Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Подключил недавно тарифный план 50Мб/сек, скорость стала ещё меньше чем была с 5Мб/сек, и пинг в последнее время «шалит»

Кирилл , 08.10.2016 в 05:27

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Yota быстры интернет

Yota очень хорошо работает. Очень стабильно, но бывает в некоторых частях города интернет работает медленно. Хотя интернет очень дешевый. пользуюсь уже 2 года. Так же хочу отметить что моб. Интернет работает почти как wi-fi. служба поддержки клиентов отличная. Короче я доволен.

Miha3500 , 08.10.2016 в 05:50

Хороший провайдер

Полный безлимит, гружу программы, совместно с этим открыта куча вкладок, ютуб и еще могу смотреть фильм на все хватает скорости! Очень радует возможность менять скорость в любое время, тем самым можно изменять условия оплаты! В общем ушел с МТС (зажрались и ограничили до 30 гБ трафик хотя много лет на безлимите сидел). В общем рекомендую сем Йоту! Да и вообще выбора все равно нет, это единственный безлимит на модемах!

Костя , 08.10.2016 в 08:14

Анатолий

Интернет-плохой. Прыгает скорость, иногда скайп не тянет, полный ужас который стоит 70 грн, т. к сменили тар план обещали высокую скорость в итоге вход 1 мбит исход 2 мбит.

фыв , 08.10.2016 в 08:46

Отвратительно

Просто ужасный провайдер, очень большой пинг, постоянно теряется интернет соединение, скорость маленькая, в ТП по горячей линии не дозвонишься. Не рекомендую ставить, если дороги ваши нервы. Компания отписывается по таким отзывам как мой просто убого: «перезвоните нам, дайте номер договора, вот вам наш сайт напишите туда — мы все исправим», а сразу сделать все нормально нельзя?

Отвратительно.

Виталий , 08.10.2016 в 08:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виталий! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании! Хотели бы исправить ситуацию. Давайте разберемся подробнее.
Большой пинг, может быть связан с расстоянием, между Вами и конечным адресом сервера. При этом, сигнал проходит через большое количество промежуточных сетей.
Так же, если у Вас периодически пропадает интернет соединение, и при этом Вы используете роутер, это так же может влиять и на скорость. В этом случае рекомендуется поступить следующим образом. Организовать подключение кабеля напрямую к компьютеру, что позволит исключить влияние дополнительных устройств на сеть. Если и в этом случае, будут возникать обрывы, и наблюдаться низкая скорость соединения, необходима будет более детальная диагностика линии.
В начале месяца, происходит списание абонентской платы, поэтому может возрастать количество обращений, ожидание на линии, может требовать большего времени.
К сожалению, данный сайт не дает возможности вести диалог с Вами. Поэтому, для Вашего удобства, и максимально быстрого решения возникшего вопроса, есть официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь в решении Ваших вопросов!

Со всей болью и солидарностью к более ранним двум комментариям и ответом на них тех поддержки:

АХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
ХАХАХАХАХААХ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))00000



От себя же добавлю, что, в принципе, провайдер не такой плохой, несмотря на то, что разводит на бабло. Времена-то тяжелые, ни у кого денег нет, особенно у меня самого.



Самые большие проблемы — огромный пинг, «Произошла неизвестная ошибка» при входе в личный кабинет и невозможность нормально пользоваться интернетом на скоростях ниже 1 Мбита/400 рублей даже при банальном просиживании в вк и просмотром видео в качестве 240 (раньше было можно!).



за цену в 250 рублей в месяц (по факту их хватает в среднем на 18 дней), при костыльной возможности изменения скорости с 9000over попытки — качество не плохое, если вы как и я студент-нищеброд, постоянно сидите на дошике, копите 250 рублей за 18 дней и ничего другого позволить себе не можете. Лучше чем, чем ничего.



Я бы еще сказал про возможность выйти в интернет на бесплатной скорости до 64кбит/сек, которая когда-то стала причиной выбора именно ёты. Теперь такой возможности нет т. к. состаритесь быстрее, чем страница поисковиков прогрузится. Спасительной холявы больше нет.

Александр , 08.10.2016 в 08:56

На фоне остальных - неплохо

Пользуюсь третий год. Покрытие хорошее, скорость оставляет желать лучшего. Телефонная связь отличная, но дороговато. Лучшее, что можно выбрать на Кавказе.

Alex , 08.10.2016 в 09:42

Качество обслуживания

Обслуживание на высоте. В случае проблем оперативно реагируют и исправляют. Грамотные и толковые консультации по телефону. Молодцы!!!

Александр , 08.10.2016 в 11:51

Комментарий представителя провайдера

Доброго Вам утра, Александр. Мы рады, что у Вас всё замечательно и мы радуем как хорошей услугой, так и качеством работы наших сотрудников. Благодарим за оставленный отзыв!

Что это вообще за интернет то?

Это ужас просто, просто нервоз, при такой скорости еще и соединение теряется раз по 15 в день и приходиться перезагружать модем и роутер!!!

Артем , 08.10.2016 в 12:00

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте. Мы сожалеем о доставленных неудобствах. Для проведения проверки укажите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер, а также e-mail для связи с вами
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Постараемся помочь.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Виктор Николаевич Кустовский

DNS сервера обновляются раз в неделю. Тех поддержка нулевая. ничего не знают.

Могут одно- создать заявку, которая не рассматривается администратором и ничего не решается. в общем, если вы связаны с разработками, то он определенно не для вас

Виктор , 08.10.2016 в 12:36