Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Несоответствие скорости!

Заявленная скорость (100 мю/с) интернет соединения не соответствует действительной скорости (входящая скорость 30,97 Мбит/сек, исходящая скорость 35,87 Мбит/сек). Хотелость желать лучшего.

Дмитрий , 04.10.2016 в 14:42

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, результаты ваших замеров с указанием лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. Потому как такого быть не должно. Будем разбираться!

Ужасный интернет

Скорость в 3 раза ниже заявленной, постоянные разрывы соединения, техподдержка всё валит на роутер. Крайне не советую.

Алексей , 04.10.2016 в 14:57

Пока не поняла

Пользуюсь услугой 2 ком первый месяц. Скорость заявленной не соответствующий, ниже в два раза. Сегодня обратилась в тех поддержку, дистанционно перенастроили потер посмотрю как будет дальше. Из неприятных сюрпризов сегодня выяснила что у меня две ТВ!!! приставки в аренде, хотя заявку делала на одну и одну мне и предоставили, то ли 2 ком так зарабатывает, то ли мне «повезло». Выяснила я про вторую приставку случайно, закинула на баланс деньги, пришло смс что баланс пополнен, но на следующий день пришла смс что пора пополнить баланс. Я в недоумении позвонила в 2 ком, там мне и сказали что у меня две приставки и денег на балансе не хватает. Ребята пообещали разобраться в ситуации, но сегодня 4 число, у меня не по моей же вине не полный баланс и 6 числа интернет мне отключат, если за два дня «не найдут» приставку. Я возмущена!!! На сегодняшний день моя оценка 2 ком — двойка.

Ольга , 04.10.2016 в 15:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.

Если у вас возникают проблемы с падением скорости и несоответствием заявленной, то мы всегда можем помочь вам в решение проблемы. Для этого вам необходимо сообщить ваш номер договора и контактный телефон для связи нашему оператору или же в сообществе 2КОМ в любой социальной сети. Мы оперативно проведем диагностику и исправим имеющиеся проблемы

С уважением, команда 2КОМ

реакция на сбои интернет и iptv

получаю интернет и TV по оптике.к сожалению, при каких-либо сбоях, невозможно обратиться в службу техподдержки для выяснения причины сбоя-просто нет телефона, по которому можно обратиться.

я живу в сельской местности-70км от екат-га мрф «урал„здесь-монополист. стоимость пакета инт-т+ТВ=примерно-750-800руб\мес.

хорошо-хоть проблемы появляются нечасто.

в целом,\если не учитывать реакции на неисправности/-работа стабильная.

виктор , 04.10.2016 в 15:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

ужас

Если вы подключаетесь не только для того, чтоб лазить по страницам, но и часто смотреть видео (особенно онлайн), играть в онлайне — ни в коем случае не подключайтесь к ним. меня они уже достали буду переходить. суть в том, что в дневное время все ок, а в пиковое, т.е. выходные и вечер становится нереально высоким пинг, из-за чего бывает, что не то что онлайн-трансляции не посмотреть, но даже банальные видео из ютуба и вк грузятся только в днищенском качестве. единственный раз покупал платную трансляцию, у них случилась авария, понятно, что нтв+ деньги не вернет, поскольку код они предоставили, обратился к 2ком, сказали прислать на почту этот вопрос со скриншотом, ответа так и не последовало. у «техподержки» одна фраза: «с нашей стороны проблем нет». был даже случай, что была какая-то авария, интернет упал, при звонке был автоответ об аварии, но при этом за 10 минут до автоответа их «специалист» утверждал, что проблем нет. в общем сеть дно, но вместо того, чтоб исправлять это они ограничивают анонимайзеры. сотрудники компании сплошные затупки

Михаил , 04.10.2016 в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.

Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно модернизируем нашу сеть, чтобы улучшить качество предоставляемого соединения с сетью Интернет и стараемся проводить работы в ночное время. Аварии на сети также возможны, этого никак не предугадать, в нашей сети они случаются редко и, если случаются, то устраняются в течение 15-20 минут. Если же у вас имеются еще каки-либо проблемы с использованием нашей сети, то пожалуйста, сообщите нам ваш номер договора и контактный номер по телефону или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы оперативно решим все имеющиеся проблемы

С уважением, команда 2КОМ

скорость средняя

сервис хороший тарифы не очень дорогие только в в пригородах пока не очень скорость, надеюсь до нас тоже когда-нибудь дойдет качественный интернет

dima , 04.10.2016 в 17:50

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы с нами. Наша компания активно работает над расширением и модернизацией сети, и повышением качества предоставляемых услуг.

Самый ужасный поставщик услуг

Являюсь абонентом Ростелеком оооочень много лет и все было бы неплохо, пока «милые операторы» не преложили «ВЫГОДНЫЙ ТАРИФ». Объединить интернет, интерактивное, домашний. Получилась такая выгода, что больше чем была по отдельности в два раза. Писала претензию. В смс прислали «УВАЖАЕМЫЙ АБОНЕНТ, ПРЕТЕНЗИЯ РАССМОТРЕНА, Абонентская плата уменьшена». Наступает очередной расчетный период и плата стала ЕЩЕ больше. То, что прописано в договоре, не делается. В офисах хамское отношение ко всем. Каждый писал им в книгу жалоб. Не реагируют ни накого. Такая большая компания и… теряет клиентов, они ей не нужны. Раньше вы такими не были. Ни кому не советую подключать услуги ростелеком.

Наталья , 04.10.2016 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте. Приносим Вам извинения за данный инцидент. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО по договору, контактный номер телефона, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Также укажите ссылку на данный отзыв. Постараемся разобраться в ситуации и помочь.

Хороший Курганский провайдер

пользуюсь 5 лет, 1 раз была проблема связанная с отключением электричества во всем городе! все супер молодцы!!!

Андрей , 04.10.2016 в 18:42

скорость маленькая ужас

подключался на постоянный 100, первый дни все было как положено хорошая скорость и все такое, но потом все пипец полный! Днем еще можно как-то на скорость не жаловаться, но вечером после 18:00 и до 23:00, все бывает даже до 1 мбит не доходит!!!

Евгений , 04.10.2016 в 18:45

Да спасибо за 15 мб/с хоть, но все равно надо же менять скорость, чтобы она прыгала и страницы загружались пол.часа, самый худший провайдер на планете скорее всего.

Аноним , 04.10.2016 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки