Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

низкое качество услуг

Качество ваших услуг заставляет желать лучшего. Посмотреть даже фильм онлайн в среднем качестве невозможно. абонентская плата непомерно высокая плюс надо выкупать оборудование.Я буду отказываться от ваших услуг.

Антон , 08.10.2016 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте. Пожалуйста, напишите подробнее о проблемах, которые наблюдаются, нам на электронную почту support@infra.rt.ru, указав ФИО по договору, контактный номер, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Будем рады помочь Вам.
Обращаем Ваше внимание на то, что выкуп оборудования происходит только при приобретении его в рассрочку. В таком случае оборудование поступает Вам в собственность. Если же оборудование находится в аренде, Вам необходимо будет вернуть его компании.

Самый крупный оператор в России и самый ужасный по предоставлению услуг

Когда подключаешься к самому большому оператору по всей России то ожидаешь, что тебе будут предоставлять качественные услуги., но оказывается все совсем не так.

1.Вас в принудительном порядке заставляют устанавливать специальную приставку от РТ без которой вы просто не сможете пользоваться услугами. И всем все равно на то, что у вас есть устройство которое работает лучше.

2. Когда вы подключаете себе услугу интернет со скорость 100-120мб и большими буквами вам пишут WIFI, но когда вы начинаете пользоваться то оказывается, что «космическая» приставка не умеет выдавать больше 50 по wifi, а те 100-120мб идут по проводу который вам могут просто напросто не выдать после подключения.Плюс ко всему за эту приставку нужно каждый месяц платить, хоть и копейки, но все же.

3. Частые сбои и неожиданные работы на сетях

4. Когда происходит повреждение кабеля или другие технические проблемы не связанные с вашим вмешательство-то они решаются от 3х дней, и все эти 3 дня целый дом или район может сидеть без связи.

5. Тех. поддержка в редких случаях помогает решить проблему. Обычно все заканчивается оформлением заявки для вызова специалиста.

6.Ну и конечно же навязчивая реклама своих продуктов



В итоге: если встанет выбор подключения между РТ или малоизвестной компанией то лучше выбрать последнюю т. к. расценки почти везде одинаковы, но качество различается.

Артур , 09.10.2016 в 00:30

Н.М.Г

Отвратительней связи и интернета наверное не бывает! Живу в километре от Бобруйска, Велкомовская антенна рядышком дозвониться кому-либо невозможно, интернет вообще тухлый номер! 139.000 абонентская плата за поднятое давление и сорванные нервы! Обман, воровство и непорядочность в работе с клиентами!!! Нет слов!!!

mishail , 09.10.2016 в 00:56

Вот это скорость 90 кбит/сек при тарифе 70 мбит за 600 руб. Такая фигня почти каждый вечер/ночь. Провайдер жесть.

And , 09.10.2016 в 01:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Будем признательны, если Вы продублируете свои замечания на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона МГТС и ссылку на эту страницу. Проверим.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Отвратительное отношение к своим клиентам!

Постоянно какие-то проблемы, то скорость недоливают, звонишь в тех поддержку, техподдержка постоянно трубку не берет, если дозвонишься постоянно говорят, что если у вас роутер значит виноват во всем роутер!

Постоянно интернета нет, все время проблемы где-то на линии, но суть даже не в этом, а в том, что они на своем оф. сайте даже не удасуживаются оповестить своих пользователей, а техподдержка просто телефон отключает и пошли все накер!

Уже думаю сменить это унылое гуамно на чтото другое, тем более сейчас есть куча привлекательных предложений с акциями от сотовых провайдеров с приличной скоростью и без прокладки проводов!

Самое смешное на их оф. сайте отмазка такого рода повеселила

≫>«В связи с солнечной интерференцией, в период с 5 по 19 октября, во временные периоды с 09:00 до 14:00, возможно временное ухудшение работы земных спутниковых станций сетей телерадиовещания.



Максимальная продолжительность перерывов — не более 15 минут в сутки. Приносим извинения за доставленные неудобства.»≪<

слова то какие заумные — солнечная интерференция, ну как всегда лишь бы мозги запудрить!

А это «с 09:00 до 14:00, возможно временное ухудшение работы земных спутниковых станций» — как все точно и по расписанию, а самое главное это «Максимальная продолжительность перерывов — не более 15 минут в сутки.» Все прям рассчитали!

Не хотите головняков, когда у вас будут проблемы и вы будете звонить в тех поддержку, а вас будут игнорить — обходите это унылое гуамно стороной! Сам сменю их со следующего месяца на вайфай от другой компании!

ЕвгенБарагоз , 09.10.2016 в 01:52

Скорость

Ребят, что вы все ноете? Это самый лучшмй инет, что есть вообще. У меня тариф 1 Гб/с, все грузится очень быстро, глазами не успеваю моргнуть. Так, что переходите на РТ.

Хасан , 09.10.2016 в 06:36

Комментарий представителя провайдера

Хасан, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв об услугах компании. Ваше мнение очень важно для нас!

интернет ужасный.

мегафон отвратительно стал работать в новороссийске и на окраинах с октября 2016.

не подключайтесь.

раньше мог смотреть телевизор на андроиде, теперь даже радио не тянет.

Mihail , 09.10.2016 в 08:30

очень плохой сервис!!! точнее его нет!

22374091 заявка на антивирус от 03,10,16 (покупка антивируса на два месяца)… до сих пор в рассмотрении. с баланса сняли средства-товара нет!!! обещали выполнить в течении 24 часов! при этом, другие операторы заведомо либо лгали, либо не понимали, что советовали! есть переписка чата (распечатана, кому интересно)… сервис очень плохой!!!

сергей , 09.10.2016 в 10:40

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Хороший провайдер!

Пользуюсь Дом.ru давно. До него каких только не было провайдеров, даже с разными способами доступа.

На сегодняшний день более стабильно, чем Дом.ru никто не работает.

Скорость хорошая показать картинку

Сервис отличный! Чему жаловаться?

Я доволен провайдером Дом.ru

Алексей , 09.10.2016 в 10:56

Комментарий представителя провайдера

Алексей, благодарим за отзыв

вообще pon, а не dsl

отвратительный провайдер. Ничего не надо ему, от него вообще ничего не дождешься. Прошу сменить роутер уже года полтора — и еще ни разу даже не позвонили, что бы выяснить в чем проблема.

Было бы на что поменять, даже в тридорого — сменил бы не раздумывая!

Евгений , 09.10.2016 в 11:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику в ВК Александре (https://vk.com/id203304417), по какой причине вы хотите сменить роутер.