Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Полный безлимит, гружу программы, совместно с этим открыта куча вкладок, ютуб и еще могу смотреть фильм на все хватает скорости! Очень радует возможность менять скорость в любое время, тем самым можно изменять условия оплаты! В общем ушел с МТС (зажрались и ограничили до 30 гБ трафик хотя много лет на безлимите сидел). В общем рекомендую сем Йоту! Да и вообще выбора все равно нет, это единственный безлимит на модемах!

Костя , 08.10.2016 в 08:14

Анатолий

Интернет-плохой. Прыгает скорость, иногда скайп не тянет, полный ужас который стоит 70 грн, т. к сменили тар план обещали высокую скорость в итоге вход 1 мбит исход 2 мбит.

фыв , 08.10.2016 в 08:46

Отвратительно

Просто ужасный провайдер, очень большой пинг, постоянно теряется интернет соединение, скорость маленькая, в ТП по горячей линии не дозвонишься. Не рекомендую ставить, если дороги ваши нервы. Компания отписывается по таким отзывам как мой просто убого: «перезвоните нам, дайте номер договора, вот вам наш сайт напишите туда — мы все исправим», а сразу сделать все нормально нельзя?

Отвратительно.

Виталий , 08.10.2016 в 08:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виталий! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании! Хотели бы исправить ситуацию. Давайте разберемся подробнее.
Большой пинг, может быть связан с расстоянием, между Вами и конечным адресом сервера. При этом, сигнал проходит через большое количество промежуточных сетей.
Так же, если у Вас периодически пропадает интернет соединение, и при этом Вы используете роутер, это так же может влиять и на скорость. В этом случае рекомендуется поступить следующим образом. Организовать подключение кабеля напрямую к компьютеру, что позволит исключить влияние дополнительных устройств на сеть. Если и в этом случае, будут возникать обрывы, и наблюдаться низкая скорость соединения, необходима будет более детальная диагностика линии.
В начале месяца, происходит списание абонентской платы, поэтому может возрастать количество обращений, ожидание на линии, может требовать большего времени.
К сожалению, данный сайт не дает возможности вести диалог с Вами. Поэтому, для Вашего удобства, и максимально быстрого решения возникшего вопроса, есть официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь в решении Ваших вопросов!

Со всей болью и солидарностью к более ранним двум комментариям и ответом на них тех поддержки:

АХАХАХАХХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
ХАХАХАХАХААХ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))00000



От себя же добавлю, что, в принципе, провайдер не такой плохой, несмотря на то, что разводит на бабло. Времена-то тяжелые, ни у кого денег нет, особенно у меня самого.



Самые большие проблемы — огромный пинг, «Произошла неизвестная ошибка» при входе в личный кабинет и невозможность нормально пользоваться интернетом на скоростях ниже 1 Мбита/400 рублей даже при банальном просиживании в вк и просмотром видео в качестве 240 (раньше было можно!).



за цену в 250 рублей в месяц (по факту их хватает в среднем на 18 дней), при костыльной возможности изменения скорости с 9000over попытки — качество не плохое, если вы как и я студент-нищеброд, постоянно сидите на дошике, копите 250 рублей за 18 дней и ничего другого позволить себе не можете. Лучше чем, чем ничего.



Я бы еще сказал про возможность выйти в интернет на бесплатной скорости до 64кбит/сек, которая когда-то стала причиной выбора именно ёты. Теперь такой возможности нет т. к. состаритесь быстрее, чем страница поисковиков прогрузится. Спасительной холявы больше нет.

Александр , 08.10.2016 в 08:56

На фоне остальных - неплохо

Пользуюсь третий год. Покрытие хорошее, скорость оставляет желать лучшего. Телефонная связь отличная, но дороговато. Лучшее, что можно выбрать на Кавказе.

Alex , 08.10.2016 в 09:42

Качество обслуживания

Обслуживание на высоте. В случае проблем оперативно реагируют и исправляют. Грамотные и толковые консультации по телефону. Молодцы!!!

Александр , 08.10.2016 в 11:51

Комментарий представителя провайдера

Доброго Вам утра, Александр. Мы рады, что у Вас всё замечательно и мы радуем как хорошей услугой, так и качеством работы наших сотрудников. Благодарим за оставленный отзыв!

Что это вообще за интернет то?

Это ужас просто, просто нервоз, при такой скорости еще и соединение теряется раз по 15 в день и приходиться перезагружать модем и роутер!!!

Артем , 08.10.2016 в 12:00

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте. Мы сожалеем о доставленных неудобствах. Для проведения проверки укажите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер, а также e-mail для связи с вами
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Постараемся помочь.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Виктор Николаевич Кустовский

DNS сервера обновляются раз в неделю. Тех поддержка нулевая. ничего не знают.

Могут одно- создать заявку, которая не рассматривается администратором и ничего не решается. в общем, если вы связаны с разработками, то он определенно не для вас

Виктор , 08.10.2016 в 12:36

Спасибо за безупречную связь

Клиентом являюсь давно. Непредвиденные кратковременные сбои бывают 1-2 раза в год. Пинг в зоне ответственности сети у меня не превышал 47. По городу, просто, песня, если у юзера ТТК. Не надо ходить с флэшками, дисками.

Оплата услуг — несомненный плюс! Списание посуточное. Цифровое телевидение спутник каждого провайдера, но за дополнительные HD каналы надо платить. Культурный местный хаб сибирского региона (закрытый). Еще всякие плюшки в виде возможности меньше платить за интернет.

Не игроман, но на моей IP ветке пинг редко превышал 40млс (WOT).

В целом связь надежна и работоспособна. Хотелось бы, только, чтобы sms информирование было не только о состоянии счета, но и о перезапуски биллинга.

Александр , 08.10.2016 в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за выбор! Стараемся держать марку.

почиму интирнет 12.40.до 18.00 вабшем неработаеть

уминя интирнет life4 вот ужы ниделя как 12.40 до 18.00 невазможна дажи зайти на сайт uzonline грузитса ока 5-6 м унас в Бухарском область город Кагане увсех такая проблема помагите ришить ету проблему

Тилло , 08.10.2016 в 13:58