Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый лучший провайдер

Пользуюсь интерсвязью уже как 6 лет, сбои с интернетом редкие или только когда запланированные тех.работы это уже присылают смс. Идет бонус если платишь вовремя.

Никита , 02.10.2016 в 09:13

Комментарий представителя провайдера

Никита, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь". Спасибо за теплые слова в наш адрес. Мы продолжим радовать Вас высоким качеством услуг, приложим все силы, чтобы Вы и дальше оставались довольны качеством и ценой.

Скорость интернета

Добрый день. Являюсь клиентом Вермонт-ИТ с сентября 2008 г. Тариф «Безлимитный» за 1000 руб/мес. Интернет есть всегда, это хорошо. Но скорость: Получения 44,52 Мбит/сек; скорость передачи 31,13 Мбит/сек. При заявленной в тарифе до 100 Мбит/сек. Я не специалист в этих всех ИТ-технологиях и прочее, может чего-то не понимаю, но мне казалось, что заявленная скорость 100 уж никак не меньше, чем 44,52

Людмила , 02.10.2016 в 09:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Людмила.
Такая скорость, конечно, нормальной не является. В данном случае вам следует обратиться в службу технической поддержки по телефону +7(495)5438850 и оставить заявку на неисправность.

Галимотья, плачу за интернет, а получаю фигню в ответ

В общем пользуюсь связью от Elisa, плачу 19,90 евро за месяц безлимитного 4G интернета. Скорость обещали 50 мега бит. Но из-за того что Торнио и Хапаранда находятся на границе, я то и дело улетаю в роуминг. УХУ, да здравствует цивилизация. И конечно же, когда я в роуминге, хер вам, а не интернет. С учётом того, что связь вечно держится на отметке 1-4 палочки из 8. Вывод, я получаю только 50% сигнала в ЛУЧШЕМ случае. У меня постоянно лезут ошибки в браузерах и приложениях: «ПРЕВЫШЕНО ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ ЗАПРОСА». Это бесит, иногда страница грузится с 1 раза, а иногда с 25 раза.

Радует только тот факт, что они не ограничивают тебя в торрентах, и прочих радостях. И разговоры по интернет менеджерам не сбрасываются и не прерываются, ибо тут система такая, что если поток пошёл, то он дойдёт без прерываний, но за то этот поток можно пытаться получить раза 3 или 4 =). Службы поддержки не существует, ибо на все мои запросы у них нет вразумительного ответа, кроме как тыкать на то, что причиной помех бывает ВСЁ на свете, и они не виноваты…

Тем не менее, из всех косяков, я умудряюсь выкачивать в месяц от 100 до 800 гигабайт трафика =). Ночью скорость самая нормальная, и достигает своих заветных 50 мегабит в секунду, а то и больше. (от 6 мб/с до 7,6 (мб/с).

Raphael , 02.10.2016 в 11:20

Услуги предоставления доступа к сети интернет ужасные, постоянные обрывы. В техподдержку дозвониться практически нереально. А цены повышать мастаки. И перерасчет только по истечении пяти суток с момента обрыва, и этот срок еще надо доказать.

Алексей , 02.10.2016 в 11:24

Даешь рост цен!

Дом. ру был хорошим провайдером, но увы из-за роста своих потребностей страдают конечные пользователи. Почему, интересно мне, у других нет такого роста цен на услуги? Цена минимального тарифа свыше 900 рублей!!! Вы там икру черную что-ли жрёте на эти деньги? Слишком много дармоедов у вас развелось! Работать не хотите, а деньги берете большие! Почему другие провайдеры держат цены годами, а вы начинаете ныть, что мол все дорожает? Я теперь всех своих родственников, друзей и знакомых буду переключать на других провайдеров, да еще агитацию в городе начну против вас.

Константин , 02.10.2016 в 11:27

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте, информация по цене минимального тарифа не соответствует действительности. В предыдущие два года мы не повышали цены, а сейчас в условиях ситуации на рынке эта мера неизбежна. Понимаю, что новость не самая приятная, но не стоит бросаться в крайность и общаться посредством угроз

Лучший провайдер по качеству

У меня есть аргумент, почему они лучшие: На крышах их кабель в 2 раза толще чем у других: D

Ну и они не стараются подстроится под «гонку вооружений и цен» на рынке провайдеров. К примеру, используют оптоволокно до квартиры, когда это нужно, если скорость по тарифу в 1 Гбит, а не пихают этот кабель каждому клиенту. Ну еще оплату откладывать можно и пиринговая сеть шикарная, 3 петабайта вроде бы. За 4 года всего 1 раз был обрыв интернета, устранили за 2 часа. Не имел опыта с другими провайдерами, но когда подключал друзей, у которых были частые обрывы, к этому провайдеру, они были довольны.

Ну и про скорость, она более чем соответствует тарифам, про доступность ничего не знаю, служба поддержки выше всех, потому что есть боты и армия девушек. А во, соотношение цена-качество, ну эта надежность соединения того стоит.

Влад , 02.10.2016 в 11:53

Комментарий представителя провайдера

Спасибо! Ваша оценка поднимает настроение) Кстати, подключая друзей- не забывайте пользоваться акцией Друзья Good Line. Месяц бесплатного интернета получите и вы и подключенный вами друг.

К компании больше нет доверия

В последнее время всё чаще падает интернет. При заявленной скорости на моём тарифе до 10 мбит на деле всё чаще 0,05 мбит (upload speed), 2,5 (download speed). То есть, интернета практически нет. Работники техподдержки проводят стандартные процедуры проверки, говорят, что проблема в компьютере пользователя, хотя приезжающие мастера проводят тесты на своих ноутбуках и подтверждают, что проблема на стороне самого провайдера. С большим трудом удаётся дожать техподдержку оторвать зад и настроить оборудование. На e-mail не отвечают, с проблемами разбираться не спешат. Всю вину за проблемы с интернетом сваливают на пользователя. Пора разрывать с ними контракт, они не выдерживают конкуренции с другими современными провайдерами.

Ari , 02.10.2016 в 12:27

Низкое качество интерактивного ТВ

Начиная с 13 агуста 2016 года отсутствует качественное предоставление мне услуги ТВ — зависает изображение, пропадает при этом звук. До сегодняшнего дня мной подано 7 (семь) заявок на решение этого вопроса, но ничего не меняется, при этом сотрудники Ростелекома ставят отметки о выполнении моих заявок даже не позвонив мне и не уточнив об изменениях в качестве ТВ! Иначе как бардак такое положение дел не назовешь!!! В связи с вышеизложенным прошу вас:

1. Устранить указанные недостатки в кратчайшие сроки, извести в меня о выполнении.

2. Начиная с 13 августа 2016 года (дата подачи первой заявки) произвести перерасчет оплаты за услугу интерактивное ТВ, так как фактически услуга в это время не предоставлялась!

Александр , 02.10.2016 в 13:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

AVK-Welcome-хороший провайдер

Интернет быстрый, соотношение цена-качество отличное)

Раньше пользовался этим провайдером в другом городе, переехал и тут тоже подключил АВК. Я остался доволен. Спасибо АВК) Побольше бы таких ответственных провайдеров)

Janik , 02.10.2016 в 14:25

Качество интернета - StarNet

Очень быстрый, качественный, но долго чинили. А так супер. Не лагал, всё быстро скачивается, лучше чем Укртелеком. Очень хороший интернет, всём советую, не пожелеете.

Анастасия , 02.10.2016 в 15:40