Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Супер интернет

Ребята молодцы, сколько на них подключен я не жалею.

Сервис центр всегда помогает и дает советы.

Желаю вмаксу процветать и расти вверх.

Игорь , 07.10.2016 в 20:48

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв! Будем расти и процветать, это зависит полностью от вас, наших абонентов :)

Королев

Пол дня не было интернета, сейчас задержка до сих пор прыгает 30-50-70. С провайдером все очень плохо. Погибает

Алексей , 07.10.2016 в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

интернет

150 раз пожалел что подключил ваш интернет, навязали свой допотопный роутер. скорости вообще ноль, один компьютер не тянет. обслуживание тоже на нуле, в общем полный кирдык, а не связь.

Григорий , 07.10.2016 в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

не выдает заявленную скорость, плохое обслуживание

Подключился недавно. При первом разговоре оператор принял заявку, сказал, что в ближайшее время со мной свяжутся. Ждал 3 недели. Приходилось после подачи заявки постоянно звонить и узнавать, на какой стадии находится моя заявка, при этом каждый оператор мне давал разные сведения об оплате и предоставляемых технических возможностях выбранного мной тарифного плана («200 Мбит/с»). Подключали долго и неохотно (ссылались на необходимость проведения технических работ, т. к. меня никто не оповещал о ходе работ, мои претензии операторы отказывались принимать, ссылаясь на то, что я не являюсь клиентом). В согласованный срок приехали мастера, посмотрели на объем работы (подключение), сослались на необходимость проведения технических работ (из-за которых я так долго ждал подключения), и ушли, при этом оператор, который закрывал заявку, сказал, что со мной в ближайшее время свяжутся и согласуют повторный выезд мастера. Но мне опять пришлось звонить самому (через неделю). В конечном итоге, но подключили. После подключения мастер-установщик проверил скорость интернета. Скорость была 40-50Мб. На мой вопрос «почему скорость такая маленькая?» мастер и оператор, закрывавший заявку, пояснили, что скорость увеличится после 24 часов. Но на следующий день скорость осталась прежней. Повторно неоднократно звонил в службу технической поддержки с просьбой о помощи, но бесполезно, в очередной звонок мне предложили замену оборудования. Я согласился, и мне обещали перезвонить в течении 3 дней. Потратив время, нервы в ожидании заветного звонка, на 4 день мне пришлось оставить претензию, которая в последствии была снята «руководителями» («закрыта» без исполнения), так мне пояснил старший специалист. В конечном итоге провели замену оборудования, которое, как меня заверяло несколько операторов тех. поддержки, поспособствует получению соединения заявленной МГТС скорости, но скорость так и не появилась. Так и держится 30-55. Оставил заявку на вызов мастера для устранения неполадок. При этом оператор пояснила, что мастер приедет, посмотрит, замерит скорость, так же если будет необходимо подключит усилитель сигнала Wi-Fi (НО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО 150-200 рублей, конкретно не помню). Т.е. я еще дополнительно должен доплатить за то, что МГТС мне не смог предоставить обещанную при заключении договора скорость в 200Мбит/с. Если это не поможет, буду отключаться. А так Вам решать, стоит подключаться или нет. К моему сожалению МГТС не выполняет условия договора по предоставлению заявленных услуг. Специалисты технической поддержки и лица, принимающие обращения по решению проблем, действуют очень долго и, порой, некомпетентно.

Алексей , 07.10.2016 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Обычно выезд мастера доступен через 1-2 дня после подачи заявки. В описанной ситуации возможно не было подключения по дому или по подъезду. Если в настоящее требуется наша помощь, пожалуйста, напишите на нашу почту blogs@mgts.ru. При подключением по проводу мы гарантируем тарифную скорость, По Wi-Fi всегда есть ограничения.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

макснет дамы и господа

все очень очень плохо уже второй день подряд — скорость 56 килобит!!!

хотя платил за скорость в 500!!! раз больше, вот это да, может мне и платить в 500 раз меньше надо? а вы как считаете

Ветал , 07.10.2016 в 21:35

Отзыв о провайдере Дом.ru

В целом, интернет-провайдер весьма хорош. Особенно, когда было 100 Мбит/c. С торрента качает на приличных скоростях, ничего не виснет, перебоев нет. Так же блокирует некоторые сайты (которые включили в реестр Роскомнадзора). Если возникают проблемы, то служба поддержки всегда откликнется на Ваш зов в течение 10(обычно около 5) минут.

Данил , 07.10.2016 в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Данил! Благодарим вас за отзыв. Будем и дальше радовать вас качеством наших услуг!

Ни в коем случае не подключайте!

Отвратительно! Такого интернета у меня не было даже во времена зарождения домашних сетей! Скорость в 10 раз меньше заявленной, техподдержка — вежливые дилетанты. Ухожу срочно…

Галина , 07.10.2016 в 22:08

кошмар!

Заявленная скорость 30 вообще за неделю снизилась до от 5до 17. Такого еще ни у одного провадера не было. Жалею, что перешла и буду наверное, отказываться от ТинкоНет

Элла , 07.10.2016 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Используете проводное или Wi-Fi соединение? Обращались в техническую поддержку? Такие сильные проседания характерны для беспроводных соединений и тут провайдер ничего сделать не может.

Повышение тарифов

Меня, как и, судя по отзывам ниже, всех остальных клиентов ДомРу, не избежала октябрьская акция руководства сей славной компании по скрытому увеличению тарифов. Сначала мой пакет S дивным образом трансформировался в S_old, а затем в S_16. Естественно, стоить такой «оптимизированный» пакет стал на 10% дороже. И проведена была сия акция по канонам разведки: скрытно, «аки тать в ночи», без какого-либо оповещения. Хотя напоминаниями о необходимости пополнить счет радуют нас с завидным постоянством. Еще интересный момент: эти тарифы-мутанты нигде на сайте, кроме личного кабинета, не фигурируют.Более того, возможен переход на другие пакеты и тарифы, в т. ч. и обратно на свои старые, правда со следующего месяца и при условии пользования в течение 12 мес. Можно предположить, что бОльшая часть клиентов повозмущается-поохает и будет платить по новому. Поэтому, ГРАЖДАНЕ! ЗАХОДИМ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ЖМЁМ «СМЕНИТЬ ТАРИФ И ВЫБИРАЕМ СВОЙ СТАРЫЙ. Пусть со следующего месяца.

А вообще, я удивлен, что компания, услугами которой пользуюсь несколько лет и к которой никогда не было претензий по цене, скорости и качеству, использует такие не очень хорошо пахнущие способы. Осадок остался, как в том анекдоте про пропавшие ложки. Правда, там ложки нашлись…

Представителю провайдера, если он удостоит меня ответом, хочу напомнить, что речь не о причинах, а о методах повышения тарифов.

Дмитрий , 07.10.2016 в 22:42

Очень тупит

Интернет очень часто тупит. Звоню им, они приходят и говорят что это всё из-за роутера (хоть роутер нормальный и не старый).

Vlad , 07.10.2016 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Влад, с Вами связывался наш консультант, оформлена заявка на мастера. Все же, хотелось бы отметить, что сообщить о любом замеченном Вами случае некорректного обслуживания наиболее оперативно будет по телефону через консультанта контакт-центра, чем на сервисе проверки скорости. Будем держать с Вами связь до полного решения возникшего вопроса.