Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Встречное предложение к МГТС

Мне постоянно звонят операторы от МГТС и предлагают подключиться к интернету через технологию GPON. У меня к ним встречное предложение - я согласен повесить у себя дома их роутер, но только не над входной дверью, а там где мне надо - откуда у меня сделана разводка витой пары по квартире (работа через Wi-Fi меня не устраивает). Кроме того телефон я хочу сохранить на медной паре (такая у меня причуда). Видимо мои требования входят в глубокие противоречия с инструкциями у девочек-операторов МГТС и они быстро мне щебечут, что мы (МГТС) так не делаем (не могут, не хотят или не умеют или не внесено в инструкцию) и на этом переговоры заканчиваются до их следующего звонка.



Может быть руководство МГТС пойдет навстречу пожеланиям пользователей по вышеперечисленным вопросам, если только МГТС не участвует в Государственной программе по экономии меди в стране.

poso , 03.10.2016 в 13:14

Скорость не соответствует заявленной для оплаты Киевстаром. В 2-3 раза ниже. Что будем делать? По оперативности решения остальных вопросов провайдер на уровне.

Владимир , 03.10.2016 в 13:53

Винтелепорт один из лучших провайдеров в Виннице.



Откуда жалобы на цены и на скорость соединения? Если цены вполне адекватные, а скорость соединения при заявленых 50 Сбит\сек на деле 54-57 Мбит\сек.

Вова , 03.10.2016 в 13:54

Полная лажа

Оплату произвожу 700р за 5 м/бит в сек, а в итоге 1 ну бывает 2. Днями бывает просто не работает, модем постоянно пытается подключится к серверу. Итог всего этого. Интернетом пользуюсь от мтс раздачей с телефона и скросто 7-10 м/бит в сек в сети 3G!!! Все это выходит за 250 рубликов в месяц. Ростелеком любит деньги, а

обслуживать вообще не умеют. Еще добавлю. У меня вся телефонная линия на скрутках, и скрутки сделаны не качественно работниками ростелекома, просто тупо пасатижами. Не удаляйте отзыв пожалуйста!

Саня , 03.10.2016 в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Частые разрывы

Наплевательское отношение к клиенту. Пару раз в месяц стабильно обрывается интернет и в течение суток чинят и то это только если перезвонишь и скажешь, что нет интернета,. при этом тебе сразу же скажут, что «это у вас проблема в роутере», но потом просто приходит смс, что услуга возобновлена — радуйтесь на здоровье. Особенно возмущает просто поднятие стоимости тарифа без твоего согласия. Ответ оператора — ну так это же у всех подняли не только у Вас)). Просто пользуются отсутствием альтернативы в нашем городке. Как только появится альтернатива — без раздумий сменю на другого!

Пользователь , 03.10.2016 в 14:13

Нормально

Лучше чем Yota с которой я мучался чёрт знает сколько, кормили только одними обещаниями что все испавят на протяжении двух лет

Максим , 03.10.2016 в 14:21

Отличный оператор

Достаточно давно пользуюсь.

Хватает на месяц полностью.

Ловит хорошо.

Работает без сбоев.

И платить не так много

Ольга , 03.10.2016 в 14:43

Дикий пинг!!!!!

ТТК что за сумашедший пинг до Владивостока 356 мсек с Хабаровска???? На Redcom и то 10-50 мсек. Придётся вернутся обратно на Redcom.

владимир , 03.10.2016 в 16:36

Комментарий представителя провайдера

Владимир, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Безобразие

Перешел на тариф Болид, а скорость не изменилась. Что и следовало ожидать. Ведь до 60 Мбит/с и этим все сказанно.

Denis , 03.10.2016 в 16:45

Просто достали рекламой спецпредложения по сотовой связи

Много лет пользуюсь Интернетом от Билайн. Качество интернета приемлемое. Проблем со связью нет, но вот с начала лета появилась проблема которую я уже отчаялся решить. Каждую неделю звонят люди, обращаются ко мне по ФИО и начинают зачитывать скрипт о суперпредложении — переходе от других операторов сотовой связи в Билайн и последующей неслыханной экономии на интернете. Сначала я пытался с ними разговаривать, что-то объяснять, потом пробовал ругаться, потом подал через горячую линию жалобу на это безобразие. Ничего не помогает. Уважаемое руководство Билайна, номер моего договора 0896797959. Пожалуйста напишите этот номер на деревянной линейке и вставьте эту линейку в задницу тому человеку в вашей компании, кто придумал вот так работать с клиентами. Будет неплохо, если линейка будет вставлена столько раз, сколько мне позвонили с этим предложением, а именно 11 (одиннадцать) раз.

Александр , 03.10.2016 в 16:50