Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

5 мб/сек. Ни в какие ворота. Плачу за 60 мб/сек. В чем причина? Не могу ни скачать ни чего ни фильм посмотреть. Я понимаю когда скорость в половину ниже обещанной. Но когда в 10 раз…

Аноним , 02.10.2016 в 21:55

Безобразное оказание услуг

Ростелеком просто отвратительная компания, которая не может предоставить нормальный интернет. Тестирую компьютер каждый день. На сегодняшний день скорость 489кбит/с. А по тарифу должна быть 8мбит/с. Что можно с таким интернетом открыть? Да ничего… Причем плату взимают за скорость 8 мбит/с. Наверное надо предъявлять претензию, обращаться в суд и расторгать договор. Нет больше желания тратить свою нервную систему и тем более время на эту компанию и что-либо им доказывать.

Марина Николаевна , 02.10.2016 в 22:44

Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте. Мы хотели бы помочь Вам. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК. Также в сообщении укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер телефона, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Мы не хотели бы терять абонента в Вашем лице.

Вынужден поменять провайдера

Я живу в районе Шпринта (один из районов города. Примерно три месяца назад внезапно в разы ухудшилась 3G связь. Неоднократные попытки повлиять на ситуацию, через техническую службу оператора, результата не принесли. Оператор после каждого моего обращения, ссылался на проведение технических работ и только на четвертый месяц признался что не сможет мне помочь по техническим причинам. Оказывается антена обеспечивающая 3G сигнал на наш район, находилась на заброшеной воинской базе. Базу кто-то приватизировал и попросил МТС убрать свою антену. Вот так мы практически остались без связи. Две недели назад попросил оператора возвратить оплату тарифного плана за последние 3 месяца, но там «поймали» тишину.

Перехожу на Билайн.

Владимир , 02.10.2016 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Продублируйте, пожалуйста, отзыв на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца номера. Проведем проверку. Проконсультируем.
С уважением, Мирослава М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Жалоба

При подключеном WiFi на ноутбуке пишет нет доступа к сети. до 30 сентября было всё нормально, интернет проплачен на телефоне тоже самое

Денис , 02.10.2016 в 23:35

Кошмар

Два месяца назад подключила интернет у Ростелекома. Вроде все было отлично до того момента, как сломался коннектор от оптоволоконного кабеля! Позвонила в техподдержку, долго не могла дозвониться. Потом когда взяли трубку, объяснила проблему, сказали, что пришлют мастера. Сказали, что вызов мастера обойдётся от 1100р. И тут началось самое интересное. Пыталась выяснить окончательную стоимость работы, сказали, что не могут так сказать по телефону, что нужно, чтобы приехал мастер и посмотрел. (А просто вызов мастера у них 600р). В конце концов, мне сказали, что работа обойдётся в 1100р, что стоимость будет больше, только если надо будет протягивать дополнительную длину кабеля, и я дала согласие. Когда же мастер приехал (при этом опоздал на два часа и пришлось перенести время), оказалось ЧТО ЗАМЕНА ЭТОГО КОННЕКТОРА СТОИТ 3600р. То есть по телефону они не могли мне это сказать??? Это нормально по-вашему, скрывать реальную стоимость услуг и обманывать своих абонентов??? ЗАПОМНИТЕ, если у вас сломалось оборудование, НЕ ЗВОНИТЕ В ТЕХХПОДДРЕЖКУ РОСТЕЛЕКОМА И ЕГО ЖЕ ООО «МАСТЕР», С ВАС ВОЗЬМУТ ДВОЙНУЮ СТОИМОСТЬ ОТ РЕАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ УСЛУГ! Надеюсь, хоть кого-то уберегу от подобных ошибок. Не компания, а ужас.

Cellary , 03.10.2016 в 00:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Точная стоимость всегда определяется специалистом на месте, исходя из объема требуемых работ. Все вопросы касающиеся наших услуг Вы можете задать нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается помочь и проконсультирует Вас.

Вполне неплохо

ЖК «Солнцево Парк», тариф Желтый, 100мбит/с.

Работает у меня с июля. Всё прекрасно и никаких нареканий. Обрывов ни разу не было. Скорость всегда близка к заявленной (разница в 10мбит/с мне кажется не смертельной).

Единственные два минуса — пинг иногда большой, но опять же, зависит от сервера. Да и наверно высокая стоимость по меркам Москвы (900 рэ в месяц). Хотя я лично ничего в этой цене страшного не вижу.

Ах да, служба поддержки — деревянная. Если нужна нормальная консультация, то вызывайте под любым предлогом мастера, который по домам ходит. Там ребята толковые. А в колл-центре, на поверку, оказалось всё очень плохо со знаниями.

Aress , 03.10.2016 в 04:06

Ростелеком Оренбург

Хочу сказать, что этот провайдер имеет как плюсы так и минусы. Из плюсов можно отметить то, что этот провайдер быстро выходит на связь скорость и пинг стабильные не скачат, а вот из минусов то, что в Оренбурге не так уж и много салонов куда могут отправить в случае проблем, цена оставляет желать лучшего. Но в целом все хорошо.

Самед , 03.10.2016 в 04:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Все замечания приняты к сведению. Очень рады, что Вы довольны нашими услугами.

Интерсвязть

Приехала с другого города, подключилась к Магинфо и была в ужасе как можно за это платить 600 руб.Самый отсталый провайдер в Магнитке, мало HD каналов, скорость плохая. Переключилась на Интерсвязь, понравилось намного больше, хорошее телевидение, скорость после звонка оператору наладили (настроились на другой режим).Можно сказать, что идеальный оператор. К моему большому сожалению буду отключаться т. к. убрали канал ID extra.Даже не знаю кого выбрать, в доме только Ростелеком, Интерсвязь и Магинфо. К Магинфо точно нет возврата, никто из домашних тоже не хочет. Пойду в Ростелеком. Простите, Интерсвязь, очень расстроилась и не хочется вас покидать, но канал который вы убрали мне нужен.

Татьяна , 03.10.2016 в 07:16

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь". Спасибо за высокую оценку наших услуг в целом. Я понимаю, что неприятно когда отключаются какие-либо каналы. Поэтому хочу прояснить ситуацию, у нас закончился договор с правообладателем канала ID Xtra. Список вещаемых телеканалов регулярно расширяется в компании "Интерсвязь". Предлагаю обратить внимание на каналы Teletravel HD, Travel and Adventure HD, Russian Travel Guide, Discovery Channel, Animal Planet, National Geographic Channel, Animal Family HD, Viasat Explore, Nat Geo Wild, Моя Планета, Наука 2.0, Discovery Channel HD, Animal Planet HD, Glazella 3D/HD. Если у Вас остались какие-либо вопросы, Вы можете направить их на почту feedback@intersvyaz.net .

все хуже и хуже

сижу больше 2 лет на нем всегда было все в порядке! последний месяц стал пару раз в день падать инет на 5 мин. и вот последние 2 дня падает каждые 15-20 мин на 2 -5мин на мои звонки и просьбы объяснить что происходит ответ один неполадки делаем что можем ((вопрос сколько еще ждать, не знаем щас выходные в понедельник выйдут начальники все решат, короче выходные не поиграть не посмотреть 2 дня в… щас понедельник пишу отзыв вылеты продолжаются до конца дня жду если не решат уйду к другому провайдеру! ул. Курляндская (нет ребят так дела не делаются, я работаю в этой сфере всегда вас советовал типа вы исключение теперь буду говорить что вы как все))

Анлрей , 03.10.2016 в 08:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! Приносим свои извинения за неудобства. Пришлите пожалуйста адрес подключения или номер договора на почту ulbaeva.nwlk@yandex.ru и мы вместе разберемся в ситуации.

худшие из... одного

единственный провайдер, работающий на девичьей сопке. Давайте по порядку. За 1500 тыс. 2 мб, несерьезно, у тех же ттк всего за 500 рублей уже целых 8 мб, это куда лучше. В последнее время в играх стал пинг доходить до 500-600, раньше стабильно 100-150, все равно много, но не критично, жаль что нет другого провайдера, эфнорта ужасна. Завтра позвоню вам, если не пройдет пинг. Надоели жутко.

Макс , 03.10.2016 в 09:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"