Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Несовпадение скорости по тарифу с реальной скоростью интернета

Универсальный тариф с заявленной скоростью в 15 мб/сек, но реальная скорость колеблется от 200 кб/сек до 1,5 мб/сек.

И зачем я переплачиваю каждый месяц по 350 рублей?!

Slava , 09.10.2016 в 13:23

проблемы с телевидением.

Перешел на Сибирские сети после goodline. Перешел исключительно из-за того, что приобрел смарт тв и захотелось избавиться от проводов антенны.

Вначале все было ок. последние полгода качество iptv упало в разы. У меня два тв: один Samsung, второй LG. В будние дни утром, днем, вечером смотреть тв можно только с интервалами по 5 минут, затем надо перезагружать приложение, либо роутер.

Доставляет значительные неудобства. При этом youtube работает без проблем, не прерывается ничего. телевидение же, постоянно виснет, тормозит.

Номер договора № 435583. Вот пока писал отзыв опять зависло…

Алексей , 09.10.2016 в 14:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! В первую очередь, при возникновении такой ситуации, необходимо переустановить приложение "Лайк". В подавляющем большинстве случаев, это решает вопрос. Каких либо ограничений в вещании каналов, не зарегистрировано. Поэтому, если приложение, в итоге не будет работать корректно, необходимо будет участие специалиста. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

100%

Інтернетом і обслуговування задоволений на 100%

Є з чим порівнювати, перепробував 5(!) різних провайдерів.

Діма , 09.10.2016 в 15:06

Все те же грабли, теперь Билайн.

Я абонент Билайна не один год, испробовал много тарифов. Тут запускается тариф «ВСЕ за 300» с безлимитный интернетом. Я перехожу на него, и беру еще одну сим карту жене, тариф постоплатный. Все устраивает, НО пару дней назад на моей сим упала скорость интернета почти до Нуля. Звоню в поддержку, объясняют, что много абонентов и поэтому такая скорость, все что-то качают… Советую перезагружать (!!!) устройство почаще, что не приводит к результату. Сегодня звоню опять в поддержку, мне радостно объясняют, что на втором моем номере задолженность и мне ограничили скорость на Другом номере, за это! Причем на номере, где задолженность, скорость нормальная! На мой вопрос о правомерности данного действия со стороны Билайн, мне ответили, что это где-то прописано у них на сайте (я не нашел). А на вопрос, что два номера, все-таки разные счета и договора на предоставление услуги, сказали что это не волнует никого, вообще ничего внятного и конкретного. Никакие уведомления, что ограничен трафик, мне не поступали. Просто ограничили… и все! Я к тому, что контора Билайн, вообще в правовом поле РФ, или это отдельное государство со своими законами и с не профессиональным персоналом?!

Я конечно оплачу по тарифу на другом телефоне, но этот случай считаю хаиством. Буду обращаться в инстанции с заявлениями.

Владимир , 09.10.2016 в 15:20

Ненависть

Цена, для интернета такого качества, завышена! Регулярные перебои вместе с чрезвычайно узким каналом превращает данного провайдера в ничтожество. Например если на телефоне качается игра размером 500-700 мегабайт. Можете забыть о просмотре он-лайн видео на компьютере. А если вы решили покачать торренты, то можете забыть об интернете вообще. Ну ладно скорость убогая, но блин сделайте канал шыре. Платить по 700 рублей (5000 драмов) за интернет такого качество — НЕВОЗМОЖНО! В России, за этиже деньги я получал 20мбит и воообще за 3 года даже думал о том качестве инета. ТВ приставка, куча вайфай устройств и 3 компьютера радовались быстрому инету. А вы господа ЗАЖРАЛИСЬ!

Karen , 09.10.2016 в 15:41

Мастера отписок))

СНАЧАЛА ИСТОРИЯ ПЕРЕПИСКИ:

Мастера отписок))

При всех плюсах и минусах, присущих любому провайдеру, МГТС перестал дружить с Линукс. Вмдимо придется менять провайдера.



07 октября в 16:57



Алексей Викторович, здравствуйте! Ограничений при пользовании определенными операционными системами нет. По операционной системе Linux не производится подробная настройка с нашей стороны. Рекомендуем проверить повторно. Многие пользователи в настоящее время работают с этой системой, пользуясь нашим интернетом.



С уважением, Альберт.



ПАО «МГТС»



Мастера отписок! Максимальный уровень поддержки, перезагрузка оборудования! В других сетях мои машины на Линуксе работают без проблем! Завтра меняю провайдера!!!



НЕУДАЧНО УДАЛИЛ ОТВЕТ, НО СМЫСЛ ЕГО ТАКОЙ, ЧТО ПРИЧИНА В МОЕМ ОБОРУДОВАНИИ, А У ДРУГИХ ВСЁ РАБОТАЕТ)) ВОТ ПАРА ОТЗЫВОВ ОТ ДРУГИХ:



Не дружит с linux

В ноябре 2015 года перестал дружить с linux (ubuntu, debian, openSUSE). Вне зависимости от железа и версии ОС. Техподдержка отправляет в пешее путешествие, аргументируя тем, что linux не является рекомендованной для работы ОС.



Совет от техподдержки прописать другой «адрес DNS — сервера: 62.112.106.130» не помог. Ненадолго помогает смена MTU -_\\ Минут 5 есть доступ в сеть с черепашьей скоростью, а потом опять глухо.



Роутер ZXHN F660 v2.3.



Алёна, 09 января в 20:36



Не надежно

Подключение GPON через роутер ZXHN F660 v2.3. В тестовый период проблем никаких не было. После перестал работать интернет на компьютерах с Linux, с Windows работает. Хотя часто бывает что с 16:00 до 20:00, или около интенрет на комп.с Linux все же есть, хоть и с тормозами. С поддержкой общаться бесполезно- они работают только с Wind. и MAC. Linux и комп. не виноват- менял (Live CD) и компы (двух ОСные).



Сергей, 02 января в 14:23



КОРОЧЕ С ЛИНУКСОМ НЕ СУЙТЕСЬ!!!

Аноним , 09.10.2016 в 16:43

Вечером скрорсть соединения постепенно падает и отключается интернет. В чем проблемы?

Ужасно разочарован, думаю сменить провайдера. Вечером скрорсть соединения постепенно падает и отключается интернет. В чем проблемы?



Тех. поддержка не отвечает, просто игнор.

Федоров Никита , 09.10.2016 в 17:22

Отвратительное качество

Был абонентом СС более 4 лет, все устраивало, работало, изредка обращался в техподдержку. Но в последнее время все кардинально изменилось, в худшую сторону. Инженера не могут решить проблему со скоростью, кабель менять отказываются, хотя за такое время он мог и придти в негодность. Вообщем решил уйти. Будем выбирать, скорее всего федерального провайдера.

Алексей , 09.10.2016 в 18:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации!
Если возникает снижение скорости, необходимо убедиться, что нет физических ограничений. На сигнал может оказывать влияние оборудование установленное в квартире. Замеры корректнее всего производить при прямом подключении кабеля к сетевой карте компьютера. Чтобы исключить влияние дополнительного оборудования на сеть. Результаты тестов Вы можете отправить нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Замена кабеля, производится бесплатно. При этом не имеет значения , где он физически расположен. У Вас в квартире или в подъезде. Для того, чтобы разобраться, по какой причине Вам отказали в замене кабеля, можем принять претензию от Вас. Вопрос в любом случае будет решен! Напишите пожалуйста Ваш номер договора, или адрес удобным для Вас способом.

1. 1 раз на місяц (а то й більше) Інетрнет відсутній 1 день;

2. На трекери зайти майже не можна - забанені;

3. Техпідтримка - її просто неіснує;

4. Щвидкість динамісно ріжеться. Не завжди відповідає тарифу.



Київстар, О3 - в рази кращі.



Не підключайтесь НІКОЛИ!

Олександр , 09.10.2016 в 18:20

По радиосвязи

Радио связь для организации частенько вылетает. нашей организации постоянно необходимо подключение по интернету. Но периодически вылетает интернет до получаса. очень беспокоит этот вопрос.

Стас , 09.10.2016 в 18:29