Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обман

Пользуюсь услугами провайдера очень долго. Но в этот раз они накосячили конкретно. У меня активирован тариф XXL_NEW который стоит 860р. 13.10.2016 я решил проверить свой баланс и обнаружил, что мой тариф теперь XXL_NEW_16, который отличается только ценой в 950р! Просто так, без предупреждения, без предложения, вообще молча поменяли тариф на более дорогой! КРАСАВЦЫ! Так и клиентов потерять можно…

Илья , 13.10.2016 в 00:40

Комментарий представителя провайдера

Илья, добрый день! Действительно с 1 октября мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Вышлите, пожалуйста, номер договора на ekaterina.safarova@domru.ru, мы постараемся подыскать для вас подходящий тариф с приемлемыми условиями

Достали!!!

Почему у вас нет кнопки «соединение с оператором» при звонке на 0611??? я как должна решать свои вопросы??? сама??? зачем мне тогда вам деньги вообще платить, и за какие заслуги??? я уже позвонила в мегафон, оператор трубку взял через секунду!!! я уже в шаге от того чтоб перевести 3 своих активных номера на мегафон!!! и если вы ничего не предпримите, то уже сегодня утром я еду к ним в офис писать заявление о переводе!!!



P.S.я сделаю все возможное чтоб все мои друзья и родственники перешли с билайна на мегафон, и поверьте я владею силой убеждения!!!

Екатерина , 13.10.2016 в 01:15

Плохое качество услуг

Постоянные перебои в работе интернета — то у них проф. работы, то сбой, по устранению которого ведутся работы. По нескольку раз в месяц приходится звонить в техподдержку, а дело это нелегкое — по 20-30 мин ждешь своей очереди, чтобы дождаться ответа оператора.

Константин Батурин , 13.10.2016 в 04:35

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь". Я предлагаю разобраться в ситуации, постоянных сбоев не должно быть. Для того чтобы мы могли провести диагностику линии, сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.

ОБМАН

В Куске сменился начальник netbynet. Открылся новый бизнес. По телефону предлагают попробовать ТВ-приставку. Приставку выдают с договором аренды за ОДИН рубль. А со счета снимают большие деньги. На притензию отвечают об устной договоренности, какой не было. Не попадайтесь.

oleg , 13.10.2016 в 04:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

скорость плохая, 2 мб\с еле натягивает

общался с работниками говорят что отключится нельзя бесплатно за паузу тоже нужно платить каждый месяц

короче полный кошмар! эта контора

vitali , 13.10.2016 в 07:57

Ужасный провайдер

Оплатил тариф «максимальная скорость» на год по льготной цене, скорость меньше мегабита, иногда чуть больше. Сначала прыгает до 60 мегабит/с, потом резко вниз…

Писал в чат по поводу скорости — у меня усилитель направлен прямо на вышку, которая находится в 200 метрах, сигнал 39 dB / -95 dBm, то есть специально режут скорость, — бесполезно. Как с роботом общаешься — пишет, ничего сделать не можем, пиковая нагрузка.

А когда нет пиковой нагрузки тоже ничего сделать не можем. Мол, специально скорость не режем.

Перехожу на МТС, там тоже тарифы не очень, но скорость по кайней мере, 10 — 12 мегабит у меня с усилителем.



Очень не рекомендуют — не пользуйтесь услугами этих мошенников если не хотите выкинуть деньги на ветер.

Николай Старостин , 13.10.2016 в 08:22

Достаточно неплохой провайдер

В г. Березники работает весьма неплохо через 4G средний пинг до Москвы не превышает 50 (позволяет играть в онлайн игры такие как CS:GO со стабильным пингом 35-46, что даже иногда лучше перебойного ethernet соединения с пингом 10-200), скорость 10-20 мбит на пиём и 5-15 на передачу

(не самое быстрое 4G компенсируется пингом), стоимость безлимита 540 руб. (с ограничениями 50гб на дневное время в течение месяца), является лучшим выбором в ценовой категории в сравнении с Мегафон, МТС и Билайн,где просят по 599 руб. за 30 дневных гигабайт. ps: в сети 3G работает не очень хорошо преимущества в пинге нет (100-250) скорость с ещё большими перепадами, лучше переплатить мегафон или мтс, чем подключать дорогой нестабильно работающий интернет (хуже по моему мнению только Билайн с плохими вышками по области и дорогими ценами).

Danaya , 13.10.2016 в 09:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи. При возникновении вопросов рады будем помочь, связаться с нами можно по телефону 88003001803 или в вк: https://vk.com/rostelecom_ural

Золотая середина в правобережном районе

Всех приветствую! Пару лет назад стал пользоваться этим провайдером. Никогда особо не заморачивался со скоростью интернета, поэтому и не знал что Интерсвязь не обеспечивает людей минимум 50Мбитами на самом распространенном тарифе. В начале этого года приобрел телевизор, современный, полный фарш, вот здесь и началось самое интересное. По «вафле» тв вообще редко проигрывал контент 1080р из разных источников, полгода мучился и все-таки решил подцепить ТВ к роутеру по кабелю. Стало гораздо лучше, но 1080р все равно буферился иной раз. По сей день ничего хорошего с этим интернетом не происходит, обещанную скорость не дают, зато и денег много не требуют, поэтому и заголовок такой. В след. месяце перейду на магинфо…

Михаил , 13.10.2016 в 10:54

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь". Причин снижения скорости может быть очень много, непроходимо разобраться в причинах. Скорость в нашей сети должна соответствовать тарифной. Я предлагаю провести диагностику линии, сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.

Все отлично

Не знаю почему такое мнение, пользуюсь услугами данного провайдера уже год. Ничего плохого сказать не могу. Все работает, и Интернет и телевидение. До переезда пользовался услугами двух других провайдеров, не могу сказать, что есть разница в качестве в худшую сторону. И цена услуг здесь ниже, мелочь, а приятно.

Аноним , 13.10.2016 в 11:30

Почти хороший провайдер.

Неплохой провайдер по цене и скорости, подключали интернет года 2 назад, и по заявленной в тарифе скорости нет претензий, как заявлена скорость 50 мб/сек так она и есть. Единственная проблема — почти каждый месяц происходит отключение интернета на пол дня, а то и на весь день, недавно интернет и вовсе отключали на неделю т.к. у них срезали провода и они подключали новые. Кроме этих — никаких проблем не возникало, скорость всегда стабильная, пинг в играх не большой. В целом 500 рублей в месяц вполне неплохая плата за этот интернет. На счет обслуживания ничего сказать не могу т.к. никаких серьёзных проблем не возникало и обслуживание не требовалось.

Аноним , 13.10.2016 в 11:52