Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

лажёвщики

Скорость должна быть не менее 50, а на самом деле не дотягивает до 10. На телефонные звонки не отвечают. Робот водит по кнопкам не переслушаешь. Я очень зол. Надо растоваться с этой компашкой.

Андрей , 06.10.2016 в 07:15

Комментарий представителя провайдера

Андрей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

4 года стабильности

Подключился к сети интернет через данную контору в 2012 году взяв самый дешёвый тариф «Земля»(от 50 Мбит/с).

Все четыре года скорость всегда была на уровне заявленной, но очень часто достигает выше заявленной по тарифу, что не может не радовать.

Проблемы возникают со связью не больше двух-трёх раз за год, что для меня лично абсолютно приемлемо.

Очень радует услуга в личном кабинете «Отложенный платёж», которая даёт сутки бесплатного интернета или пять суток всего за 30 рублей при нулевом балансе, так что всегда есть сеть и успеваю пополнить баланс без всяких проблем без спешки.

Персонал в конторе вежливый и всегда могу дозвониться вися на проводе в ожидании не больше минуты, хотя делаю это очень редко.

Нормальная контора.

Павел , 06.10.2016 в 10:40

Комментарий представителя провайдера

Павел, благодарим за Ваш отзыв и потраченное время на его написание. Мы очень ценим мнение наших абонентов о нашей работе. Это, несомненно, помогает нам расти и развиваться во всех смыслах. С радостью продолжаем радовать Вас качеством наших услуг и сервисов!

Светлана Адамова

Здравствуйте! Мой счет 5469

Скорость интернета от 10Мб до 30Мб

Тариф 80Мб

За что деньги плачу не известно!

Светлана , 06.10.2016 в 10:43

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент!
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время для выяснения причин возникновения данной проблемы. При необходимости мы пришлем Вам бесплатного специалиста для диагностики линии связи

Обман

Пользуюсь услугами компании с 2008 г. Были подключены: интернет, телефон и телевидение. Не всё устраивало, но можно было мириться. В этом году начали предлагать подключить HD, при этом сумма платежа должна была увеличиться на 110р. Подключили! Но потом, странным образом часть каналов исчезли. При выяснении выяснилось, что нужно платить больше, чтобы они появились, хотя при установке и перед ней меня уверяли, что ничего такого не будет. И только при подключении футбола и эротики абонентская плата увеличиться. Подключал я это телевидение только ради этих каналов. Каналы 500 ой серии. Теперь, чтобы расторгнуть договор я должен приехать к ним в офис, наверняка отстоять очередь и т. д. Короче, нажил себе «головняки», в результате которых, получу бесценный опыт и потеряю драгоценное время. В общем, развели по полной. Теперь, постепенно буду уходить из этой компашки. Дог. 124095

Виталий , 06.10.2016 в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Виталий, доброго дня!
Спасибо за отзыв.
Уточняю информацию по вашему случаю!

Не покупайте yota

Очень плохой интернет, качает ну очень медленно, только утром скорость еле-еле доходит до 2 мб, а днем и вечером 3-17Кбит, ничего нельзя сделать с этим интернетом!

Егор , 06.10.2016 в 12:07

Андрей , 29 сентября в 20:09

Здравствуйте, Андрей.

Мы проанализировали описанную Вами ситуацию. Да, Вы оформили подписку на подключение сервиса «СмотрЁшка», однако, сделали это не соблюдая условия акции, в результате чего Вам был подключен обычный тариф. В ответ на Ваше обращение в службу сервиса абонентов по телефону оператор «АВК-ВЕЛЛКОМ» предложил Вам возврат денежных средств — Вы отказались.

Акция проводится совместно с поставщиком услуги и предназначена только для абонентов, которые подключают её в первый раз. У операторов службы сервиса абонентов компании «АВК-ВЕЛЛКОМ» нет доступа к биллинговой системе поставщика, чтобы дать Вам возможность воспользоваться акцией после подключения тарифа не участвующего в акции.

Мы сожалеем, что данная ситуация привела к недопониманию.

АВК-ВЕЛЛКОМ , 06.10.2016 в 12:30

Очень хороший провайдер, быстрый, без всяких ошибок. До этого стоял Мегалайн, он у меня глючил, но как только поставил Билайн — всё стало ОКей!

Аноним , 06.10.2016 в 12:52

Шер

За полтора месяца отключали интернет 6 раз!

Оставил заявку на расторжении договора, меня предупредили, что позвонит оператор для подтверждения расторжения!

Позвонила девушка и предложила сменить тариф…

У меня все!

Шер , 06.10.2016 в 12:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Шер. В 4-х случаях из 6-ти проблемой занимались местные электрики. К сожалению, исправить проблемы с электроэнергией в вашем районе не в нашей компетенции. Сотрудник звонил Вам, чтобы предложить в качестве компенсации более выгодный тариф, также проинформировал о процедуре расторжения.

Очень хорошая техподдержка, быстро решили вопрос.

Стабильная связь. Пользуюсь 7 лет, рекомендую всем.

Василий М. , 06.10.2016 в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Василий, здравствуйте!
Спасибо за вашу оценку!

Скорость нестабильная, часто очень низкая

В последнее время скорость мобильного Интрернета Билайн часто бывает очень низкая, временами страницы даже не открываются. Плюс невозможно выйти на Google без того, чтобы не заполнить капчу. Google пишет: «Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети.». По-моему, Билайн усиленно «навешивает» какое-то дополнительное оборудование, отчего и скорость снижается, и пул IP скомпроментирован.

Анна , 06.10.2016 в 13:50