Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

классный провайдер

интернетом не жалуюсь видео грузит и в игры поиграть можно еще с работы когда приходишь очень усталый можно новости посмотреть еще в свободное время заказываю вещи с интернета покупаю игры вобщем всем советую. Очень рад что подключился к ним :)))

Ильдар Марселевич , 07.10.2016 в 11:38

Комментарий представителя провайдера

Ильдар, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! Спасибо, что выбрали услуги нашей компании!

Про провайдер

За последний год скорость интернета начала падать до 1 Мбит/c с 150мбит/c на несколько минут.Скорость скачивания с 600кб/с в стиме упала до 192 кб/с. Меняйте провайдер.

Эрик , 07.10.2016 в 11:46

Интернет отстой

Скорость не соответствует ни той что заявлена, а даже той которая входит в модем. Постоянно обрывается с появлением от 5 минут до 1, 2 часа последний раз заявку об отсутствии интернета обрабатывали в течении 2 дней. Самый худший оператор на территории Украины.

Саша , 07.10.2016 в 12:37

Негативный отзыв

Вообщем расскажу все на чистоту.Живу в Петровском районе на счет скорости и связи все отлично как и нужно вопросов нет. Техподдержка ужасная, грубит и еще нагло врет. Ребята которые занимаются ремонтом работать вообще не хотят. Как-то был порыв на улице названивал им каждый день и только через неделю сделали. И так всегда надо блин прям чуть не стоять перед ними всегда и орать им на ухо « Сделай интернет » Если брать конкурента «Тринити» то отношение к клиенту в разы лучше и ремонтная группа работает оперативно и качественно. Знаю это по отзывам родного брата у которого Тринити. Абонентская плата вот немного больше.

Миша , 07.10.2016 в 13:30

Работает как часы

За 10 лет ни одного нарекания. Форс-мажоры типа ударов молний и энергоблокады Крыма не в счет. Ориентированы на постоянных клиентов.

НеСообщаюНикогда , 07.10.2016 в 13:58

Недоволен повышением цен

С древних времен использую ДомРу. Недавнее повышение цен удивило ибо в стране дела идут не идеально. Договор изменяется в одностороннем порядке без предупреждения в нарушения всех норм и правил. Просто приходит счет и ставят перед фактом, когда ты уже сам начинаешь звонить и узнавать почему сумма изменилась. Балы сгорают о которых тоже не кто не уведомляет. Программы отключают. В чем теперь смысл этих платиновых или золотых пользователей. Мысль о поиске более удобный компании начинает пробираться в мою голову. Ибо звонить и пробивать что там тебе накрутили, тратить время и нервничать пугает меня больше чем само повышение цены

Deonis , 07.10.2016 в 13:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Конечно, мы прекрасно Вас понимаем, что тратить время на телефонные разговоры не хочется. Поэтому всю актуальную информацию мы предоставляем нашим абонентам в личном кабинете. Согласитесь, гораздо практичнее в любое подходящее для Вас время просто заглянуть в личный кабинет и уже не переживать об удобстве получения информации. Так же в договоре об оказании услуг связи сказано, что тарифные планы могут быть изменены в одностороннем порядке оператором связи, в личном кабинете вся информация была заблаговременно размещена. Статусы клиентов всё так же актуальны! Баллы накапливаются в течении полугода. Если у Вас ещё есть вопросы пишите мне на почту, мы всегда готовы вместе с абонентом разобраться в любом вопросе! kristina.mironenko@domru.ru

УЖАСНЫЙ СЕРВИС

Ужасное обслуживание, списали два раза абонентскую плату, так претензию уже больше месяца рассматривают.

В одностороннем порядке подняли стоимость по тарифному плану, а договор расторгнуть нельзя, только со штрафом 800 рублей.

В абонентском отделе 10 «специалистов» для подключения новых клиентов (все свободные), и только одна @%%$@$ на расторжение договоров (очередь минимум 10 человек) и она обладает уникальной способностью ВЫВОДИТЬ ЛЮДЕЙ ИЗ СЕБЯ. Такого отношения не человеческого даже в СССР не было.

Вячеслав , 07.10.2016 в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте. "Ростелеком" является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим неизбежны изменения и в стоимости услуг компании. При этом наша компания продолжает предоставлять абонентам услуги по конкурентоспособным ценам. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

отличный провайдер

провайдер супер, давно уже пользуюсь молдтелекомом, ещё с тех времён когда оптоволокна не было и скорость была 12 мегабит в секунду, сейчас до 100мегабит, и стабильный, скорость не падает как у юните которым тоже пользовался, короче рад

Macliwez , 07.10.2016 в 14:10

Для тех кто жалуется на Ростелеком

Для тех кто жалуется на Ростелеком и жвет в деревне, сообщаю что не будет в деревнях нормального интернета от Ростелекома (кому как повезет) потому что я работал в Этой организации, у нас были собрания где начальники так и говорили что Ростелеком не будет вкладываться в развитие проводных линий, и только будет делать ставку на беспроводной интернет, я своими ушами это слышал и поэтому говорю точно. Поэтому если вы живете в деревне и у вас плохой интернет от Ростелекома то жаловаться бесполезно, никто не будет менять кабель до вашего дома, поэому либо терпите пока они не будут везде ставить свои wi fi вышки, или как там они еще хотят сделать либо не пользуйтесь интернетом

Аноним , 07.10.2016 в 14:36

Пользуюсь этим провайдером с самого начала как они вошли в наш город.Когда они слились с нашим местным провайдером то пошли только улучшения.Да были у них огрехи и неполадки, но решалось все оперативно.Но последние время стали предлагать доп услуги при этом точно не объясняя и стоимость.А с 14.09.2016 подключили аренду роутера которого нет и до сих пор не могут исправить.Хотя 3 раза звонил туда и 2 претензии писал, а им начхать.Ответы одни и те же (мы передадим специалистам, они решают, с вами свяжутся).Для себя уже решил, жалко конечно, но придется менять провайдера.

Дмитрий , 07.10.2016 в 14:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.