошего сказать не могу. Так как прямым текстом было сказано что никогда в нашем доме они не появится.



В то же время работникам поддержки не хватает квалификации. Часто бывают случаи что приходится объяснять что если им звонят и говорят что легла телефония, надо дослушать до конца, а не переводить не другой отдел.



Они предоставляют свою SIP и не все работники понимают что могут использовать другой сервис.



В то же время бывали случаи когда упрямо отрицали проблемы настроек своих сервис, при не доступности какого-то одного. Особенно смешно когда ты и есть владелец того ресурса который не доступен и знаешьь точно с каких точек пропала связь :)



Девочки на заявках плужат постоянно, вместо того чтобы просто активировать порт на оборудовании, они раз 5 присылали настройщиков и монтажников. И каждый раз доходило до ругани.



Есть как и минусы так и плюсы у провайдера. При текущем раскладе в городе. Покупки Фрегатом Мегастайла, Лаут пока будет лидировать. Так как услуги Фрегата очень сильно начинают падать в качестве.

Черкассы , 30.09.2016 в 09:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, проанализировав данный комментарий , хочется отметить, что с адреса которого обратились нет никакой сип телефонии , так же не предоставляется канал связи, только обычный интернет. С данного адреса не поступало жалоб на работу каких либо сервисов с начала 2016 года. УТОЧНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, о каком адресе идет речь, так как владелец учетной записи с которой был написан данный комментарий, отрицает о том, что кто-то писал на данном ресурсе о проблемах либо жалобах. Если у вас действительно наблюдаются проблемы из какой либо услуги предоставляемой нашей компанией, пожалуйста напишите корректные данные для связи с Вами на почту support@mclaut.com.

Отличный провайдер

Подключен к «Интерсити» уже 3 года, сбои бывают но, как правило устраняются в короткие сроки. Скорость согласно тарифу. Все мои знакомые и родственники подключены к данному провайдеру, жалоб от них не слышал. Рекомендую!

Tim , 30.09.2016 в 09:52

скорость достаточная.сериалы смотрим, качаем игры без проблем.поэтому не жалеем о подключении, а ЖЕЛАЕМ ИМ ПРОЦВЕТАНИЯ И НАРАЩИВАНИЯ МОЩНОСТЕЙ!!!

Аноним , 30.09.2016 в 09:55

Подключились на год, вот год вроде отмучались! Надо искать другого провайдера! Пинг очень большой, в тех поддержке грешат на роутер! Раньше на этом роутере сидели нормально все было!

Тамара , 30.09.2016 в 10:21

Меньшее из зол

В целом скорость интернета устраивает.

Но бывают ситуации, когда интернет отключается. Звоним в техподдержку — недоступно (!!!). Телефоны у них на IP-телефонии на своем (!!!) провайдере, вот и не работают. Значит проблема у них, надо ждать.

Иногда бывает когда интернет отключается (перезагружаю роутер 100500 раз — никак), звоним туда, и отвечают (что бывает редко) — смотрит что да как — говорит «а перезагрузите роутер» — перезагружаю — вуаля — работает! А что вы сделали? Ничего…

Ага, главное надо было туда позвонить, чтобы заработало.

Эти моменты очень напрягают.

Артем , 30.09.2016 в 10:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Скорость - гарантирована

Хорошо, когда скорость гарантируется провайдером. Но очень плохо, когда только входящая. При 7 Мбит на вход — 0,3 на выходе…

Аноним , 30.09.2016 в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете попробовать изменить модуляцию в настройках Вашего модема (роутера), изменив ее на AnnexM. Возможно, данные изменения улучшат показатели исходящей скорости.

ужасный интернет

наладьте интернет я очень сильно вами огорчена интернет просто ужасный.скорость интернета падает от 4-5 кб. в сек. до 100 мб. и постоянно надо обновлять страницу.отвратительно просто.

Елена Александровна , 30.09.2016 в 11:11

Хороший провайдер

Мой отзыв, касается интернета в Радужном по оптоволокну в дом.

Сама скорость интернета скорее не 50, а от 40 до 50ти Мбт/с. В нагруженное время просаживается немного. В разгруженное время сидит как и надо. Так что, скоростью я в принципе доволен. Ничего криминального в просадках нет.

Теперь, что касается саппорта. Так получилось, что я много разных саппортов повидал. И русских и иностранных. С иностранными саппортами, естественно — никакого сравнения не может идти. У буржуев в крови сидит тезис, если клиент заплатил деньги, ему необходимо предоставить высочайший сервис. В России, к сожалению, другой менталитет. Про Тамбов вообще молчу. Тут заплатил ты деньги, или не заплатил — всем пофигу. Так вот теперь предметно к саппорту ЗТ. Такого, что бы моя заявка осталась без внимания — лично у меня не было. Но, вот само общение с саппортом, скорость его работы и что самое главное, уровень технической подготовленности персонала — скажем так средненько. Привожу пример. Пишу заявку в саппорт буржуев по проблеме на сайте. Минут через 15 приходит оповещение в котором написано, что проблема решена и предлагается удостовериться и связаться, если что-то не так. Акцентирую внимание — проблема решена! Без лишних вопросов, просьб перезагрузить роутер, рассказать конфигурацию оборудования и размер носков… В саппорте ЗТ естественно всего этого нет. И обычная просьба прокинуть мне 80 порт для собственного сервера решалась двое суток в режиме прямого общения. Такое ощущение, что методом тыка…

Теперь третий вопрос, который меня кардинально не устраивает и мне не понятен именно у этого провайдера. Причём ЗТ вам по этому поводу не даст вообще никакой информации. Это им не выгодно. Итак. К роутеру, который является частью устанавливаемого оборудования за мои вполне конкретные деньги, и по сути является моей собственносnью после оплаты этого оборудования — нет доступа! Вам не дадут пароль на вход в меню роутера! Под любым предлогом и под угрозой пыток, вы не выбьете с ЗТ этот пароль… То есть, я КУПИЛ роутер у ЗТ, а пользоваться им полноценно не могу. Вот такая петруха…

Так что, в целом из Тамбовских провайдеров, ЗТ очень даже не плох. Но есть нюансы.

evkaruna , 30.09.2016 в 11:55

Меняю провайдера

Интернет, как таковой устраивает, я нетребовательный к этому. Но оплачивать его или обращаться в техподдержку — это катастрофа!

С тех пор, как выдали новую карточку с 3D Secure — платежи перестали приниматься. Статут «Не выполнено». По техническим причинам, обратитесь в техподдержку или попробуйте позже. Платежу на симку МТС зачисляются без проблем. Оплатить с симки тоже невозможно — «Платёж не найден». Терпел 2 месяца это безобразие оплачивая через терминал с комиссией. Звонить в техподдержку — это минут на 20. Переключают от специалиста к специалисту раза 4-5. То город не тот, то проблемы не наши. В итоге заявили, что у них всё хорошо, платежи проходят, проблема мол во мне.

Андрей , 30.09.2016 в 13:46

интернет слоупок

все плохо — периодически режут скорость причем время суток или день недели роли не играют (к тем кто говорит про загруженность линий)

Аноним , 30.09.2016 в 14:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки