Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Остался недоволен работой интернета по истечении одного месяца пользования. Помимо того, как работа интернета прекращается на определенных сайтах, так и скорость интернета оставляет желать лучшего (каждый вечер из 50 мбит/с, за который все-таки производится оплата и не малая по сравнению с средними по Москве, на пользование остается 0.5 мбит/с). Хотелось бы, чтобы все-таки, как это обычно бывает, для пользования интернетом оставалось как минимум половина той скорости, которую озвучил выше.

Аноним , 05.10.2016 в 00:36

Всем просто самый плохой интернет. Играю специально ночью в покер и нет связи. Звоню мне просто говорят что тех. обслуживание с 1 до 2 ночи Проиграл 100 $ вот такая связь.

Кермен , 05.10.2016 в 03:00

скорость интернета не соответствует заявленной!

Скорость интернета не соответствует заявленной в 100 м/с. Прошу принять меры, это не уровень интернета в 2016-м году, в одном из крупнейших городов России. Уже написал на почту поддержки, надеюсь меня услышат, интернет не очень: (

Сергей , 05.10.2016 в 04:00

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Благодарим за обращение. Наш специалист уже общается с Вами по электронной почте.

В екатеринбурге проблем не было.

В Новосибе же, в наличии только 3г, на котором постояно рвется связь. По ощущениям 64кбита. Отличный безлимит.

Поддержка ничего не может, кроме как посочувствовать. Жаль, в екб были другие впечатления от провайдера

Михаил , 05.10.2016 в 06:57

Странно

Постоянно прыгающий пинг и меняющаеся скорость реально раздражает!!! Я уже и роутер купил более дорогой Asus Rt-N18u так как роутер купленный у провайдера вышел из строя, а провайдер продать мне новый категорическики откал. Еще мне не понятно зачем Мегафон обьединился с Дом ру Интерзет??? Зная как Дом ру спамит на почту я не хочу чтоб реклама шла ещё и на смартфон. У меня есть сим карта Мегафон, но интернет и услуги стотовой связи я выбирать буду сам так как не понимаю зачем вы вобще это придумали

Salted Sugar , 05.10.2016 в 09:09

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент,
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, я помогу в решении данного вопроса.
А по поводу "Мегафон Дом.ru InterZet", то это уникальная возможно экономить до 20% на услуги как Дом.ru InterZet, так и на Мегафон.

Мы предлагаем возможность экономить, а решение только за Вами.

Подробнее об акции Вы можете узнать на сайте https://megafon.domru.ru/interzet, либо у наших специалистов позвонив по номеру 640-5-640.

безответственность

Доброе утро всем! Решил все-таки написать отзыв о данном провайдере т.к с первого же дня пользования начали происходить всякого рода нюансы. При первичном разговоре с оператором, цена на тариф была озвучена одна плюс оператор сказал, что два месяца по акции бесплатно. При подключении специалистом на месте цена в договоре почему-то уже изменилась. На второй день пользовавния прямо с раннего утра интернет отключили за отсутствием на счету денежного эквивалента. В личном кабинете высветился не маленький минус в размере почти двух задолженностей. Звонок оператору разрешил данную проблему, на счете моментально появилась проплаченная сумма и порт в мировую сеть открылся, но о двухмесячном бонусе оператор почему-то не в курсе… Безответственность и некомпетентность сотрудников на лицо! Очередная замануха-развод? При повторных спотыканиях касающихся работы данного провайдера и влияющих на комфортное использование данной услуги в ущерб потребителя в моем лице, буду вынужден отказать от услуги. Благодарю за понимание.

Каблиста , 05.10.2016 в 09:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, приношу извинения за доставленные неудобства. Скорее всего, здесь свою роль сыграл человеческий фактор. Если сообщите номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы выясним, как произошло это недоразумение и постараемся компенсировать возникший дискомфорт

ОЧЕНЬ ПЛОХО

только подключились, а это такой отстой, скорость никакая, Speedtest через раз определяет скорость, ping 326. download 0.67 upload 0.35

кто еще пользуется таким???!!!

срочно будем искать замену провайдера

ВИТАЛИЙ , 05.10.2016 в 10:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"

Класс

Был у нас интернет дома билайн, не понравилась скорость и служба поддержки и отказались. Установили этот интернет от казактелеком, скорость на высоте, обслуживание тоже. Цена соответсвует качеству

Temirlan , 05.10.2016 в 11:02

Моя скорость по беспроводному интернету в плохую погоду

http://www.speedtest.net/my-result/5688944109

Сегодня ливеняка льет, ветер страшный, но интертелеком справляется на «ура». Замер скорости не дасть мне соврать.

Дмитрий , 05.10.2016 в 12:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий.
Благодарим Вас за то, что поделились Вашими впечатлениями и показателями скорости.
Комфортного Вам пользования и хорошего дня.

Хороший провайдер

Хороший провайдер, советую для использования интернет быстрый и безопасный. Цена соответствует качеству, Доступен для всех людей, Отличная служба поддержки я рада что купила этот провайдер. моя общая оценка 5 звезд.

ДИАНА , 05.10.2016 в 12:13