Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Абсолютно нормальный провайдер

Скорость хорошая, ловит LTE почти везде, даже в институте у нас, в метро на кольцевой линии, иной раз и просто в метро! Жалоб на МТС нет.

Анна , 07.10.2016 в 20:04

Почему-то убавили скорость, раньше скорость интернета доходила до 5 Мбит по этому же тарифу, а сейчас даже не доходит до 2 Мбит.

Владимир , 07.10.2016 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

раньше у меня был интернет от ростелекома адсл и я мечтал перебраться на оптоволокно и тут чудо, мтс предоставляет в нашем доме интернет по оптоволокну. как же я был рад., но радость моя была не долгой. скорость не соответствует заявленной, тех. поддержка на сайте даже не отвечает + не выдали приставку для тв. Никому не советую подключать интернет от МТС!!!

Михаил , 07.10.2016 в 20:21

Супер интернет

Ребята молодцы, сколько на них подключен я не жалею.

Сервис центр всегда помогает и дает советы.

Желаю вмаксу процветать и расти вверх.

Игорь , 07.10.2016 в 20:48

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв! Будем расти и процветать, это зависит полностью от вас, наших абонентов :)

Королев

Пол дня не было интернета, сейчас задержка до сих пор прыгает 30-50-70. С провайдером все очень плохо. Погибает

Алексей , 07.10.2016 в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту [email protected], если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

интернет

150 раз пожалел что подключил ваш интернет, навязали свой допотопный роутер. скорости вообще ноль, один компьютер не тянет. обслуживание тоже на нуле, в общем полный кирдык, а не связь.

Григорий , 07.10.2016 в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

не выдает заявленную скорость, плохое обслуживание

Подключился недавно. При первом разговоре оператор принял заявку, сказал, что в ближайшее время со мной свяжутся. Ждал 3 недели. Приходилось после подачи заявки постоянно звонить и узнавать, на какой стадии находится моя заявка, при этом каждый оператор мне давал разные сведения об оплате и предоставляемых технических возможностях выбранного мной тарифного плана («200 Мбит/с»). Подключали долго и неохотно (ссылались на необходимость проведения технических работ, т. к. меня никто не оповещал о ходе работ, мои претензии операторы отказывались принимать, ссылаясь на то, что я не являюсь клиентом). В согласованный срок приехали мастера, посмотрели на объем работы (подключение), сослались на необходимость проведения технических работ (из-за которых я так долго ждал подключения), и ушли, при этом оператор, который закрывал заявку, сказал, что со мной в ближайшее время свяжутся и согласуют повторный выезд мастера. Но мне опять пришлось звонить самому (через неделю). В конечном итоге, но подключили. После подключения мастер-установщик проверил скорость интернета. Скорость была 40-50Мб. На мой вопрос «почему скорость такая маленькая?» мастер и оператор, закрывавший заявку, пояснили, что скорость увеличится после 24 часов. Но на следующий день скорость осталась прежней. Повторно неоднократно звонил в службу технической поддержки с просьбой о помощи, но бесполезно, в очередной звонок мне предложили замену оборудования. Я согласился, и мне обещали перезвонить в течении 3 дней. Потратив время, нервы в ожидании заветного звонка, на 4 день мне пришлось оставить претензию, которая в последствии была снята «руководителями» («закрыта» без исполнения), так мне пояснил старший специалист. В конечном итоге провели замену оборудования, которое, как меня заверяло несколько операторов тех. поддержки, поспособствует получению соединения заявленной МГТС скорости, но скорость так и не появилась. Так и держится 30-55. Оставил заявку на вызов мастера для устранения неполадок. При этом оператор пояснила, что мастер приедет, посмотрит, замерит скорость, так же если будет необходимо подключит усилитель сигнала Wi-Fi (НО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО 150-200 рублей, конкретно не помню). Т.е. я еще дополнительно должен доплатить за то, что МГТС мне не смог предоставить обещанную при заключении договора скорость в 200Мбит/с. Если это не поможет, буду отключаться. А так Вам решать, стоит подключаться или нет. К моему сожалению МГТС не выполняет условия договора по предоставлению заявленных услуг. Специалисты технической поддержки и лица, принимающие обращения по решению проблем, действуют очень долго и, порой, некомпетентно.

Алексей , 07.10.2016 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Обычно выезд мастера доступен через 1-2 дня после подачи заявки. В описанной ситуации возможно не было подключения по дому или по подъезду. Если в настоящее требуется наша помощь, пожалуйста, напишите на нашу почту [email protected] При подключением по проводу мы гарантируем тарифную скорость, По Wi-Fi всегда есть ограничения.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

макснет дамы и господа

все очень очень плохо уже второй день подряд — скорость 56 килобит!!!

хотя платил за скорость в 500!!! раз больше, вот это да, может мне и платить в 500 раз меньше надо? а вы как считаете

Ветал , 07.10.2016 в 21:35

Отзыв о провайдере Дом.ru

В целом, интернет-провайдер весьма хорош. Особенно, когда было 100 Мбит/c. С торрента качает на приличных скоростях, ничего не виснет, перебоев нет. Так же блокирует некоторые сайты (которые включили в реестр Роскомнадзора). Если возникают проблемы, то служба поддержки всегда откликнется на Ваш зов в течение 10(обычно около 5) минут.

Данил , 07.10.2016 в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Данил! Благодарим вас за отзыв. Будем и дальше радовать вас качеством наших услуг!

Ни в коем случае не подключайте!

Отвратительно! Такого интернета у меня не было даже во времена зарождения домашних сетей! Скорость в 10 раз меньше заявленной, техподдержка — вежливые дилетанты. Ухожу срочно…

Галина , 07.10.2016 в 22:08