Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер!!!

Пользуюсь услугами данного провайдера уже четвёртый год. Из плюсов могу выделить: стабильную скорость, низкие цены, вежливую тех. поддержку, привлекательные акции. Раньше были перебои с интернетом, но последний год всё отлично.

Александр , 05.10.2016 в 21:06

Самый худший интернет провайдер, стабильные провисания в скорости, мастера могут идти к вам до двух недель, мой совет не подключайте его, особенно если вы часто играете, не выдержите!

andrey , 05.10.2016 в 21:11

Платим за 5мб/ск а скорость 250кб

Пропадает скорость падает и сетим никак нельзя боротся если изменница будем менять провайдера. Подскажите провайдера в Харьковской области.

Теодор , 05.10.2016 в 21:26

Не советую

Пользуюсь ФРИНЕТОМ 9 месяцев сначала все было ок, но в последние 3 месяца скорость падает на 0 в техническую поддержку обращалась ответ всегда один: Перегрузите роутер у нас все работает«а у меня не работает еще в добавок Ол Тв подключила-подвисает. Не говоря о тарифах на статический айпи и т.д.

Таня , 05.10.2016 в 21:35

Dima Dzhelanov

Ужасный провайдер. Пользуюсь только из-за отсутствия альтернативы. Скорость при заявленных от 20 мб/с, 5-8. У некоторых друзей, которые тоже пользуются этим провайдером, нет интернета месяцами из-за того что постоянно воруют кабеля. Я, кстати, тоже сталкивался с этим. Так что мой совет, если есть альтернатива — не подключайте укртелеком!

Dima , 05.10.2016 в 21:46

о3 "Фринет Севастополь"

Компания киевская, но под влиянием русской весны часть ее перекрасилась в триколор и предоставляет услуги в городе.

Пользуюсь услугой 40 МБ днем и до 100 МБ ночью и в выходные. При подключении кинули новый кабель (оптика) и установили конвертер (оптика-медь.витая пара) за 1700 тугриков в рассрочку.

Нареканий по скорости и времени пинга нет никаких, все сайты работают, качалка исправно качает фильмы и тяжелые игры. Теоретически доволен.

Павел , 05.10.2016 в 21:50

Отличный провайдер

Пользуемся услугами данного провайдера уже 4 месяц. Замечаний нет. Очень радует тех. поддержка — оперативно решают возникающие вопросы. В целом провайдером довоен.

Виталий , 05.10.2016 в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи. При возникновении вопросов рады будем помочь, связаться с нами можно по телефону 88003001803 или в вк: https://vk.com/rostelecom_ural

С 20:00 до 23:00 интернета практически никогда не бывает. В другое время тоже может отключаться на несколько минут.

Alex , 05.10.2016 в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проведения проверки просим написать на наш адрес blogs@mts.ru номер договора, ФИО владельца, а также более подробно описать возникающие сложности.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

2 день в интернет вселились демоны

Я 2 день сижу и офигеваю от этого безобразия. скорость ужасно маленькая, пинг в играх 600-700 потери пакетов 60-70%. страницы в браузере ужасно медленно грузятся

Кирилл , 05.10.2016 в 22:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Альберт,
ПАО "МГТС"

Хороший оператор

Я не знаю что все эти люди пишут за чепуху.

На интерзете я сидел с 2002 года на одном адресе, с 2010 ещё и на втором.

Ну повысились цены на 50 рублей, а че вы хотели? Курс доллара прыгнул, оборудование стоит в полтора раза дороже, а с вас просят на 50 рублей дороже. Да я в день жру на работе на 250, а вы из-за полтиника убиваетесь.

Скорость, к слову, повысили, вместе с повышением стоимости.



За 5 лет на втором адресе было три проблемы:

1. Нужно было поменять порт со стороны оператора (выяснили это не без инженеров, ну, а как ещё то)

2. Сгорел БМ18 (вот вообще не тот адрес, на котором может что-то гореть)

3. Переносили ящики сверху в подвал, так как ползалка и вообще не дело, и то перерыв был пару часов, пока всё не переобожмут, оптику разварили заранее.



Короче, я люблю интерзет (ну и пусть что домру), у него есть локалка, стабильность и автоматизация.



А вы хейтеры необразованные :)



Договор 215017

Кабазов Илья Александрович , 05.10.2016 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Илья, за Ваш отзыв.
по договору вижу, что Вы очень старый наш абонент, если у Вас будут возникать какие-то вопросы, то смело направляйте их на почту okkspb@domru.ru