Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Dima Dzhelanov

Ужасный провайдер. Пользуюсь только из-за отсутствия альтернативы. Скорость при заявленных от 20 мб/с, 5-8. У некоторых друзей, которые тоже пользуются этим провайдером, нет интернета месяцами из-за того что постоянно воруют кабеля. Я, кстати, тоже сталкивался с этим. Так что мой совет, если есть альтернатива — не подключайте укртелеком!

Dima , 05.10.2016 в 21:46

о3 "Фринет Севастополь"

Компания киевская, но под влиянием русской весны часть ее перекрасилась в триколор и предоставляет услуги в городе.

Пользуюсь услугой 40 МБ днем и до 100 МБ ночью и в выходные. При подключении кинули новый кабель (оптика) и установили конвертер (оптика-медь.витая пара) за 1700 тугриков в рассрочку.

Нареканий по скорости и времени пинга нет никаких, все сайты работают, качалка исправно качает фильмы и тяжелые игры. Теоретически доволен.

Павел , 05.10.2016 в 21:50

Отличный провайдер

Пользуемся услугами данного провайдера уже 4 месяц. Замечаний нет. Очень радует тех. поддержка — оперативно решают возникающие вопросы. В целом провайдером довоен.

Виталий , 05.10.2016 в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи. При возникновении вопросов рады будем помочь, связаться с нами можно по телефону 88003001803 или в вк: https://vk.com/rostelecom_ural

С 20:00 до 23:00 интернета практически никогда не бывает. В другое время тоже может отключаться на несколько минут.

Alex , 05.10.2016 в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проведения проверки просим написать на наш адрес blogs@mts.ru номер договора, ФИО владельца, а также более подробно описать возникающие сложности.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

2 день в интернет вселились демоны

Я 2 день сижу и офигеваю от этого безобразия. скорость ужасно маленькая, пинг в играх 600-700 потери пакетов 60-70%. страницы в браузере ужасно медленно грузятся

Кирилл , 05.10.2016 в 22:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Альберт,
ПАО "МГТС"

Хороший оператор

Я не знаю что все эти люди пишут за чепуху.

На интерзете я сидел с 2002 года на одном адресе, с 2010 ещё и на втором.

Ну повысились цены на 50 рублей, а че вы хотели? Курс доллара прыгнул, оборудование стоит в полтора раза дороже, а с вас просят на 50 рублей дороже. Да я в день жру на работе на 250, а вы из-за полтиника убиваетесь.

Скорость, к слову, повысили, вместе с повышением стоимости.



За 5 лет на втором адресе было три проблемы:

1. Нужно было поменять порт со стороны оператора (выяснили это не без инженеров, ну, а как ещё то)

2. Сгорел БМ18 (вот вообще не тот адрес, на котором может что-то гореть)

3. Переносили ящики сверху в подвал, так как ползалка и вообще не дело, и то перерыв был пару часов, пока всё не переобожмут, оптику разварили заранее.



Короче, я люблю интерзет (ну и пусть что домру), у него есть локалка, стабильность и автоматизация.



А вы хейтеры необразованные :)



Договор 215017

Кабазов Илья Александрович , 05.10.2016 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Илья, за Ваш отзыв.
по договору вижу, что Вы очень старый наш абонент, если у Вас будут возникать какие-то вопросы, то смело направляйте их на почту okkspb@domru.ru

Постоянно снижается скорость вечером в Ногинске

На беседу в чате YOTA мне предложили пинговать мои рабочие сайты, залить их на не понятный сервис и прислать им ссылку. Представляете как это сделать не опытному пользователю?



Вот параметры связи на тот момент.

Макс. скорость за сеанс (DL/UL):

6.04 Mbps / 4074.97 Mbps

Текущая скорость (DL/UL):

263 Kbps / 6 Kbps

Получено / Отправлено:

816.57 MB / 30.76 MB

Качество сигнала (SINR/RSRP):

10 dB / -111 dBm

IP-адрес:

10.176.27.164

Cell ID:

25011F2A2200

ID:

0100836274

Версия ПО:

3.7.4



Короче ни чего не меняется с YOTA, одни и те же отмазки, проверьте модем, подключите напрямую, найдите место получше, не используйте YOTA вечером и т. д.

Сколько не плати, а город для мобильного интернета только один, Москва.

Леонид , 05.10.2016 в 22:50

Интернет Астана

Уважаемые господа! интернет в Астане это просто беда! пользуюсь услугами «Казахтелеком», подключили оптоволокно и к сожалению полное раочарование! подскажите пожалуйста хорошего провайдера

Askhat , 06.10.2016 в 00:43

Скорость 90-99Мб/с, все классно, в чебнете с 2008 г. все устраивает, проблемы с сетью бывают не чаще пару раз в год. Радует что при минусе можно использовать интернет на ограниченой скорости, что позволяет заплатить, а не юзать телефон или другое устройство

Сергей , 06.10.2016 в 01:01

лажёвщики

Скорость должна быть не менее 50, а на самом деле не дотягивает до 10. На телефонные звонки не отвечают. Робот водит по кнопкам не переслушаешь. Я очень зол. Надо растоваться с этой компашкой.

Андрей , 06.10.2016 в 07:15

Комментарий представителя провайдера

Андрей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!