Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

С 20:00 до 23:00 интернета практически никогда не бывает. В другое время тоже может отключаться на несколько минут.

Alex , 05.10.2016 в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проведения проверки просим написать на наш адрес blogs@mts.ru номер договора, ФИО владельца, а также более подробно описать возникающие сложности.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

2 день в интернет вселились демоны

Я 2 день сижу и офигеваю от этого безобразия. скорость ужасно маленькая, пинг в играх 600-700 потери пакетов 60-70%. страницы в браузере ужасно медленно грузятся

Кирилл , 05.10.2016 в 22:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разрешения данной ситуации, просим Вас предоставить нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Альберт,
ПАО "МГТС"

Хороший оператор

Я не знаю что все эти люди пишут за чепуху.

На интерзете я сидел с 2002 года на одном адресе, с 2010 ещё и на втором.

Ну повысились цены на 50 рублей, а че вы хотели? Курс доллара прыгнул, оборудование стоит в полтора раза дороже, а с вас просят на 50 рублей дороже. Да я в день жру на работе на 250, а вы из-за полтиника убиваетесь.

Скорость, к слову, повысили, вместе с повышением стоимости.



За 5 лет на втором адресе было три проблемы:

1. Нужно было поменять порт со стороны оператора (выяснили это не без инженеров, ну, а как ещё то)

2. Сгорел БМ18 (вот вообще не тот адрес, на котором может что-то гореть)

3. Переносили ящики сверху в подвал, так как ползалка и вообще не дело, и то перерыв был пару часов, пока всё не переобожмут, оптику разварили заранее.



Короче, я люблю интерзет (ну и пусть что домру), у него есть локалка, стабильность и автоматизация.



А вы хейтеры необразованные :)



Договор 215017

Кабазов Илья Александрович , 05.10.2016 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Илья, за Ваш отзыв.
по договору вижу, что Вы очень старый наш абонент, если у Вас будут возникать какие-то вопросы, то смело направляйте их на почту okkspb@domru.ru

Постоянно снижается скорость вечером в Ногинске

На беседу в чате YOTA мне предложили пинговать мои рабочие сайты, залить их на не понятный сервис и прислать им ссылку. Представляете как это сделать не опытному пользователю?



Вот параметры связи на тот момент.

Макс. скорость за сеанс (DL/UL):

6.04 Mbps / 4074.97 Mbps

Текущая скорость (DL/UL):

263 Kbps / 6 Kbps

Получено / Отправлено:

816.57 MB / 30.76 MB

Качество сигнала (SINR/RSRP):

10 dB / -111 dBm

IP-адрес:

10.176.27.164

Cell ID:

25011F2A2200

ID:

0100836274

Версия ПО:

3.7.4



Короче ни чего не меняется с YOTA, одни и те же отмазки, проверьте модем, подключите напрямую, найдите место получше, не используйте YOTA вечером и т. д.

Сколько не плати, а город для мобильного интернета только один, Москва.

Леонид , 05.10.2016 в 22:50

Интернет Астана

Уважаемые господа! интернет в Астане это просто беда! пользуюсь услугами «Казахтелеком», подключили оптоволокно и к сожалению полное раочарование! подскажите пожалуйста хорошего провайдера

Askhat , 06.10.2016 в 00:43

Скорость 90-99Мб/с, все классно, в чебнете с 2008 г. все устраивает, проблемы с сетью бывают не чаще пару раз в год. Радует что при минусе можно использовать интернет на ограниченой скорости, что позволяет заплатить, а не юзать телефон или другое устройство

Сергей , 06.10.2016 в 01:01

лажёвщики

Скорость должна быть не менее 50, а на самом деле не дотягивает до 10. На телефонные звонки не отвечают. Робот водит по кнопкам не переслушаешь. Я очень зол. Надо растоваться с этой компашкой.

Андрей , 06.10.2016 в 07:15

Комментарий представителя провайдера

Андрей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

4 года стабильности

Подключился к сети интернет через данную контору в 2012 году взяв самый дешёвый тариф «Земля»(от 50 Мбит/с).

Все четыре года скорость всегда была на уровне заявленной, но очень часто достигает выше заявленной по тарифу, что не может не радовать.

Проблемы возникают со связью не больше двух-трёх раз за год, что для меня лично абсолютно приемлемо.

Очень радует услуга в личном кабинете «Отложенный платёж», которая даёт сутки бесплатного интернета или пять суток всего за 30 рублей при нулевом балансе, так что всегда есть сеть и успеваю пополнить баланс без всяких проблем без спешки.

Персонал в конторе вежливый и всегда могу дозвониться вися на проводе в ожидании не больше минуты, хотя делаю это очень редко.

Нормальная контора.

Павел , 06.10.2016 в 10:40

Комментарий представителя провайдера

Павел, благодарим за Ваш отзыв и потраченное время на его написание. Мы очень ценим мнение наших абонентов о нашей работе. Это, несомненно, помогает нам расти и развиваться во всех смыслах. С радостью продолжаем радовать Вас качеством наших услуг и сервисов!

Светлана Адамова

Здравствуйте! Мой счет 5469

Скорость интернета от 10Мб до 30Мб

Тариф 80Мб

За что деньги плачу не известно!

Светлана , 06.10.2016 в 10:43

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент!
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время для выяснения причин возникновения данной проблемы. При необходимости мы пришлем Вам бесплатного специалиста для диагностики линии связи

Обман

Пользуюсь услугами компании с 2008 г. Были подключены: интернет, телефон и телевидение. Не всё устраивало, но можно было мириться. В этом году начали предлагать подключить HD, при этом сумма платежа должна была увеличиться на 110р. Подключили! Но потом, странным образом часть каналов исчезли. При выяснении выяснилось, что нужно платить больше, чтобы они появились, хотя при установке и перед ней меня уверяли, что ничего такого не будет. И только при подключении футбола и эротики абонентская плата увеличиться. Подключал я это телевидение только ради этих каналов. Каналы 500 ой серии. Теперь, чтобы расторгнуть договор я должен приехать к ним в офис, наверняка отстоять очередь и т. д. Короче, нажил себе «головняки», в результате которых, получу бесценный опыт и потеряю драгоценное время. В общем, развели по полной. Теперь, постепенно буду уходить из этой компашки. Дог. 124095

Виталий , 06.10.2016 в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Виталий, доброго дня!
Спасибо за отзыв.
Уточняю информацию по вашему случаю!