Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком не хочет подключать 5 этажки уже 5 лет

Ростелеком не хочет подключать 5 этажные дома почти в центре. Ленится. Не можем добиться. Других вменяемых провайдеров нет. Живем в центре анапы -без инета как в тайге. Заявки оставляли много раз- говорят нет тех возможности! Хотя в соседних домах давно подключено.

Света , 05.10.2016 в 13:11

Доволен

На сегодня это уже мой 4-й провайдер.

Доволен скоростью, сервисом и качеством обслуживания, напоминанием о оплате и работе в кредит, в случае несвоевременной оплаты…

Ігор , 05.10.2016 в 13:43

НУ СКОЛЬКО МОЖНО ВОРОВАТЬ ТО ??!

начиная с 20 сентября 2016 года и по сей день = 5 октября 2016 практически отсутствует сетевая связь от оао мгтс на территории района «южнопортовый»! вы господа обнаглели совсем = деньги вам за инет платят регулярно — а услугу вы не оказываете уже третью неделю! интернет — отсутствует!!! а начиная с выходных = пятница, суббота и воскресенье = можно копъютер и не включать

совсем! подключение отсутствует напрочь!

интернета = нет! только не надо врать, что вы там профилактику делаете! её делают — минимум 1 час, ну 2!!! не было подключения = 23, 24,25 сентября и 30! а так же 1 и 2 октября! ну сколько можно воровать то?! когда же вы нажрётесь то?! мы не можем, особенно в выходные = ни врача вызвать, ни лекарства заказать и посмотреть по аптекам — ветераны войны и тяжелобольные, инвалиды 1 группы = остаются без помощи!!! вы что творите то, негодяи?!

и сегодня уже с утра подключение интернета периодически исчезает — нет подключения!

если не прекратите эту порочную практику = мы найдём куда обратиться! и к вашему руководству тоже, и в прокуратуру, и на тв!

группа социальных работников.

Александр , 05.10.2016 в 13:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Для исправления ситуации необходимо выполнить техническую диагностику. Пожалуйста, направьте на адрес blogs@mgts.ru номер телефона МГТС и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Положительный отзыв

Пользуюсь Wifi зоной от интертелеком. Скорость стабильна, проблем не было, Wifi антена — самодельная. Перед этим пользовался 3G от интертелекома качество и скорость хуже нежели пользование зоной. Домашний интернет «Домашній Wi-Fi» также предлагает условия хуже нежели зоны Wifi. Так что всем юзерам Черкасского региона для домашнего использования советую подключаться именно к Wifi зонам, лучшего предложения за границами г. Черкасс просто нет. Оборудование для этого либо вообще не нужно дополнительного, либо можно антену Wifi сделать самому.

Владимир , 05.10.2016 в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.
Спасибо за такой положительный отзыв. Мы искренне рады, что Вы довольны услугами компании "Интертелеком".
Обратите, пожалуйста, внимание, что точки доступа Hot-Spot — это общедоступная сеть и мы можем гарантировать уверенный прием сигнала в радиусе 100 м, при условии отсутствия помех.

Пользуюсь 2 месяца. Ну, во-первых, из-за того, что маленький город и меньше клиентов, тех специалиста не нужно ждать, позвонил, приехал. Это не Билайн, где неделями технарь ждешь. 2. у меня стоит действительно огромный качественный телек, показывающий в формате 4К, а это, если мы берем фильмы с иви гигабайт 40, один фильм будет весить, и инет ни разу не слагал (фильмы смотрятся каждый вечер), вылетов вообще не было.

Илья , 05.10.2016 в 16:51

не дозвониться операторам

Здравствуйте, в целом оператор хороший, но отсутствие инета в хорошую погоду и безответные операторы по телефону это перебор. сначала доверяешь, потом тебя подводят-и в самый нужный момент. Мне ваши 15 минут стояли денег. Вам того же. Ото всюду.

Мария , 05.10.2016 в 16:54

Комментарий представителя провайдера

Мария, спасибо, что Вы нашли время сообщить нам о возникшей проблеме. К сожалению, в момент Вашего звонка по Вашему адресу была зафиксирована авария и велись ремонтно-восстановительные работы, в силу чего услуга и была недоступна. По консультанту, который не перезвонил Вам по Вашему неотвеченному звонку, проведем разбирательство для исключения повторения подобных ситуаций в будущем.

Хорошая тех поддержка

Отличный сервис, хорошая скорость, грамотная техническая поддержка компании.

Очень нравится то, что нет проблем с звонками в техническую поддержку.

Не нужно ждать по 10 мин ответа оператора, очень удобно.

Василий , 05.10.2016 в 17:11

Мне все нравится, у данного провайдера.

Когда-то давно перешел с ТТК, солнце и жалею только ободном, что не сделал этого раньше. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ СУПЕР.

Константин , 05.10.2016 в 17:14

Всегда занижена скорость .

Занижают скорость до такой степени даже сайты не открыть, у них самих проблемы похоже, после работы или в выходные проблема всегда! Думаю пора менять провайдера! позвониш им что-то делают, перезагружают, все окей, но не надолго. Даже у них на сайте, писать в службу поддержки не возможно тормозит и сбрасывается все!

Aлександр , 05.10.2016 в 19:34

Комментарий представителя провайдера

Такого быть не должно. Уже пытались с вами связаться, чтобы разобраться, в чём дело, но не удалось:( По возможности обратитесь к нам, пожалуйста. В то же время и мы не оставим ваш вопрос без внимания.

Отвратительный интернет

Плачу за 5мБит 349 руб/мес. Неоднократно обращался с жалобами. Отвечают — у вас всё хорошо. Может в крупных городах эта компания и следит за своей репутацией, но в мелких совершенно не обращает внимания на качество обслуживания. Позор Ростелекому.

Алексей , 05.10.2016 в 19:53

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Компания "Ростелеком" активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Мы планируем не останавливаться на достигнутом и предоставить возможность подключения высокоскоростного интернета каждому нашему абоненту в будущем. Надеемся на Ваше понимание.
Если у скорость не соответствует заявленной по тарифному плану, или у Вас имеются какие-либо вопросы по нашим услугам, то Вы можете обратиться к нам на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.