Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Печаль

Ушол если чесно от Ростелеком те еще мошенники говорят одно в итоге цены выставляют другие, но связь у них хоть есть. Посоветовался с друзьями порекомендовали СибСети. Скажу честно связи нет у них постоянно лагает и при том я даже в игры не играю просто серфинг. Заявленая скорость до 100мб/с по факту 30% процентов от заявленного. Звониш им, а там стандартная тема Ограничений на вашей линии нет это ваш роутер. Чесно что с роутером что без нет разницы Зачем врать. Провайдер за то в цене честный. Ребят поскажите честного провайдера который в скорости и в цене честный

Eugen , 10.10.2016 в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Eugen! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Нам важно мнение каждого абонента и мы ежедневно работаем над улучшением качества наших услуг. Согласны с Вами, что скорость и соединение с интернетом должны быть стабильными. Мы предлагаем передать повторную заявку нашим инженерам, они обязательно решат вопрос со скоростью. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию.

Отстойный провайдер

Совершил глупость подключиться к этому провайдеру. Завтра иду разрывать договор. У них всё поставлено на подключение новых абонентов, но как только Вы становитесь их клиентом, на Вас тупо забивают. Я подключился по акции «Год без абонплат» на скорость 100 mb. В итоге я имею реальные 2 mb, да и к тому же в сутки приходится несколько раз перезагружать роутер, т. к. связь пропадает (что на Киевстаре у меня приходилось делать в среднем 1 раз в месяц). Тех. поддержка, это вообще отдельная тема, словарного запаса не хватает, чтоб выразить свои впечатления о них, в кратце, если Вам и посчастливится дозвониться к ним (у меня получилось один, да и то с их офиса и ожидания около 20 мин.), пообещают, что всё сделают или свяжутся с Вами, но когда пройдёт несколько дней (может неделя), поймёте, что Вам навешали «лапши» и вы со своим интернетом можете идти куда хотите.

Геннадий , 10.10.2016 в 19:22

топ провайдер

Отвратительное качество ТВ! Постоянно какие-то сбои, то звука нет, то изображения! Платим исправно…спрашивается.за что???? Очень долго сомневалась, но теперь решила точно поменять провайдера! Разочаровала Интерсвязь окончательно, совсем не следят за обслуживанием! Прислушайтесь уже наконец к своим клиентам!!! Данная компания постоянно звонила и предлагала свои услуги, в итоге предложили попробовать за свой счет. Вежливые молодые люди все быстро и грамотно сделали. По цене выиграла немного, но при этом понравился большой выбор фильмов на сайте и возможность пользоваться вай-фай по городу без проблем.

Олег , 10.10.2016 в 20:00

Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь". Наше кабельное телевидение должно работать в отличном качестве, если у Вас телевидение работает с низким качеством, то необходимо проверять линию. Я предлагаю Вам решить вопрос. Для этого отправьте, пожалуйста. Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.

непонятные действия провайдера

Без предупреждения поменяли тариф с 80 Мбт/с на 200Мгб/с и потребовали оплатить 1361 рубль, вместо 1200 рубл по подключенному тарифу. Скорость 0.41 МБт/с. Неоднократные обращения в службу поддержки результата не дало. О данных действиях от провайдера не получил.

CЕРГЕЙ , 10.10.2016 в 20:10

Плачу за 50Мбит, а по факту и 15 нет.

Раньше был 20Мбит и скорость отсалась такой же как после переключения на 50Мбит. Задержка почти 100мс до своего же сервера. Отстой!

Дмитрий , 10.10.2016 в 20:43

uralhosting

вроде хороший провайдер проблем практически не возникает, проблемы быстро решаются. Скорость пока устраивает, цена только маленько высоковата.

Nail , 10.10.2016 в 20:52

3 М/бита вместо 10!

Первые дни было 10, всё остальное время не более 3,4 мегабит! За что я заплатил 2000 руб в месяц???

ПРИМИТЕ МЕРЫ!

Александр , 10.10.2016 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Петропавловск-Камчатский, Камчатский край) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.

Пользовался БелНетом

Счас пользуюсь Крымским Кабельным Каналом (ККК) уже 3месяц, интернет на ура, стабильная скорость, работают ребята на ура.

Лина , 10.10.2016 в 22:32

Хуже некуда

Пользуюсь Ростелекомом 2 года, очень плохо.

Тариф 60 Мбит/с, но больше 30 линия физически не дает (как оказалось) На мои вопросы как так получается, что я плачу за то, что в принципе не возможно вам выполнить, оператор извинился и предложил перейти на тариф с меньшей скоростью.

Но даже и 30 бывает неделю в год после звонка в техпотдержку. В среднем скорость 8-13 Мбит/с.

Услугу просмотра программ телевидения предыдущих дней смотреть не возможно так-как из-за низкой скорости картинка постоянно прерывается.

Единственный + техпотдержка работает не плохо.

Олег , 10.10.2016 в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для рассмотрения Вашего вопроса рекомендуем Вам направить подробное описание ситуации на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Отличный провайдер. Рекомендую всем

Все познается в сравнении.

До OnLime Сменила двух обнаглевших крупных провайдеров. Вместо интернета было постоянное общение с не работающей тех поддержкой регулярные тех перерывы с отключением интернета на несколько дней, падение сети в ноль по вечерам и выходным, сложности с прекращением договора. Почитала отзывы, спросила совета у друзей. Все, что писали пользователи в сети о предыдущих моих провайдерах соответствовало на 100%.

Люди единогласно советовали OnLime. Подключилась, исчезли все вышеперечисленные проблемы, OnLime порадовал.

Скорость заявленная OnLime соответствует заявленной, падений и разрывов связи нет. Цены у компании вменяемые. Тех поддержка отличается доступностью, оперативностью, вежливостью и компетентностью. По телефону ежемесячно звонят рекламщики и предлагают сменить провайдера, отсылаю всех в сад.

OnLime проверен временем, нареканий нет, не звонила им уже 9 лет, нет надобности, вот так должен работать профессиональный провайдер, спасибо ребятам за их работу.

Компанию OnLime смело рекомендую всем.

Yulia , 10.10.2016 в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия! Большое спасибо, что вы с нами :)