Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нет скорости

Оператор Ultel LLC — ни разу за 3 месяца скорость не доходила до заявленной. Сижу на оптволокне, вечером можно и не включать — даже текстовые страницы не грузятся. Техподдержка не рускоговорящие — на плохом русском советуют перегрузить роутер

Александр , 11.10.2016 в 22:16

Информативность провайдера

Изменили стоимость оплаты и не предупредили. Попытки оплаты через сайт провальные. Помощь от оператора не получил. Работал с ними 4 года. Пора прекращать с ТТ всякие отношения. ТТ прошу на мои телефоны не звонить.

Vladimir , 11.10.2016 в 22:31

отличный провайдер

очень доволен. раньше бы укртелеком вот это не ахти как дождь так можно и не включать. А сейчас и не выключаю, ребёнок мультики целыми днями смотрит. нарадоваться не могу.

Лена , 11.10.2016 в 23:19

Самый качественный интернет в Вологде

Это самый лучший интернет в Вологде, хорошая скорость, дешевая цена, тех.поддержка всегда поможет, много вариантов оплаты.

Иван , 11.10.2016 в 23:23

МТС Коннект - бесполезная трата денег и нервов

Уровень сигнала в Днепре, пр. Петровского средний. При этом обрывы каждые 4-7 минут. Это АД!!! Почтовый сайт грузиться около 30 секунд. Советую МТС Коннект только врагам.

Максим , 11.10.2016 в 23:36

Жесть

Доброй ночи всем. Около 15 часов 10 числа пропал домашний интернет. Ну бывают проблемы, куда деваться, тем более надо было по делам уезжать. Какое же было моё удивление, когда приехав через 4 часа обнаружил то же самое… А также был очень неприятно удивлён тем, что нет и мобильного интернета и уровень сигнала обычной мобильной связи упал с 4-5 (как обычно) делений до 0-2. Звонок в техподдержку — да, мы уже в курсе, приносим свои извинения, всё очень-очень скоро заработает. Мобильный интернет появился уже к полуночи. А вот домашнего до сих пор нету. Нет, я догадываюсь что в могли снести магистраль на наш район, но за это время уже можно было новую кинуть или радиолинком эту дыру закрыть. Такое ощущение, что технари, начиная с начальства, у них поголовно родственники с говорящей фамилией Рукожоп…



Далее: технология подключения у них вообще атас.

WAN интерфейс у них получает серый IP, а далее надо цепляться уже к инету через L2TP VPN. Вероятно, господа Рукожопы о такой технологии как хотя бы PPPoE не слышали… Статический IP у них стоит 200 рублей в месяц. У ближайшего конкурента Дом.ру — 20 рублей в месяц. Ну про максимально возможную скорость в 100 мбит я вообще молчу, хотя, бывает, не буду отрицать. Тут много зависит от сайтов, откуда что качаешь/смотришь, магистралей и ещё очень много чего.

Олег , 12.10.2016 в 00:00

Хороший инет, по доступной цене, отзывчивая тех. поддержка. очень удобный тариф кабельное+интернет. Всем советую.

mariya , 12.10.2016 в 00:44

Dataplanet-полная лажа

Это самое худшее, что может с вами случится

Этот провайдер хуже сатаны.Если у вас есть выбор: никогда, слышите, НИКОГДА не подключайтесь к dataplanet!

Не думал, что может так пригорать от подключения к интернету, точнее от его постоянного отключения и сбрасывания скорости в 100 раз ниже заявленного

ПОЛНАЯ ЛАЖА

Аноним , 12.10.2016 в 01:32

не связывайтесь

повышают оплату за услуги не предупредив клиента, искусственно создается очередь на расторжение договора чтобы вымотать вам нервы

Дмитрий , 12.10.2016 в 08:25

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте, о повышении платы за услуги оператор всегда предупреждает своих клиентов через несколько каналов коммуникаций, например, через сайт, инфоканал, во время подключения к интернету. Про искусственную очередь не совсем понятно - о чем речь? Если вас расстроило повышение стоимости или вы не получили персональное уведомление, приносим свои извинения. Вышлите, пожалуйста, номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы постараемся подыскать для вас подходящий тариф с приемлемыми условиями

все плохо

У меня тариф 5 мб/сек домой приходит 2 мб/сек, и это притом что я живу в 500стах метрах от ростелекома, плачу 500 руб. мес., много раз звонил в службу поддержки домолинка и вызывал мастера, который в послений раз пришёл и посоветовал сменить провайдера так как их оборудование не может мне предоставить ту скорость которая заявлена в договоре.)))) работнички. НЕ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ В РОСТЕЛЕКОМЕ.

ЕВГЕН , 12.10.2016 в 09:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о компании Ростелеком. Если у Вас есть вопросы или замечания по предоставлению услуг, Вы можете направить подробное описание ситуации на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.