Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полная лажа

Оплату произвожу 700р за 5 м/бит в сек, а в итоге 1 ну бывает 2. Днями бывает просто не работает, модем постоянно пытается подключится к серверу. Итог всего этого. Интернетом пользуюсь от мтс раздачей с телефона и скросто 7-10 м/бит в сек в сети 3G!!! Все это выходит за 250 рубликов в месяц. Ростелеком любит деньги, а

обслуживать вообще не умеют. Еще добавлю. У меня вся телефонная линия на скрутках, и скрутки сделаны не качественно работниками ростелекома, просто тупо пасатижами. Не удаляйте отзыв пожалуйста!

Саня , 03.10.2016 в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Частые разрывы

Наплевательское отношение к клиенту. Пару раз в месяц стабильно обрывается интернет и в течение суток чинят и то это только если перезвонишь и скажешь, что нет интернета,. при этом тебе сразу же скажут, что «это у вас проблема в роутере», но потом просто приходит смс, что услуга возобновлена — радуйтесь на здоровье. Особенно возмущает просто поднятие стоимости тарифа без твоего согласия. Ответ оператора — ну так это же у всех подняли не только у Вас)). Просто пользуются отсутствием альтернативы в нашем городке. Как только появится альтернатива — без раздумий сменю на другого!

Пользователь , 03.10.2016 в 14:13

Нормально

Лучше чем Yota с которой я мучался чёрт знает сколько, кормили только одними обещаниями что все испавят на протяжении двух лет

Максим , 03.10.2016 в 14:21

Отличный оператор

Достаточно давно пользуюсь.

Хватает на месяц полностью.

Ловит хорошо.

Работает без сбоев.

И платить не так много

Ольга , 03.10.2016 в 14:43

Дикий пинг!!!!!

ТТК что за сумашедший пинг до Владивостока 356 мсек с Хабаровска???? На Redcom и то 10-50 мсек. Придётся вернутся обратно на Redcom.

владимир , 03.10.2016 в 16:36

Комментарий представителя провайдера

Владимир, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Безобразие

Перешел на тариф Болид, а скорость не изменилась. Что и следовало ожидать. Ведь до 60 Мбит/с и этим все сказанно.

Denis , 03.10.2016 в 16:45

Просто достали рекламой спецпредложения по сотовой связи

Много лет пользуюсь Интернетом от Билайн. Качество интернета приемлемое. Проблем со связью нет, но вот с начала лета появилась проблема которую я уже отчаялся решить. Каждую неделю звонят люди, обращаются ко мне по ФИО и начинают зачитывать скрипт о суперпредложении — переходе от других операторов сотовой связи в Билайн и последующей неслыханной экономии на интернете. Сначала я пытался с ними разговаривать, что-то объяснять, потом пробовал ругаться, потом подал через горячую линию жалобу на это безобразие. Ничего не помогает. Уважаемое руководство Билайна, номер моего договора 0896797959. Пожалуйста напишите этот номер на деревянной линейке и вставьте эту линейку в задницу тому человеку в вашей компании, кто придумал вот так работать с клиентами. Будет неплохо, если линейка будет вставлена столько раз, сколько мне позвонили с этим предложением, а именно 11 (одиннадцать) раз.

Александр , 03.10.2016 в 16:50

Не вздумайте подключать MGTS

Заявленная скорость по тарифу 50 мегабит, а он кой-как набирает 6 мегабит звонил говорят проверим и проверяют уже больше месяца были бы другие провайдеры перешел бы, а так увы и ах приходится мучится (

Константин , 03.10.2016 в 17:20

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Дом.ру разочарование

Пользуюсь Дом. ру уже достаточно давно. Сегодня неожиданно обнаружил, что стоимость пакета на октябрь 2016 года существенно увеличилась по сравнению с сентябрем. В данном пакете предусмотрена скорость до 70 Мбит. Замерял несколько раз. Результат: 7 Мбит! Попробую перейти на более дешевый пакет. Зачем платить более 800 рублей за скорость не выше 7 Мбит!!!

Андрей , 03.10.2016 в 18:43

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте, подскажите, чем замеряли скорость? Вышлите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проведем диагностику соединения

Ужасно

К вечеру скорость падает, часто рвется интернет. приходит «специалист» мать его, но разводит руками (на самом деле просто ничего делать не хочет)цены завышены началась эта канифоль в этом году, раньше было нормально

Arthur , 03.10.2016 в 19:15