Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МОЛОДЦЫ

Хочу оставить положительный отзыв о провайдере «Таймер», на мое обращение отреагировали быстро, и быстро решили проблему со скорость интернета, у предыдущего провайдера (Ростелеком) надо было очень долго ждать реакции, а тут ребята МОЛОДЦЫ, работаю быстро и хорошо!!!

Антон , 09.10.2016 в 23:02

скорость

данный провайдер не может обеспечивать скорость интернета. я с ними почти год плачу полностью и во время, за всё время ни разу не было оплаченой скорости и нормально работающего интернета

андрей , 09.10.2016 в 23:25

Отличный провайдер!

В общем удовлетворена работой Sevstar, но иногда хочется что бы работал быстрее))

Интернет всегда доступный!

С удовольствием по вечерам смотрим фильмы он-Лайн без длительных загрузок!

Evelina , 10.10.2016 в 00:32

Провайдер таймер советую

Скорость удовлетворяет таймер рулит всем советую подключайтесь не пожелеете ростелеком постоянно вылетает, у меня он не был, но у друга был, помню постаянно вылетал ростелеком

Роман , 10.10.2016 в 01:38

Высокая скорость

Иногда бывают отключения сети, но в последнее время всё реже и реже. Скорость прекрасная. В общем — устраивает.

Александр , 10.10.2016 в 02:01

Ростелеком- Иркутск, не возможно связаться с оператором, одни автоответчики, в доме подключен интернет+ТВ, ежемесячная оплата была 660руб/мес, с августа 810, в сентябре уже 1006 руб.ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ТАКАЯ ОПЛАТА??? , дополнительные услуги не подключались!!!

Светлана , 10.10.2016 в 05:25

Постоянные пропадания интернета чуть-ли не каждый день. Интернет пропадает на минут 5 и появляется заново. ХАРЕ ВЫРУБАТЬ СЕТЬ БЕСИТ УЖЕ ЖУТКА ЕСЛИ ЧЕСТНО

Дмитрий , 10.10.2016 в 10:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Сообщите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Все плохо

Тех поддержка вообще не знает что происходит. Что бы выяснить причину проблем с интернетом (которая длится уже 4 день) пришлось заказывать мастера. Только мастер смог сказать что проблема из-за повреждения магистрального кабеля где-то на ярославском шоссе! и устранят проблему только в течении недели! Это после общения с тремя консультантами. В гробу я видел такое отношения к клиентам.

Ну давайте, оставьте шаблонный ответ на этот отзыв.

Кирилл , 10.10.2016 в 11:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Отличный провайдер

Отличный провайдер,

Пользуюсь им уже три года, Высокая и стабильная скорость, и цена порадовала, по моему мнению это лучший провайдер

Данияр , 10.10.2016 в 11:20

Самый отвратительный провайдер

Все что я могу сказать, так это никогда, слышите, никогда, не при каких обстоятельствах не подключайте МГТС. Более отвратительного интернета я еще не встречала, хотя перепробовала в разных городах разных провайдеров (Билайн, Дом Ру, Ростелеком, Кабинет и т.д). Интернет пропадает по 6-10 раз в день. В службу поддержки не дозвонится, счета не приходят. Скорость заявленная — да присутствует и то иногда падает. Забавляет то, что 3G интернет Мегафон работает стабильнее и лучше, чем кабельный МГТС. Просто отвратительный провайдер больше добавить нечего.

Ирина , 10.10.2016 в 12:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ириина! Готовы выполнить диагностику работы услуг. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"