Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Снова все в порядке

Еще недавно были постоянные обрывы и аварии. Через полгода они это наконец то исправили. Почти год соединение стабильное, микротики заменены на циски. Предложили компенсировать моральные страдания тарифом 50Мб за 15к. Заббикс показывает, что скорость стабильная, что при скачивании, что на аплоад.

Сергей , 14.10.2016 в 11:43

ПРОСТО В БЕШЕНСТВЕ

Самый ХУДШИЙ провайдер!!! Самый ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ провайдер!!! ПОСТОЯННЫЕ вылеты в играх, постоянные пропадания интернета, постоянно большой пинг, постоянно глючит телевидение!!! Иди те вы, да по дальше, что б не кто вас не видел

Владислав , 14.10.2016 в 11:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владислав! Давайте разберемся в данной неприятной ситуации.
Перебои в доступе, могут быть связаны с оборудованием. Для проверки соединения, необходимы достаточно простые действия. Проверку соединения следует организовать напрямую, подключив кабель интернета непосредственно к компьютеру.
Если при этом будут наблюдаться обрывы связи, или просадка скорости, необходимо будет вмешательство специалиста для проверки линии.
Поскольку интернет и телевидение это одна услуга. То при перебоях в доступе, это может влиять и на воспроизведение IPTV.
После проверки работы интернет соединения напрямую Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201 Будем рады помочь Вам!

недоволен

некачественный-дорогой-интернет.Живу я в частном секторе на Мел.Бугре, сами знаете выбора нет. Но к нам прокладывают стекло волокно-Я С РАДОСТЬЮ ПЕРЕЙДУ К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ

Дмитрий , 14.10.2016 в 12:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы готовы идти навстречу постоянным Клиентам. Если у Вас есть вопросы или замечания по предоставлению услуг компании Ростелеком, Вы можете направить подробное описание ситуации на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Плохо и Хорошо

Вы хотите дешёвый интернет, с более менее хорошей скоростью? Тогда ТТК вам подойдёт обязательно, но, тех поддержка местами говяная, скорость пойдёт, мне лично нормально, а цена шикарная.

Yuri , 14.10.2016 в 13:35

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, спасибо за оценку! При возникновении проблем Вы всегда можете обратиться к нам на почту: A.popov@ttk.ru

Ужасный интернет

После смены тарифа с «Реальный безлимит — 25» на «Навсегда 100» интернет стал ужасен. Скорость редко когда выше 1 мб/сек, часто много сайтов не грузится. Видео на ютубе грузится медленно.

Аноним , 14.10.2016 в 13:51

За свою цену качественный интернет

Отдельно хочу заметить, что служба поддержки очень качественно работает, интернет за свою цену во всем устраивает.

Roman , 14.10.2016 в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Соответствует

Качество интернета соотвествует тарифу, торренты хорошо качаются. Но СТП не всегда корректно. Кабельное тоже нормально показывает. В целом обычный оператор, иногда даже скучный из-за стабильности интернета. Живу в жилгородке на Богдана Хмельницкого. За другие районы не знаю.

Александр , 14.10.2016 в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Александр, Спасибо за отзыв. Стп взяли на заметку))). Стараемся быть Лучшими для наших любимых абонентов.

Живем на Московском пр. и у нас очень давно Нью Линк. Честно, подключили наугад поскольку эту компанию не знали, а в доме было представлено только пару компаний интернета. Все что нужно он нам предоставляет. (родительский контроль, выделенный IP- для мужа это важно, удобная система оплаты, когда уезжаем звоним в колл-центр просим заморозить на время отъезда)

Пользователь , 14.10.2016 в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв и долгосрочное сотрудничество.

Почему не ремонтируете свое оборудование в Грозном?

Раньше все хорошо работало, lte вообще замечательный был. Лучше чем у остальных провайдеров. Но в последние 3 месяца, мтс разочаровал. Lte вообще перестал работать, 3g работает через раз. Несколько раз звонил оператору, обещали исправить. Ни чего неизменилось. Думаю перейти на другого поставщика.

Анзор , 14.10.2016 в 14:28

Yota

Стал пользоваться этим оператором в с июня этого года. Первый месяц скорость очень низкая была и ловил сеть плоходумал даже отказаться. Сейчас же напротив все хорошо и скорость и 4g ловит везде.

Кирилл , 14.10.2016 в 14:37