Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохая сеть.

У меня тариф Smile 899. Плачу в месяц 900 рублей. Уговорили перейти с тарифа, где сеть была 70 мегабит прием и отдача (плата в разы дешевле). Провайдер обещал гарантию что сеть будь 100 мегабит прием и отдача. Такого нет. Максимум 70 мегабит и 50 мегабит отдача. Зачем обманывать клиентов. Буду разбираться.

Александр , 08.10.2016 в 22:10

Отвратительная компания

1. Повысила тариф и соответственно стоимость своих услуг без моего согласия и оповещения! А как денег надо заплатить, так сразу смс-ки летят и банеры на компе вылазят!!! Скорость интернета не соответствует заявленной (И ОПЛАЧЕНОЙ!!!) в тарифе. Буду подключаться к другому провайдеру.Кампания жадная и безответственная!!

Александр , 08.10.2016 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Оповещение о предстоящей оплате - это стандартная процедура и делается исключительно для удобства Абонента. Конечно, если оповещение Вам мешает, то напишите мне на почту kristina.mironenko@domru.ru. Так же прошу Вас отправить номер договора, если скорость не соответствует, то мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации. Спасибо!

Мои впечатление

Использую провайдера от 2009 года, всё это время интернет был медленный, часто переставал работать, скорость в торренте доходила максимум на 1 мб в сек. Тех поддержка 0,часто хамят в трубку. Чтобы дозвониться нужно пол часа минимум и слушать эту дибильную музыку. Телевиденье отдельная тема. Постоянно зависает бросает артефакты и зависает приставка. Если запускаешь телевидинье то в интернете сидеть невозможно. Планирую отключиться, контракт кончаеться в конце 2016. Никому не советую, только в крайнем случае можно подключить

Анатолий , 08.10.2016 в 22:14

Лучший провайдер!

Я с самого начала образования данного провайдера. видел как развивался! Могу с уверенностью сказать что лучше нет))

Юрий , 08.10.2016 в 22:25

Ужас! Каждый день падает скорость интернета. Скачет пинг. Иногда скорость падает в СОТНИ раз (без преувеличений) Скорость редко поднимается до заявленной. Часто ~20Кб/с. А это скорость интернета, когда он только появился. Вобщем еденица по всем аспектам, которые только могут быть!

Вася , 08.10.2016 в 22:43

Самый ужасный провайдер в Симферополе, еще и самый дорогой. Тех поддержка мертвая. Дозвониться не реально. Инет может пропасть по их вине, а плату за дни без соединения они берут так же как за рабочий. Скорость постоянно скачет, соединение пропадает. Не советую!

Константин , 08.10.2016 в 23:27

низкое качество услуг

Качество ваших услуг заставляет желать лучшего. Посмотреть даже фильм онлайн в среднем качестве невозможно. абонентская плата непомерно высокая плюс надо выкупать оборудование.Я буду отказываться от ваших услуг.

Антон , 08.10.2016 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте. Пожалуйста, напишите подробнее о проблемах, которые наблюдаются, нам на электронную почту support@infra.rt.ru, указав ФИО по договору, контактный номер, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Будем рады помочь Вам.
Обращаем Ваше внимание на то, что выкуп оборудования происходит только при приобретении его в рассрочку. В таком случае оборудование поступает Вам в собственность. Если же оборудование находится в аренде, Вам необходимо будет вернуть его компании.

Самый крупный оператор в России и самый ужасный по предоставлению услуг

Когда подключаешься к самому большому оператору по всей России то ожидаешь, что тебе будут предоставлять качественные услуги., но оказывается все совсем не так.

1.Вас в принудительном порядке заставляют устанавливать специальную приставку от РТ без которой вы просто не сможете пользоваться услугами. И всем все равно на то, что у вас есть устройство которое работает лучше.

2. Когда вы подключаете себе услугу интернет со скорость 100-120мб и большими буквами вам пишут WIFI, но когда вы начинаете пользоваться то оказывается, что «космическая» приставка не умеет выдавать больше 50 по wifi, а те 100-120мб идут по проводу который вам могут просто напросто не выдать после подключения.Плюс ко всему за эту приставку нужно каждый месяц платить, хоть и копейки, но все же.

3. Частые сбои и неожиданные работы на сетях

4. Когда происходит повреждение кабеля или другие технические проблемы не связанные с вашим вмешательство-то они решаются от 3х дней, и все эти 3 дня целый дом или район может сидеть без связи.

5. Тех. поддержка в редких случаях помогает решить проблему. Обычно все заканчивается оформлением заявки для вызова специалиста.

6.Ну и конечно же навязчивая реклама своих продуктов



В итоге: если встанет выбор подключения между РТ или малоизвестной компанией то лучше выбрать последнюю т. к. расценки почти везде одинаковы, но качество различается.

Артур , 09.10.2016 в 00:30

Н.М.Г

Отвратительней связи и интернета наверное не бывает! Живу в километре от Бобруйска, Велкомовская антенна рядышком дозвониться кому-либо невозможно, интернет вообще тухлый номер! 139.000 абонентская плата за поднятое давление и сорванные нервы! Обман, воровство и непорядочность в работе с клиентами!!! Нет слов!!!

mishail , 09.10.2016 в 00:56

Вот это скорость 90 кбит/сек при тарифе 70 мбит за 600 руб. Такая фигня почти каждый вечер/ночь. Провайдер жесть.

And , 09.10.2016 в 01:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Будем признательны, если Вы продублируете свои замечания на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона МГТС и ссылку на эту страницу. Проверим.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"