Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительное качество

Был абонентом СС более 4 лет, все устраивало, работало, изредка обращался в техподдержку. Но в последнее время все кардинально изменилось, в худшую сторону. Инженера не могут решить проблему со скоростью, кабель менять отказываются, хотя за такое время он мог и придти в негодность. Вообщем решил уйти. Будем выбирать, скорее всего федерального провайдера.

Алексей , 09.10.2016 в 18:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации!
Если возникает снижение скорости, необходимо убедиться, что нет физических ограничений. На сигнал может оказывать влияние оборудование установленное в квартире. Замеры корректнее всего производить при прямом подключении кабеля к сетевой карте компьютера. Чтобы исключить влияние дополнительного оборудования на сеть. Результаты тестов Вы можете отправить нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Замена кабеля, производится бесплатно. При этом не имеет значения , где он физически расположен. У Вас в квартире или в подъезде. Для того, чтобы разобраться, по какой причине Вам отказали в замене кабеля, можем принять претензию от Вас. Вопрос в любом случае будет решен! Напишите пожалуйста Ваш номер договора, или адрес удобным для Вас способом.

1. 1 раз на місяц (а то й більше) Інетрнет відсутній 1 день;

2. На трекери зайти майже не можна - забанені;

3. Техпідтримка - її просто неіснує;

4. Щвидкість динамісно ріжеться. Не завжди відповідає тарифу.



Київстар, О3 - в рази кращі.



Не підключайтесь НІКОЛИ!

Олександр , 09.10.2016 в 18:20

По радиосвязи

Радио связь для организации частенько вылетает. нашей организации постоянно необходимо подключение по интернету. Но периодически вылетает интернет до получаса. очень беспокоит этот вопрос.

Стас , 09.10.2016 в 18:29

Являемся абонентами этой компании уже около трех лет. Поначалу все было ОК, но в последнее время это какой-то кошмар. ТВ виснет по нескольку раз в сутки, начинает работать только после перезагрузки роутера и приставки, и то не надолго. Интернет тоже оставляет желать лучшего. При заявленной скорости 100 Мбит/с, реальная на Speedtest не больше 13 Мбит/с. В общем в последнее время все чаще задумываюсь о переходе к другому провайдеру, пусть немного дороже — зато такого геморроя не будет!

Договор 339310.

Аноним , 09.10.2016 в 18:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы разобраться в данной неприятной ситуации!
По Вашему обращению, зарегистрирована заявка № 3633389. Для согласования времени выезда, с Вами предварительно свяжется диспетчер. Заявка выполняется в течение двух рабочих дней.

Года 2-3 все было ОК. Но сейчас все чаще думаю о том что пора менять интерсвязь. Как не выходной. так начинаеся тупизм... скорость падает, интернет тупит… а бабло как рубили так и рубят, сдесь скорость не меняется

Николай , 09.10.2016 в 18:34

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь". Причин снижения скорости интернет-соединения может очень много, мы готовы помочь Вам в решении вопроса.. Для того, чтобы разобраться в случившемся предлагаю провести диагностику линии. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.

Мой отзыв

В целом провайдер отличный, техничесских работ мало, а если есть, то делуют в основном глубококй ночью, чтобы ни кому не мешать при работе, ну, а если не получается ночью то предупреждают заранее за 2-3 дня, я выбрал почти минимальную скорость, и средний ее показатель 224Кб/с да и плачу я минимальную сумму, у друга пакет чуть-чуть дороже, от 256 до 524, средняя скорость друга 500кб/c что неплохо. Если у вас немного денег, а вы хотите скоростной интернет, то именно ByFly вам подойдет как на все 100%, платите вы за среднюю скорость, а получаете максимальную скорость по минимальной цене

Виталий , 09.10.2016 в 18:41

Отлично

Скорость по тарифам. Так провайдер хороший. Айпи ТВ иногда зависает. Компания есть только в Воронеже. Цены достойные. Рекомендую.

Арсений , 09.10.2016 в 21:05

нестабильная связь

не интернет, а мучение, постоянно обращаюсь на горячую линию, но толку никакого, и это продолжается с начала года.

Аркадий Александрович , 09.10.2016 в 21:26

Отличный интернет по приемлимой цене.

Скорость от 75 мб\с до 100 мб\с за 2 тысячи рублей с месяц. Я считаю, что это крайне хороший провайдер.

Владимир , 09.10.2016 в 21:36

Очень плохое качество интеренета

Добрый день! Пару месяцев назад подключила в салоне МТС интернет 200 Мбит/с, соруднтки уговаривали и расписывали как будет все будет летать даже если одновременно подключить еоутбце, плейстейшен и телефон. До этого использовали интернет Биллайн 100 Мбит/с, но когда муж играл в плейстейшн, а за ноутом сидел ребёнок и я в телефоне, интернет не справлялся так, как нам хотелось бы. Теперь я понимаю, что в сравнении с МТС, Биллайн шикарно работает. На данный момент, ребёнок смотрит на ноутбуке он Лайн, а мне телефон с трудом подгрузил эту страничку, повторю, что это 200 Мбит/с! Отдел технической поддержки мним предложил мне подключить усилитель сигнала за 150 руб, но на мой вопрос точно ли 3 устройства смогут без проблем работать, сказал, что гарантии они дать не могут. Контакт центр это вообще странные люди, если вы до них дозвонитесь)) по пятибальной шкале это конечно единичка, в современном мире, такой плохой интернет это стыд и позор и уж тем более такой именитой и крупной компании! Не подключайте! Менеджеры по продажам работу свою делают хорошо, но их слова не соответствуют действительности (((

Екатерина , 09.10.2016 в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. По всей видимости во время звонка образовалась очередь на линии. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"