Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость низкая

У Макснет при заявленных 100 Мбт/с, скорость в реальности совершенно далека от этого значения…невозможно смотреть фильмы в хорошем качестве, по вечерам это просто ужас, даже 360 качество с трудом идет. Аудио в вк не грузится даже днем. Я уже не говорю о том, что в 4к качестве это вообще нереально.даже минутные ролики не грузит. Дозвониться в техподдержку тяжело и еще при том нужно тратить деньги, потому как у них только городской номер телефона. Оставляя 3 заявки подряд на перезвон, мне перезвонили через день. Обслуживание не нравится. Вызов мастера из техподдержки 40грн. А также при каких-либо изменениях в тарифах или пакетах услуг, ремонтных работах или сбоях в работе абоненту не сообщают. Очень не удобно. Не ценят своих абонентов вообще!

Анна , 06.10.2016 в 22:18

Лучший провайдер!

Мне довелось пользоваться практически всеми провайдерами нашего города, поэтому могу с уверенностью назвать База.нет лучшим) Поддержка своевременно реагирует, скорость заявленная, удобный сайт и личный кабинет! С юбилеем, ребята! Растите и развивайтесь!

Антон , 06.10.2016 в 22:37

С Базой нет около 2 лет. Очень хороший интернет, мне все нравится. Советую именно этот провайдер, жаль конечно в Вологде он не очень распространен

Артем , 06.10.2016 в 22:53

Хуже не куда, хотите потерять нервы, время и деньги, Вам в Ланту.

Доброго время суток всем, за год столько нерв потерял! Вот как неделю без интернета, а сегодня ещё и телевидение пропало), вот на конец то решил написать отзыв. Отвратительное обращение, люди работают без грамотные, мастера вызываем постоянно, интернет постоянно пропадает, описывать работу и поливать грязью можно

много и долго. Хотите испортить нервы, потерять время и деньги Вам в Ланту.

P. S. Кстати на 31 декабря вырубили телевидение и на новогодние праздники ужас как работало, про интернет вообще не вспоминал. Всем удачи!!!

Денис , 06.10.2016 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании МТС. Для проведения проверки просим вас предоставить нам по адресу blogs@mts.ru номер вашего лицевого счета, адрес подключения, ФИО владельца, контактный номер и адрес электронной почты, подробное описание ситуации, а также просим прикрепить ссылку на пост. Постараемся помочь.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Всё, хватит, расстаёмся!

лет 8 пользуюсь, всегда были претензии, но терпел.

лениво было искать, переоформлять и т. д.,

но сегодняшний очередной маразм порвал мою терпелку…

у меня точка доступа и я выходил через нё одновременно со всех устройств, что есть дома., а сегодня БАЦ! и не могу с ноута подключиться… позвонил, а мне говорят, что ввели ограничение, мол теперь через точку можно только одним устройством пользоваться… типа, если хотите много устройств, то покупайте роутер.

РОБЯТЫ, я лучше куплю новый договор у нового провайдера, а вам досвидания!

думаю, что с таким маркетингом не я один от вас свалю.

Igor , 06.10.2016 в 23:33

Ужасный пинг уже около 2-х месяцев. Было всё нормально по началу, а сейчас невозможно играть в онлайн игры. Не подключайте интернет от этого оператора!!! ОДУМАЙТЕСЬ!!! Потом жалеть будете что не подключили Мегафон

Александр , 06.10.2016 в 23:41

При обещанной до 50 еле еле 5

Последние пару месяцев скорость еле еле дотягивает до 5 Мбит, а порой и вообще отсутствует подключение. Жаль. Ведь ещё год назад всё было хорошо, а сейчас видимо придётся на ттк переходить…

Эдуард , 07.10.2016 в 03:15

Тариф 200 Мбит

Такая вот скорость при тарифе 200 Мбит/сек за 1000 руб. Тариф с 1 октября поменялся. С 69 Мбит на 200 Мбит, но скорость осталась та же. На сайте оператора даже нет ни телефона службы поддержки, ни адреса почтового ящика.

Сергей , 07.10.2016 в 09:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

На нашем сайте, dom-seti.ru, в самом верху справа указаны телефоны для связи - 88005554819, также в разделе "О нас" можно оставить сообщение и там же указаны емайлы для связи. Вы также можете написать на support@slan.ru с пометкой 2ip.ru о своей проблеме и с вами свяжутся.

Судя по результату теста похоже что измерения проводили через wifi. Попробуйте подключиться к GPON приставке напрямую компьютером, желательно чтобы на компьютере сетевая карта была с поддержкой 1Гбит/сек, иначе больше 100мбит/сек результат будет получить не возможно.

Вечные разрывы, скорость в 2 раза меньше оплачиваемой. Монополисты в студгородке, запрещают подключать других провайдеров и сосут деньги со студентов!!! Тех поддержка шлак полный, такое чувство туда набирают по объявлению с остановок и тех, кто прошел курсы как «как нахамить клиенту и сказать что он даун не смотря на то, что мы виноваты». Короче если есть возможность шлите их куда подальше!

Аноним , 07.10.2016 в 09:53

временами совсем пропадает интернет

меня совсем это не устраивает, хочу чтоб проблем с интернетом больше не было

Плачу около шестиста рублей, а качества никакого нет

Илья , 07.10.2016 в 10:21