Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ОТСТОЙ

ПИНГ СТАЛ УЖАСЕН КОГДА ИГРАЕШ НА МК СЕРВЕРАХ — МАИЛ, PLAUGROUD И Т. Д… РАНЬШЕ 3-4 МЕСЯЦА НАЗАД БЫЛ 25 А ЩА 70. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ А НЕ КАЧЕСТВО. ХОРОШО ТТК СКОРО В ПОДЬЕЗДЕ ПРОВЕДУТ. ВСЕМ КТО ИГРАЕТ ОНЛАЙН-СОВЕТУЮ, У НИХ ПИНГ С МОСКВОЙ 18-20

алексей , 11.10.2016 в 01:48

2050 рублей за 256 кБит/с в месяц

Провайдет «Ростелеком» предоставляет интернет в п. Заполярный (ЯНАО) с заведомо печальным трафиком для абонентов со скоростью 256кбит/с. Круглый обман граждан за 2050 рублей в месяц. Ещё умудряются звонить и предлогать 10Мбит/с в месяц для одного абонента при общей скорости всего оборудования 6Мбит/с на более чем 200 аб-тов. Оценка по 5ти бальной шкале -1. Жаль что нет альтернативы замены провайдера.

Аноним , 11.10.2016 в 06:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Рекомендую обратиться в салон связи, с письменным запросом на увеличение магистральной скорости в вашем населенном пункте.

Интернет зеленая точка

Отличный быстрый интернтет от стремительно развивающейся компании в нашем городе явный лидер учитывая стоимость услуг в сравнении с конкурентами, приятной особенностью является неограниченная скорость отдачи что так же выгодно отличает этого провайдера среди остальных, также хочется отметить удобный личный кабинет с современными способами оплаты.

Сергей , 11.10.2016 в 06:33

теле 2

скорость ужас, но учитывая отзывы и опыт пользования, был в билайн и мтс, хочю сказать везде почти одинаково. Пока волокна не будет и интернета не будет. Приходится терпеть.

роман , 11.10.2016 в 09:20

Нормальный провайдер

Скорость соответствует тарифному плану, иногда даже выше. Разрывы связи есть, но очень редко. В целом предоставлением услуг доволен.

Сергей , 11.10.2016 в 09:53

ppoe Облком ЗАО

При договоре 40Мб

показать картинку



входящая

↓7,87 Мбит/сек

исходящая

↑25,08 Мбит/сек



в прайм тайм падает в два раза

Владимир , 11.10.2016 в 10:46

где все операторы??

Никак не могу разобраться с вашим интернетом, до операторов не дозвониться. Почему идет списание тарифа на большую сумму, чем заявлено на самом деле? в конце концов позвоните тогда сами на мой номер. Хотела бы разобраться до конца по хорошему или на вас можно в суд подавать? мой контактный телефон 87051877693

Оксана , 11.10.2016 в 10:51

плохо работает интернет

очень плохая скорость, постоянно выкидывает из интернета, приходится заново все перезагружать программы, мне инет нужен для работы. атут просто катастрофа какая-то!!!

анастасия , 11.10.2016 в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Ужасный провайдер

За период пользования услугами успели навязать мне несуществующее оборудование, за которое начисляли аренду и пришлось долго разбираться, зачем же мне в одну квартиру понадобилось 2 роутера. Сделали перерасчет и скидку в качестве компенсации морального ущерба из-за причиненных «неудобств». Вроде бы все стало сладко-гладко, но не тут-то было! С октября увеличили стоимость тарифа, никакого личного информирования не было, можно вернуться к старому тарифу, НО если в течение года я поменяю тариф или расторгну договор, придётся компенсировать разницу в стоимости тарифа! Причем условия «нового» и старого тарифов абсолютно идентичны. Вот такими нехорошими методами пользуются крупные проверенные компахи.

Марина , 11.10.2016 в 15:19

Дорого и глупо

Пользуюсь провайдером Дом.Ру не первый год. (около 3 лет). Расскажу минусы и плюсы. Итак, начну с плюсов.

1 плюс: Скорость интерната, отвечает заявленной.

2 плюс: Тех. поддержка, онлайн поддержка всегда вам ответит, и даже поздно вечером они выходят на связь.

3 плюс: Нет никаких обрывов, хороший пинг.

Минусы:

1 минус: Если у вас есть на одном адресе данный провайдер, то на второй адрес по одному договору вы не сможете подключить интернет. У вас будет два договора, два ежемесячных платежа, две разные суммы, два личных кабинета и т. д. Неудобно!

2 минус: Эта программа лояльности! При оплате услуг, вам начислялись биты с помощью которых вы могли оплатить часть услуг или приобрести какой-то товар с магазина ДОМ.ру. Не знаю, как у других, но у меня все мои накопленные биты не перевелись в новую бонусную программу, а сгорели, как и почему толком мне не смогли ответить. Запросил историю начислений битов, и остаток по ним, предоставить не смогли. В общем муть.

3 минус: Цена!!! Не секрет это один из самых дорогих провайдеров Тюмени, а не так давно, они снова подняли цену на 10%. Куда дальше? Про какую ситуацию на рынке они говорят не понятно.

В общем для меня цена не соответсвует качеству, хочу сменить провайдера, только на какой, ведь я не кем не пользовался, кроме Дом.ру…

Vladislav , 11.10.2016 в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Владислав, здравствуйте. Спасибо, что отметили множество положительных сторон в работе компании, мы обязательно прислушаемся к вашим пожеланиям. По пропавшим битам - напишите мне на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, в кратчайшие сроки биты вернем, а также проконсультируем, как можно удешевить ваш тариф