Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

бардак

до службы подържки не дозвониться надо сначала 15 минут слушать их автоатветчик. вашего звонка для того что бы начать решать их проблему-не мою оказывается мало надо писать заявку. ну не хотят работать для клиента. вывод простой буду их менять может другие умнее будут

Игорь Дмитриевич , 03.10.2016 в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о нашей компании. Вы можете направить свои замечания по качеству обслуживания и работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Далеко от заявленной скорости.

Подключил себе тариф оптоволокно с заявленной скоростью до 100мбит/с, по факту скорость в среднем до 5-10 мбит/с, я понимаю что формулировка в договоре до 100 мбит не обещает что всегда будет 100 мбит, но не настолько же, я что 4G подключил, а не оптоволокно? Для меня формулировка до 100 мбит означает от 50 мбит до 100 мбит, то есть хотя бы в половину от заявленной скорости, но никак от 0 мбит до 10 мбит. Огорчен. Ищу нового провайдера.

Николай , 03.10.2016 в 19:48

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Просим Вас отправить нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости при подключении кабелем напрямую к ПК и Ваши абонентские данные: ФИО по договору, контактный номер, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Будем рады помочь Вам.

ЧКС сеть плохая

Часто бывают сбои.

Иногда просто нету интернета.

Частые сбои ночью.

Плохая служба поддержки.

Не соответствует цене.

Антон , 03.10.2016 в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Антон.
На вашем доме в Авиаторе проблем не наблюдается, да и если судить по Вашей статистике, то с доступом к Интернету у Вас все в порядке - http://piccy.info/view3/10357155/b6e434e5651d1c091f8b39fcd9d209cc/
Но сразу бросается в глаза очень большой ИСХОДЯЩИЙ трафик от Вас, и почти постоянно. Это бывает обычно в двух случаях: или у Вас работают файлообменные программы (например Torrent или это действие зловредного программного обеспечения (вирусов)). Также на некоторых бюджетных моделях роутеров при работе через Wi-Fi никогда нельзя добиться максимальной скорости по тарифу (сработает ограничение производительности самого роутера).

P.S. Техподдержка работает в рабочие дни с 9-00 до 17-30, в субботу и воскресенье с 9-00 до 16-00. В остальное время Вы всегда можете оставить сообщение на автоответчике, указав данные для связи с Вами.

Стабильный инетрнет

Услугами данного провайдера по технологии DOCSIS пользуюсь много лет, в разных районах города. Из одного шнура кабельное телевидение + интернет. Не смотря на появление в нашем провинциальном городе федеральных провайдеров, держат конкуренцию, и наверное один из немногих, кто предоставляет нормальные безлимитные тарифы, с постоянной скоростью в не зависимости от израсходованного трафика и времени суток.



Плюсы:

Стабильное качество связи, скорость всегда соответствует заявленной.

Отзывчивая техподдержка, быстро реагируют на заявки.

Понятные тарифные планы без *(звездочек).

Интернет и кабельное ТВ по одному проводу.

Большое количество цифровых и аналоговых ТВ каналов.



Минусы:

Неприятное ограничение технологии DOCSIS — невысокая скорость обратного канала, любителям раздавать торренты может не хватать.

Завышенные цены, есть более выгодные предложения, но компенсируют качеством и стабильностью.



Хороший вариант для тех кто желает надежный интернет и кабельное ТВ, подключил и забыл. Так же есть выгодные акции с оплатой на пол года или год вперед, за что дается скидка.

Олег , 03.10.2016 в 20:35

Худший провайдер

Хуже провайдера нет. Слов не хватит дать оценку этой компании. Скорость и близко не соответсвует, постоянные провалы, обрывы… Регулярно что-то у них там ломается, чинить не торопятся, регулярно приходится звонить ругаться. Телефон обычный городской, по сорок минут ждешь очередного оператора и приходиться еще платить за телефонную связь. В последний раз чинили интернет неделю. Подал заявку на перерасчет — жду уже третий месяц. И не собираются ничего делать, высылают только счета по полной стоимости и продолжают давать лагающий свой интернет. В скорой перспективе будет возможность подключить другого провайдера — перейду немедленно. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЮЧИТЬ ЭТУ вЕГУ — приобретете себе за свои же деньги вечную головную боль!!! Поставил бы оценку «0» этой конторе, а точнее будет оценка «-»…

Nik , 03.10.2016 в 20:56

Каждый вечер пинг повышается ,невозможно играть.

Каждый вечер пинг повышается, невозможно играть!

Качество пинга на 2 балла, да и скорость постоянно скачет. Услуга не качественная)

Пользователь , 03.10.2016 в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результаты замера скорости и трассировки до серверов, на которых наблюдаются проблемы, выполненные в разное время суток при подключении кабелем к ПК. В сообщении укажите ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный номер и номер лицевого счета. Постараемся помочь.

Отвратно.

С дуру согласился на установку их интернета и ТВ.

Отвратительное качество соединения, скорость вечерами такая, что даже видео в 480p невозможно смотреть.

Тормозная приставка и постоянно сбивается модуляция.

100 мегабит? Держи карман шире, дай бог до пятидесяти раскочегарится.

И за это добрецо 700 рублей в месяц.

Вернусь в ближайшие дни на местечкового провайдера, который хотя бы знает как работать.

JohnDoe , 03.10.2016 в 21:17

Самый худший провайдер !!!

Ни ребрендинг, ничто не улучшит качество интернета от говноютка. Частный сектор плачет в сторонке. Скорость никогда не была и не будет заявленной по тарифу. Просто альтернативы кроме тройки опсосов нет. Вот потому жрем кактус и плачем. Номер счета и номер договора просить ненужно. От вашей поддержки толку ноль.

Максим , 03.10.2016 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Мы действительно хотели бы помочь. Просим Вас отправить нам на почту support@infra.rt.ru данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный номер и номер лицевого счета. Также подробнее опишите проблему, которая возникла со службой технической поддержки, и проблему с интернетом. Постараемся разобраться.

Evgeniy Ermolin

деньги на ветер. постоянный высокий пинг, скорость падает до 0. "иногда" работает в пределах заявленных характеристик.

Evgeniy , 03.10.2016 в 22:12

Временами хороший интернет!

Живу в общежитии от университета и этим интернетом пользуется большое количество людей. Несмотря на цену в 340р интернет, раздающийся через вай-фай на один компьютер грузит интернет-страницы, не говоря о онлайн-играх, довольно долго. Часто приходится перезагружать интернет, но пользы от того не сильно видно.

Антон , 03.10.2016 в 22:25