Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не надо сюда писать о нерабочем интернете

Звоните на 3535(с Билайна бесплатно) или пишите на их почту feedback@beeline.kz так же есть группа ВКонтакте, плачу 2500 тг дешево и не сердито, с 2015-го перешел с IDNet (Казахтелеком) на Интернет Дома всё нормально, тех.поддержка правда дозвониться легко, но ожидание по 10 минут это писец)))

6ipey , 10.10.2016 в 18:24

связь просто УЖАС. До операторов и службы поддержки дозвониться практически невозможно. скорее всего нужно писать в УФАС, так как других операторов не пускает управляющая компания не допускает. Скорее всего-ОТКАТЫ!!!

Валерий , 10.10.2016 в 19:17

Отличный инет

Мтс интернет хорошая вещ, благодаря ему я стал реже сидеть в телефоне, стал больше общаться и вообще стал жизнерадостнее, что бы поймать сеть нужно выйти на балкон заодно подышать свежим воздухом. Интеллектуальная функция отрубаться от сети при заводе в браузер просто шедевр последних технологий, но надеюсь у меня получится отправить этот текст на сей сайт. Только одна беда, конкуренты супостатские делают интернет функцию всегда работающей может и не везде конечно. Теперь не знаю что делать. У всех свои плюсы, но если вдруг вам нужен нормальный адекватный интернет то мтс не ваш выбор.

Виталий , 10.10.2016 в 19:21

Печаль

Ушол если чесно от Ростелеком те еще мошенники говорят одно в итоге цены выставляют другие, но связь у них хоть есть. Посоветовался с друзьями порекомендовали СибСети. Скажу честно связи нет у них постоянно лагает и при том я даже в игры не играю просто серфинг. Заявленая скорость до 100мб/с по факту 30% процентов от заявленного. Звониш им, а там стандартная тема Ограничений на вашей линии нет это ваш роутер. Чесно что с роутером что без нет разницы Зачем врать. Провайдер за то в цене честный. Ребят поскажите честного провайдера который в скорости и в цене честный

Eugen , 10.10.2016 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Eugen! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Нам важно мнение каждого абонента и мы ежедневно работаем над улучшением качества наших услуг. Согласны с Вами, что скорость и соединение с интернетом должны быть стабильными. Мы предлагаем передать повторную заявку нашим инженерам, они обязательно решат вопрос со скоростью. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию.

Отстойный провайдер

Совершил глупость подключиться к этому провайдеру. Завтра иду разрывать договор. У них всё поставлено на подключение новых абонентов, но как только Вы становитесь их клиентом, на Вас тупо забивают. Я подключился по акции «Год без абонплат» на скорость 100 mb. В итоге я имею реальные 2 mb, да и к тому же в сутки приходится несколько раз перезагружать роутер, т. к. связь пропадает (что на Киевстаре у меня приходилось делать в среднем 1 раз в месяц). Тех. поддержка, это вообще отдельная тема, словарного запаса не хватает, чтоб выразить свои впечатления о них, в кратце, если Вам и посчастливится дозвониться к ним (у меня получилось один, да и то с их офиса и ожидания около 20 мин.), пообещают, что всё сделают или свяжутся с Вами, но когда пройдёт несколько дней (может неделя), поймёте, что Вам навешали «лапши» и вы со своим интернетом можете идти куда хотите.

Геннадий , 10.10.2016 в 19:22

топ провайдер

Отвратительное качество ТВ! Постоянно какие-то сбои, то звука нет, то изображения! Платим исправно…спрашивается.за что???? Очень долго сомневалась, но теперь решила точно поменять провайдера! Разочаровала Интерсвязь окончательно, совсем не следят за обслуживанием! Прислушайтесь уже наконец к своим клиентам!!! Данная компания постоянно звонила и предлагала свои услуги, в итоге предложили попробовать за свой счет. Вежливые молодые люди все быстро и грамотно сделали. По цене выиграла немного, но при этом понравился большой выбор фильмов на сайте и возможность пользоваться вай-фай по городу без проблем.

Олег , 10.10.2016 в 20:00

Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь". Наше кабельное телевидение должно работать в отличном качестве, если у Вас телевидение работает с низким качеством, то необходимо проверять линию. Я предлагаю Вам решить вопрос. Для этого отправьте, пожалуйста. Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.

непонятные действия провайдера

Без предупреждения поменяли тариф с 80 Мбт/с на 200Мгб/с и потребовали оплатить 1361 рубль, вместо 1200 рубл по подключенному тарифу. Скорость 0.41 МБт/с. Неоднократные обращения в службу поддержки результата не дало. О данных действиях от провайдера не получил.

CЕРГЕЙ , 10.10.2016 в 20:10

Плачу за 50Мбит, а по факту и 15 нет.

Раньше был 20Мбит и скорость отсалась такой же как после переключения на 50Мбит. Задержка почти 100мс до своего же сервера. Отстой!

Дмитрий , 10.10.2016 в 20:43

uralhosting

вроде хороший провайдер проблем практически не возникает, проблемы быстро решаются. Скорость пока устраивает, цена только маленько высоковата.

Nail , 10.10.2016 в 20:52

3 М/бита вместо 10!

Первые дни было 10, всё остальное время не более 3,4 мегабит! За что я заплатил 2000 руб в месяц???

ПРИМИТЕ МЕРЫ!

Александр , 10.10.2016 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Петропавловск-Камчатский, Камчатский край) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.