Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

на любом тарифе заявленной скорости нет!!!

у меня 800+ скорость «типа» 100 мбит. устал ждать открытия страниц!!

Михаил , 12.10.2016 в 19:19

ТТК сколько можно?

Постоянно заниженная скорость.При заявленной 100мб\с редко наблюдаю 80,а уж 20-30 мб\с это стандарт.

АнтонТ , 12.10.2016 в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

жалоба на ростелеком.

Неадекватна компания ростелеком! в течение пяти лет не могут исправить проблему разрывов, при этом спецы говорят что линяя отличная, а в чём-же проблема, ответ специалисты ([ЦЕНЗУРА]-знат) звони тех поддержку говоришь! у меня снова разрывы. И всё по новой приезжают специалисты там по пишут параметры. Мерят линию говорят что линия замечательная просто (охуеная) проблема как бала так и осталась только деньги сдирают, а толку.

Сульдин Виталий Иванович , 12.10.2016 в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации.

Нет стабильности

В целом скорость почти как заявленная (40/80). Но каждый вечер падает до 5-15. ТП затрудняется ответить в чем дело. Проверяли связь один раз и как обычно всё хорошо. Каждый день приходится перезагружать роутер. Пусть у некоторых провайдеров скорость за эти деньги меньше, но соединение во много раз стабильнее и надежнее.

Александр , 12.10.2016 в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Александр, приветствую. Сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проведем диагностику соединения и при необходимости направим к вам техников

Дом.ру - мошенники

Оплачиваем услуги этой компании через банк. Платим деньги исправно. Вдруг выясняется, что мы задолжали 1430рублей. Обратилась в компанию, выяснилось, что нам подключили платные Сервисы- дополнительные пакеты телевизор. программ. Причем, без нашего согласия. Обещали разобраться. Прошла неделя, никаких телодвижений. Были в этой компании со дня ее основания в Тюмени. Так нечестно!!! Обидно!!! Хочу перейти в другую компанию!

Ирина , 12.10.2016 в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте, дополнительные сервисы и каналы подключаются лишь с согласия абонента. Не исключено, что произошло недоразумение, но чтобы это подтвердить (и компенсировать возникшие неудобства), понадобится ваш номер договора. Ждем его на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

Самый тугой !!!

Не интернет, а [ЦЕНЗУРА] полная.

Вместо того чтобы пользоваться одним провайдером плачу деньги еще и за 3g интернет, так как этот и дня стабильно проработать не в силе.

Что не вечер то треш полный!!!

Клиент Овиса , 12.10.2016 в 20:51

скорость интернета ниже заявленой

что же вы творите я плачу деньги за скорость интернета 100 Мбит/с, а вы даёте 50 Мбит/с. так дело не пойдёт, делайте как положено либо мы переходим к другому провайдеру.

Инна , 12.10.2016 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Инна, здравствуйте, на каком ресурсе вы производили замеры скорости? Пожалуйста, выполните замеры на ресурсе speedtest.net и, если результаты неудовлетворительные, скиньте их, а также номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

Зашквар

Ужас. Только провели интернет, как сразу возникли проблемы на второй день. Он пропадает постоянно. Мастер приехал, перебил его. Он снова начал. С настройкой роутера один раз отказали, потом сбросили, а потом послали на сайт, который почти не работает. Кошмар. Жалею, что перешел на них. У Билайна таких проблем не было. Правда, если они возникали там, то до техподдержки не дозвонишься. Здесь отвечают почти моментально. За это хвалю. Но это, пожалуй, единственное, за что можно их похвалить на данный момент.

Аноним , 12.10.2016 в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Отвратительный интернет

Подключили на днях АКАДО. Такого отвратительного интернета я вообще не видела. Невозможно посмотреть ни видео, ни фотографии. За просмотр онлайн фильмов вообще молчу. Причём подключены только 2 телефона. Ужасный провайдер. При звонке в тех. поддержку говорят типичное перезагрузите роутер. А потом вообще не отвечают. Расторгаю с Вами договор! Но не тут-то было! Чтоб приехать и забрать свой интернет куча отмазок! Не пользуйтесь их услугами!!!

Надежда , 12.10.2016 в 22:00

отвратительно!!!!

Скорости нет никакой, поначалу все было хорошо. , но недолго! На максимальной скорости 25минутную серию смотрю час!!! Постоянные проблемы на базовой станции!

DAMIR , 12.10.2016 в 22:09