Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

На фоне остальных - неплохо

Пользуюсь третий год. Покрытие хорошее, скорость оставляет желать лучшего. Телефонная связь отличная, но дороговато. Лучшее, что можно выбрать на Кавказе.

Alex , 08.10.2016 в 09:42

Качество обслуживания

Обслуживание на высоте. В случае проблем оперативно реагируют и исправляют. Грамотные и толковые консультации по телефону. Молодцы!!!

Александр , 08.10.2016 в 11:51

Комментарий представителя провайдера

Доброго Вам утра, Александр. Мы рады, что у Вас всё замечательно и мы радуем как хорошей услугой, так и качеством работы наших сотрудников. Благодарим за оставленный отзыв!

Что это вообще за интернет то?

Это ужас просто, просто нервоз, при такой скорости еще и соединение теряется раз по 15 в день и приходиться перезагружать модем и роутер!!!

Артем , 08.10.2016 в 12:00

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте. Мы сожалеем о доставленных неудобствах. Для проведения проверки укажите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер, а также e-mail для связи с вами
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Постараемся помочь.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Виктор Николаевич Кустовский

DNS сервера обновляются раз в неделю. Тех поддержка нулевая. ничего не знают.

Могут одно- создать заявку, которая не рассматривается администратором и ничего не решается. в общем, если вы связаны с разработками, то он определенно не для вас

Виктор , 08.10.2016 в 12:36

Спасибо за безупречную связь

Клиентом являюсь давно. Непредвиденные кратковременные сбои бывают 1-2 раза в год. Пинг в зоне ответственности сети у меня не превышал 47. По городу, просто, песня, если у юзера ТТК. Не надо ходить с флэшками, дисками.

Оплата услуг — несомненный плюс! Списание посуточное. Цифровое телевидение спутник каждого провайдера, но за дополнительные HD каналы надо платить. Культурный местный хаб сибирского региона (закрытый). Еще всякие плюшки в виде возможности меньше платить за интернет.

Не игроман, но на моей IP ветке пинг редко превышал 40млс (WOT).

В целом связь надежна и работоспособна. Хотелось бы, только, чтобы sms информирование было не только о состоянии счета, но и о перезапуски биллинга.

Александр , 08.10.2016 в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за выбор! Стараемся держать марку.

почиму интирнет 12.40.до 18.00 вабшем неработаеть

уминя интирнет life4 вот ужы ниделя как 12.40 до 18.00 невазможна дажи зайти на сайт uzonline грузитса ока 5-6 м унас в Бухарском область город Кагане увсех такая проблема помагите ришить ету проблему

Тилло , 08.10.2016 в 13:58

Качество - только хуже.

Постоянная нестабильность. Скорость скачет. Она фактически не соответствуют указанной в договоре. Дисконекты (обрывы связи), резкое снижение скорости из-за дождя — это нормальное явление. В случае повреждения линии (частое явление) или проблемы с профилем — реакция на исправление долгая, но оплата за предоставленную услугу интернета обязывают выполнять строго в сроки. Про интерактивное ТВ полно негативных отзывов, которые сводят на НЕТ их услугу еще и там.

Георгий , 08.10.2016 в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Георгий, здравствуйте! Какие из описанных Вами трудностей актуальны в настоящий момент? Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Если проблема наблюдается со скоростью соединения, дополнительно сообщите, какая скорость заявлена в тарифном плане и пришлите результат замера скорости. Постараемся Вам помочь.

Миранда не работает с IPTV

На официальном сайте Миранды расписано про «новые возможности телевидения вместе с Миранда-медиа». На самом деле с телевизорами LG смотреть нечего, что-то у них не получается, и внятный ответ в центре технической поддержки дать не могут.

Точнее, могут, НО за несколько тысяч руб., купив их коробочку.

Виктор , 08.10.2016 в 14:43

Самый дешевый и быстрый беспроводной интернет

У нас стоит в поле вагончик. Подключено несколько компов на одной симке. У всех интернет работает на полную. Где еще можно найти такого безлимитного оператора?

Александр , 08.10.2016 в 16:01

Никому не советую.

Подключился к этому провайдеру, обещанная скорость 5Мбит была только в первый день, на следующий день упала до 0.5Мбит. На мой первый звонок в контактный центр оператор ответил, что у них проблемы со спутником и скорость восстановится через 15 минут. С каким нафиг спутником, если у меня оптоволокно! На второй звонок мне уже сообщили, что ведутся ремонтные работы, и нормальной скорости не будет 12 дней. Вывод, деньги берут неизвестно за что, решать проблемы не собираются, занимаются отговорками в расчете на то что пользователи тупые!

Сергей , 08.10.2016 в 16:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Магадан, Магаданская область) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.