Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительное отношение к своим клиентам!

Постоянно какие-то проблемы, то скорость недоливают, звонишь в тех поддержку, техподдержка постоянно трубку не берет, если дозвонишься постоянно говорят, что если у вас роутер значит виноват во всем роутер!

Постоянно интернета нет, все время проблемы где-то на линии, но суть даже не в этом, а в том, что они на своем оф. сайте даже не удасуживаются оповестить своих пользователей, а техподдержка просто телефон отключает и пошли все накер!

Уже думаю сменить это унылое гуамно на чтото другое, тем более сейчас есть куча привлекательных предложений с акциями от сотовых провайдеров с приличной скоростью и без прокладки проводов!

Самое смешное на их оф. сайте отмазка такого рода повеселила

≫>«В связи с солнечной интерференцией, в период с 5 по 19 октября, во временные периоды с 09:00 до 14:00, возможно временное ухудшение работы земных спутниковых станций сетей телерадиовещания.



Максимальная продолжительность перерывов — не более 15 минут в сутки. Приносим извинения за доставленные неудобства.»≪<

слова то какие заумные — солнечная интерференция, ну как всегда лишь бы мозги запудрить!

А это «с 09:00 до 14:00, возможно временное ухудшение работы земных спутниковых станций» — как все точно и по расписанию, а самое главное это «Максимальная продолжительность перерывов — не более 15 минут в сутки.» Все прям рассчитали!

Не хотите головняков, когда у вас будут проблемы и вы будете звонить в тех поддержку, а вас будут игнорить — обходите это унылое гуамно стороной! Сам сменю их со следующего месяца на вайфай от другой компании!

ЕвгенБарагоз , 09.10.2016 в 01:52

Скорость

Ребят, что вы все ноете? Это самый лучшмй инет, что есть вообще. У меня тариф 1 Гб/с, все грузится очень быстро, глазами не успеваю моргнуть. Так, что переходите на РТ.

Хасан , 09.10.2016 в 06:36

Комментарий представителя провайдера

Хасан, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв об услугах компании. Ваше мнение очень важно для нас!

интернет ужасный.

мегафон отвратительно стал работать в новороссийске и на окраинах с октября 2016.

не подключайтесь.

раньше мог смотреть телевизор на андроиде, теперь даже радио не тянет.

Mihail , 09.10.2016 в 08:30

очень плохой сервис!!! точнее его нет!

22374091 заявка на антивирус от 03,10,16 (покупка антивируса на два месяца)… до сих пор в рассмотрении. с баланса сняли средства-товара нет!!! обещали выполнить в течении 24 часов! при этом, другие операторы заведомо либо лгали, либо не понимали, что советовали! есть переписка чата (распечатана, кому интересно)… сервис очень плохой!!!

сергей , 09.10.2016 в 10:40

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Хороший провайдер!

Пользуюсь Дом.ru давно. До него каких только не было провайдеров, даже с разными способами доступа.

На сегодняшний день более стабильно, чем Дом.ru никто не работает.

Скорость хорошая показать картинку

Сервис отличный! Чему жаловаться?

Я доволен провайдером Дом.ru

Алексей , 09.10.2016 в 10:56

Комментарий представителя провайдера

Алексей, благодарим за отзыв

вообще pon, а не dsl

отвратительный провайдер. Ничего не надо ему, от него вообще ничего не дождешься. Прошу сменить роутер уже года полтора — и еще ни разу даже не позвонили, что бы выяснить в чем проблема.

Было бы на что поменять, даже в тридорого — сменил бы не раздумывая!

Евгений , 09.10.2016 в 11:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику в ВК Александре (https://vk.com/id203304417), по какой причине вы хотите сменить роутер.

интернет

доброго дня. об интернете в италии. пользуюсь vodafone omnitel. честно говоря можно было бы желать и лутшего. в зависимости от зоны проживания. есть конечно провайдеры и по лучше. но и цена в таком случае значительно увеличивается. для домашнего использования более чем достаточн, а для любителей скоростного интернета как говориться любишь скорость люби и деньги платить…

Vitaliy , 09.10.2016 в 11:11

Опять отвратительно

Начинал пользоваться йотой, когда ещё появился WiMax сначала было не плохо, потом стало отвратно и перестал пользоваться. Потом появилось LTE, тоже сначала было так себе, потом стало хуже и опять забросил это дело. Техподдержка ничем не помогла. Пару лет назад в 100 м от меня поставили базовую станцию Йоты, сначала всё было хорошо, потом всё хуже и хуже. Сейчас вместо 1Мбит получаю в лучшем случае половину, обычно вообще скорость начинает измерятся в 30-70Кбит. Полная жесть, если такая скорость в воскресенье с утра! Не знаю как там в поле под Казанью в вагончике, но в Москве ты хоть рядом с базовой станцией, ты хоть на неё залезь в 5 утра, всё равно получишь дулю, а не заявленную скорость. Считаю себя после этого полным мазохистом трижды побитым граблями Йоты, если не из этой серии, то не связывайтесь с ней. Если любите садомазо, то вам точно в Йопу.

Кирилл , 09.10.2016 в 12:00

Домашний интернет

Провайдер самый отвратительный. Скорости минимальныйе, постоянно выкидывает, виснет сигнал пропадает. Дозвониться в службу поддержки не возможно. на электронные заявление не реагируют. оценка (-5)

Юрий , 09.10.2016 в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифе скорость, скриншот замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Не советую

Попросила отключить канал, подключенный моим ребенком без моего ведома, за 380 руб в месяц. Якобы подключенный канал отключается только с начала месяца и полный месяц я должна его оплатить. То есть подключить каналы можно очень легко, никакого уведомления в смс Вы не получите. Если есть деньги на счету будут просто потихоньку списывать. Постоянно «впаривают» платные пакеты по телефону, при этом могут их подключить самостоятельно (удаленно) и брать плату, пока Вы не запротестуете и не подадите заявку на их отключение. В этом случае они готовы сделать перерассчет. К интернету пока претензий не было. Пользуюсь услугами Ростелекома полгода.

Ольга , 09.10.2016 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Вы можете следить о состоянии вашего лицевого счета в личном кабинете. Если не хотите "случайного" подключения платных каналов, то рекомендую установить "Детский" профиль, на котором будет доступны только разрешенные вами функции.