Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

кошмар!

Заявленная скорость 30 вообще за неделю снизилась до от 5до 17. Такого еще ни у одного провадера не было. Жалею, что перешла и буду наверное, отказываться от ТинкоНет

Элла , 07.10.2016 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Используете проводное или Wi-Fi соединение? Обращались в техническую поддержку? Такие сильные проседания характерны для беспроводных соединений и тут провайдер ничего сделать не может.

Повышение тарифов

Меня, как и, судя по отзывам ниже, всех остальных клиентов ДомРу, не избежала октябрьская акция руководства сей славной компании по скрытому увеличению тарифов. Сначала мой пакет S дивным образом трансформировался в S_old, а затем в S_16. Естественно, стоить такой «оптимизированный» пакет стал на 10% дороже. И проведена была сия акция по канонам разведки: скрытно, «аки тать в ночи», без какого-либо оповещения. Хотя напоминаниями о необходимости пополнить счет радуют нас с завидным постоянством. Еще интересный момент: эти тарифы-мутанты нигде на сайте, кроме личного кабинета, не фигурируют.Более того, возможен переход на другие пакеты и тарифы, в т. ч. и обратно на свои старые, правда со следующего месяца и при условии пользования в течение 12 мес. Можно предположить, что бОльшая часть клиентов повозмущается-поохает и будет платить по новому. Поэтому, ГРАЖДАНЕ! ЗАХОДИМ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ЖМЁМ «СМЕНИТЬ ТАРИФ И ВЫБИРАЕМ СВОЙ СТАРЫЙ. Пусть со следующего месяца.

А вообще, я удивлен, что компания, услугами которой пользуюсь несколько лет и к которой никогда не было претензий по цене, скорости и качеству, использует такие не очень хорошо пахнущие способы. Осадок остался, как в том анекдоте про пропавшие ложки. Правда, там ложки нашлись…

Представителю провайдера, если он удостоит меня ответом, хочу напомнить, что речь не о причинах, а о методах повышения тарифов.

Дмитрий , 07.10.2016 в 22:42

Очень тупит

Интернет очень часто тупит. Звоню им, они приходят и говорят что это всё из-за роутера (хоть роутер нормальный и не старый).

Vlad , 07.10.2016 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Влад, с Вами связывался наш консультант, оформлена заявка на мастера. Все же, хотелось бы отметить, что сообщить о любом замеченном Вами случае некорректного обслуживания наиболее оперативно будет по телефону через консультанта контакт-центра, чем на сервисе проверки скорости. Будем держать с Вами связь до полного решения возникшего вопроса.

Так держать!

к Базе подключен более 2 лет.

Скорость всегда держится по тарифу (30 Мб/сек), иногда даже выше.

Радует «Ночное ускорение» — до 90 Мб/сек.

Обрывы линий связи устраняются быстро.

За все время в техподдержку звонил только 3 раза: и только 1 раз была проблема на стороне провайдера (завис свич на чердаке).

Также радует «пакетное предложение» — Инет + Кабельное ТВ.



Ребята — так держать!

Юрий , 07.10.2016 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Юрий, спасибо за ваш отзыв! Стараемся держать заданный уровень уровень обслуживания в Вологде и продвигать интернет в регионы нашей области.

Услугой доволен как слон)))

Полгода как подключил интернет GPON, проблем не было вобще, скорость супер. Оплата за такую скорость оправдана вполне! Тех поддержка работает отлично!!!

Одним словом-Доволен

Андрей , 08.10.2016 в 01:27

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв об услугах компании. Ваше мнение очень важно для нас!

Худшее что я видел!

Самый плохой и меленый интернет. По ночам вообще не работает. Показывает что все в порядке, но интернета нет совсем. Поддержка клиентов тоже никакая. На мое обращение к ним с просьбой решить проблему подключения они мне сказали просто сиди и обновляй страницу браузера.

Анатолий , 08.10.2016 в 02:13

Подключил недавно тарифный план 50Мб/сек, скорость стала ещё меньше чем была с 5Мб/сек, и пинг в последнее время «шалит»

Кирилл , 08.10.2016 в 05:27

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Yota быстры интернет

Yota очень хорошо работает. Очень стабильно, но бывает в некоторых частях города интернет работает медленно. Хотя интернет очень дешевый. пользуюсь уже 2 года. Так же хочу отметить что моб. Интернет работает почти как wi-fi. служба поддержки клиентов отличная. Короче я доволен.

Miha3500 , 08.10.2016 в 05:50

за 600 руб выдает 9 мбит\с

за 600 руб выдает 9 мбит\с в 6 утра в выходной день, а то ваще по 10 минут думает, но в моем доме выбирать не приходится

ден , 08.10.2016 в 07:59

Хороший провайдер

Полный безлимит, гружу программы, совместно с этим открыта куча вкладок, ютуб и еще могу смотреть фильм на все хватает скорости! Очень радует возможность менять скорость в любое время, тем самым можно изменять условия оплаты! В общем ушел с МТС (зажрались и ограничили до 30 гБ трафик хотя много лет на безлимите сидел). В общем рекомендую сем Йоту! Да и вообще выбора все равно нет, это единственный безлимит на модемах!

Костя , 08.10.2016 в 08:14