Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Билайн переход на все за 300

Пользуюсь больше двух лет. Недавно стал звонить менеджер чуть не каждый день. Уговорил перейти на тариф все за 300, согласилась. Приехал курьер привез карту билайн. Было это 28.09.16. Сегодня 4.10.16 до сих пор карта не работает, тариф прежний. Я пытаюсь связаться по телефону, там очень долгий отсыл к тому что делайте все сами, пробую с билайн с сайта, но это не работает. Я в некотором замешательстве, почему такое отношение к своей работе у сотрудников этой компании.

Анна , 04.10.2016 в 08:59

Хороший провайдер

Пользуюсь интернетом с 2012 г живу в частном секторе тариф 30мбит за 600р Интернет на момент 2016 года стабильный, нету дисконектов, не пропадает, если возникают проблемы тех.поддержка по возможности всё устраняет быстро. Да раньше было много проблем у данного провайдера, но сейчас к нему можно подключатся. Идеального интернет провайдера не бывает, у всех бывают проблемы.

Константин , 04.10.2016 в 11:01

Служба поддержки

Интернет провайдер работает на ура. проблем не бывает., но как-то раз пропала скорость, позвонил в Службу поддержки. сказали специалист с вами свяжется жду уже вторые сутки. не специалиста не скорости. тех поддержка работает ПЛОХО.

Дмитрий , 04.10.2016 в 11:58

Как быстро прошло время

Итак, объективный отзыв по провайдерам.

Стаж пользования этого провайдера в этом месяце — 10 лет. Хотите верьте, хотите — нет!

Но …

По всем параметрам, в т. ч. и цена/качества оптимизирована на допустимо уровне, это значит лояльность к стороне клиента такая что доступ к интернет всего лишь за 85 грн при максимальной скорости. Такого вы не найдете не у одного провайдера. Во-первых никто не даст вам такую возможность за первые пять месяцев или тем более лет. Лояльность требуется заслужить — это значит клиентом нужно быть более чем 5 лет.

Оплата происходит моментально в никакой банк идти не нужно, достаточно личного кошеля WMU.

Разумеется было бы не плохо, если кабинет самостоятельно выписывал счета с напоминанием на WMU. SMS уведомления это хорошо, но я не читаю их давно.

Алексей С. , 04.10.2016 в 12:00

Всё классно

Перешли с adsl на gpon, скорость отличная, к тому же wifi идёт сразу с модемом! Техподдержка реальные специалисты, а не девочки операторы. Рекомендую!

Аноним , 04.10.2016 в 12:24

Всё хуже и дороже

Восемь лет пользовался услугами этой компании, и решил сменить провайдера в этом месяце. Последнее повышение цены стало последней каплей. Кроме интернета, всё остальное: телевидение и телефония полный отстой. Особенно телефония это просто «сказка». Кому нужны танцы с бубнами вокруг своего телефона, то вам сюда. Качество обслуживая резко упало, такое ощущение, что Вы ребята поменялись сотрудниками с Таттелекомом. Таттелеком сделал выводы и надо сказать стал работать гораздо лучше, хотя и им далеко ещё до того, что хочет потребитель. Ну раз вам деньги не нужны, ладно пойдём к тому, кому они нужны.

Dmitrii , 04.10.2016 в 12:26

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте, если это еще актуально, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы выясним и устраним причины неполадок, и, возможно, подберем компромиссное решение по стоимости услуг

Скорость значительно ниже чем написано в тарифе

Скорость значительно ниже чем написано в тарифе. В тарифе написано 100 мегабит в секунду, а по тестам 20-40 мегабит в секунду. Сразу же возникает законный вопрос, а зачем я плачу так много и получаю так мало? Это получается обман? Если да то что-то делать с этим нужно?

Анатолий , 04.10.2016 в 12:30

ужасное качество интернета... аферисты...

не один год платил за интернет по 1000р — постоянно жаловался как тупит интернет.прислали техника и он говорит что у меня технически не может быть той скорости за которую плачу — перевели на 400р в месяц — все тоже самое. просто аферисты — даже ни кто не предложил вернуть мне деньги которые я платил за воздух, а сейчас вообще страница грузится по пл минуты — по минуте — жесть… буду разрывать договор. говорят что мол у вас хорошая скорость — комп плохой видите ли.

владимир , 04.10.2016 в 13:19

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, результаты замера скорости, заявленную в тарифе скорость, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации.

Отлично

Пользуюсь Билайн + Корбина вот уже 7 лет. В общем и целом крайне положительные эмоции от работы этого оператора. Что особенно мне понравилось в Билайне, это их ориентированность на старых клиентов. Билайн один из немногих готов идти на изменение тарифов персонифицировано. В начальный момент в нашем регионе были проблемы со скоростью. Причем повторялось регулярно. Канал расширят, база клиентов вырастет и скорость ложится. Но справедливости ради, они регулярно расширяли канал. На данный момент у меня персональный тариф (тариф которого нет в общем списке), соотношение цены/скорости с другими операторами просто разгромное. Т.е. за одинаковую скорость я оплачиваю в 2 раза меньше чем у конкурентов.

Цифровое ТВ так же устраивает. Правда им я пользуюсь раз в неделю две. Бесплатная приставка это плюс, на фоне наших региональных операторов которые предлагают ее только купить.

Но вот сейчас есть замечание. Крайне сложно или почти невозможно стало связываться с живым оператором службы поддержки. Дело наверное в экономии, штат операторов похоже сокращен. Хорошо поддержка не требуется годами…

Андрей , 04.10.2016 в 13:23

УЖАСНО!

Если коротко, то это мошенники и вруны!

Это моя постоянная скорость на протяжении полугода из 20 Мбит которые должны быть! Не в коем случае не покупайте их модем! Это при том, что живу я далеко не тайге, или на северном полюсе: -)

Илья , 04.10.2016 в 14:19