Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Билайн отстой

Отвратительно работают, никакого сервиса, ужасное оборудование, невозможно дозвониться в службу сервиса, частые поломки на линии

Oleg , 30.09.2016 в 22:59

Годный провайдер!

Пользуюсь этим провайдером пол года вроде все нормально скорость как по тарифу, канал устойчивый, низкий пинг. Конечно были и проблемы такие как вылетал интернет и не было полной скорости как указано в тарифе. Инет вылетал максимум на 30мин. И ещё была проблема что скорость была меньше заявленной в тарифе, но позвонил в тех поддержку и все исправили быстро до 24-х часов по времени.



Единственный минус как по мне это цена 100грн. за 30Мбит/сек, сделайте 50Мбит/сек за 100грн. и будет как раз в самый раз.

Игорь , 30.09.2016 в 23:41

Рекомендую данного провайдера!

Все очень хорошо, заявленная скорость (100м/б сек) присутствует, иногда даже выше! Все работает без сбоев, Интерактивное тв тоже работает отлично. Иногда правда, очень редко притормаживает, но это в только в часы пик. Цены не кусаются. При нужде, служба поддержки отлично справляется, реагирует на все адекватно. В общем я рад.

Антон Д. , 01.10.2016 в 00:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у Вас будут возникать вопросы по услугам или по качеству их предоставления, Вы можете направлять их на нашу почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги и контактного телефона.

Хорошие сервис и качество. Серьезно.

Впервые подключился к ЭРТХ в 2014-м году.



Нареканий совершенно никаких по предоставлению услуг. Авария была мною зафиксирована всего одна за 2 года — на магистрали, летом 2016-го, которая продлилась около часов 2. Постоянных и серьезных дисконнектов сессий как-то не припоминается.

Касаемо скорости, то тоже вопросов почти никаких нет. Понятно, что по Wi-Fi скорость будет ниже, ибо здесь уже множество различных факторов играют (сами ограничения по стандарту, уж, как минимум) и требовать здесь показатели запредельных в 100 и выше мегабит для бедных N-модулей не стоит. По UTP скорость порядка 96-98 мегабит, исходя с показателей торрент-клиента с большим количеством сидов. Подключил 200 мегабитный тариф — все также хорошо, пропускная способность вполне нормальная, за 80% не падает от номинала. По двум линиям через Dual-Wan (200 + 100) скорость, конечно, немного не дотягивает до честных 300 мегабит, но показатели в 260-270 считаю вполне приемлимыми. При замере до ядра сети по ST также показатели хорошие (178. хх и 92. хх мегабит по отдельности). Оборудование в конце последней мили тоже играет немаловажную роль.

Говоря о поддержки провайдера, много сказать не могу, так как общался с ней относительно немного: только для уточнения технических вопросов состояния оборудования со стороны скромной системы мониторинга операторов и вопросов по договору, когда были небольшие огрехи в начислениях. Во всех случаях вопрос решался сразу, главное корректно и точно сформулировать свой вопрос\просьбу и описать ситуацию, чтобы дали конкретный ответ и понятно было в какую сторону «копать». Сервисные заявки создавать ни разу не приходилось, что считаю немного удивительным, но прияным фактом за 2 года работы с провайдером.



Небольшая ложка дегтя.

Не так уж и порадовало поднятие цен на тарифные планы. Хотелось бы с этим ростом цен увидеть и увеличение скоростных параметров тарифов (и каналов, уж, тогда). Плюс, хотелось бы убрать эту зависимость от, так сказать, «фирменных» голосовых шлюзов провайдера, либо дать пользователям выбор, ибо сам считаю, что эта зависимость и привязка к определенному классу VoIP-оборудования с ографничением в управлении параметрами — зло.



P. S. Также небольшая заметка провайдеру. Сделайте на сайте определенную новостную колонку с краткими заголовками-ссылками последних новостей, чтобы клиентам было проще и удобнее узнавать о последних изменениях (намекая на новость о повышении АП на сайте).

Mikhail , 01.10.2016 в 03:36

Комментарий представителя провайдера

Михаил, спасибо что нашли время оставить отзыв! Повышение продиктовано текущей экономической ситуацией. При этом последние 2 года мы модернизировали сеть, не поднимая цен. Пожелания будут переданы специалистам!

Раздражает данный провайдер прежде всего ценами. Никогда не ставит в известность об изменении тарифов и все изменения конечно же в большую сторону (бедненькая компания, как же личико то еще не треснуло от жадности)… Они считают, что где-нибудь на своем сайте вывесят новость и это называется оповещение… А ничего, что мы договор подписывали?! Для меня стоимость — существенное условие, а они его меняют по своему произволу. Хотя есть же и эл почта, взяли бы да разослали уведомление, а люди бы сами решили- хотят они после этого пользоваться услугами данной компании или нет. А узнаешь об изменении когда списывают деньги!

Александр , 01.10.2016 в 05:11

Комментарий представителя провайдера

Александр, приветствую. О повышении цен компания уведомляла клиентов через инфоканал, сайт, а также при подключении к интернету. Сожалеем, что вы не получили персональное уведомление на этот счет

Единственный провайдер с безлимитным интернетом

Хотелось бы конечно, спросить у тех, кто пишет отрицательные отзывы…

А ЕСТЬ ЛИ ЕЩЕ КТО_ТО КТО ПРЕДОСТАВЛЯЕТ БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ?

А нету.

Йота — единственный провайдер. МТС совсем скурвилась, уже сделали и ночью ограничение по трафику.

Так что какая бы ни была скорость у йоты — это единственная возможность безлимитного интернета.

У меня скорость 2 — 10 мегабит/с, мне хватает лично

Сергей , 01.10.2016 в 09:46

Убожество

Более пофигистичной компании я не встречала. Обязательно воспользуйтесь этим провайдером, чтобы понять — советские ЖЭКи и почты дают крутой сервис) Оплаты приходят по 2-3часа, бесконечные аварии, которые устраняются порой пару дней, вечный геморрой с оплатой картой. Ни месяца без приключений. Врагу не пожелаю. Если честно, мне вообще не понятно за счет чего эта компания выживает.

Екатерина , 01.10.2016 в 11:16

Oleg Vyatchinov

Пользуюсь очень давно, впечатления переменчивые… были. После слияния все стало хуже.

Стоял тариф 25 мбит за 450 рублей. Все вроде устраивало. Проблемы начались со звонка, в котором пытались убедить перейти на более дорогой тариф. Отказался, больше не звонили. Но сразу скорость упала основательно. Вчера полез чтобы заплатить и с удивлением обнаружил что вместо 450 рублей тот же тариф стал стоить 495. Перевел 495 рублей. Увидел тариф 40 мбит за 480. Понятно, что все сделали специально: понизили пропускную способность, повысили цену и повесили тариф чуть дешевле на виду чтобы перешел. С глубоким чувством разведенного лоха тыкнул кнопку этого тарифа, справедливо полагая, что один черт бодаться я с ними не буду, противно. Нажал кнопку «перейти прям сейчас» и вылезло уведомление что баланс минус 5р. ошибка. Сразу не сообразил, тыкнул кнопку Активировать со следующего месяца.

После смотрю в личном кабинете висит напоминание:«Не забудьте до 1 ноября пополнить счет на 500 ₽ Оплатить сейчас» То есть тариф за 480, а оплатить должен 500. Назад на свой тариф перейти невозможно, он просто отсутствует. Вот такой вот наглый развод. Звонить в эту контору нет желания. Сидеть и слушать их идиотский автоответчик до посинения не хочу. Написал по внутренней почте им запрос с требованием вернуть прежний тариф и цену или сделать этот за 480 как указано. Ответа нет.

Больше всего раздражает прямой обман и наглое повышение цены с ухудшением обслуживания…

Месяц оплачен, пусть подавятся, просто перейду на роутер к сестре, а их кабель вырву с корнями и забуду.

Так что господа, 7 раз подумайте стоит с ними связываться или нет. Раз обманувший обманет и в дальнейшем.

Oleg , 01.10.2016 в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент,
На указанном Вами тарифе Zet.25 ничего искусственно не менялось, по тарифу как была скорость от 25 и до 100, так она и осталась.
Тарифы изменились с 01.10.16, собственно об этом на сайтах interzet.ru и interzet.domru.ru были опубликованы новости.
Если Вы хотите вернуть прежний тариф Zet.25, то я смогу помочь в этом. Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора с цитатой данного обращения. Но лично я бы предложил рассматривать абонементы, это же значительно выгодней - как минимум в 3 раза выше нижний порог скорости и почти в полтора раза дешевле абонентская плата (из расчёта на месяц)

УЖАСНЫЕ РАБОТНИКИ В ОФИСЕ СИЧ ИНФАКОМ, ПЕРЕНЕСЛИ ДАТУ ОПЛАТЫ И НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ИЗ-ЗА ЧЕГО МЫ НА ВЫХОДНЫХ ОСТАЛИСЬ БЕЗ ИНТЕРНЕТА В ПОСЛЕДСТВИИ ЭТОГО ДЕНЕЖНЫЕ ПОТЕРИ. НЕ СОВЕТУЮ СИЧ ИМФАКОМ.

ТАТЬЯНА , 01.10.2016 в 12:07

Не подключайтесь! Интернет хуже некуда!

Интернет отстой!!! Поддержка только отмазывается постоянно. Ничего толком сделать не могут! Скорости нет, пинга нет, цены заоблачные. В общем — ФУ!

Александр , 01.10.2016 в 12:41