Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не пользуйтесь интернетом от мтс

периодически возникают неполадки с оборудованием, скорость ниже заявленной провайдером (по тарифу 50мбит. /с, но она значительно ниже) при этом в онлайн играх, просто нереальный пинг, через интернет сотового телефона играть намного комфортнее

Артём , 11.10.2016 в 17:22

Агент обманывает

Позвонила по листовки к агенту Ростелеком номер 8961-240-4234 оставила заявку 05.10.2016. На листовки было 451 руб навсегда интернет+тв. В итоге мне всё подключили, позвонила на горячую линию узнать когда платить и сколько стоит точно услуги. Оказалось что меня подключили по акции Максимум выгоды по цене 550 руб. Акция по 450 руб. закончилась первого октября 2016. Зато везде листовки расклеяны и рассованы. Агент занимается обманом. Не звоните к этому агенту 8 961 240-42-34 звать Данил

Елена , 11.10.2016 в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте! Сожалеем по поводу данной ситуации. Правильно ли мы понимаем, что листовки были размещены после первого октября? Мы можем оформить жалобу на действия агента, для этого, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, Ваши ФИО, точный адрес, где были размещены листовки, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru.

Лучший

Лучший интернет, работает отлично, после того как пополняешь деньги сразу приходит, Обещенный платеж включат не в течение часа, а сразу, очень хороший, быстрый, качественный интернет. Пользуюсь довольно давно и нравится очень сильно. Вообщем все сказал

Sergey , 11.10.2016 в 18:12

провайдер ета самый полезный и прозрачьный.

провайдер ета самый полезный и прозрачьный. уже год полльзуюсь етой ни разу не подводила. скорость на высшем уровне. и без особых затрат кстате звонки дешевле всех хот на луну звани)))

daniel , 11.10.2016 в 18:43

Лучший провайдер!

Я с самого начала образования данного провайдера. видел как развивался! Могу с уверенностью сказать что лучше нет))

Андрей , 11.10.2016 в 18:48

Качество обслуживания

Более отвратительного качества обслуживания как в Ситилинке я не встречала уже ооооочень давно! Чтобы проверить вероятность подключения моего дома к этому провайдера у меня дважды секретарь принимала «заявку» на ТО, ЧТОБЫ СПЕЦИАЛИСТ МНЕ ПЕРЕЗВОНИЛ В ТЕЧЕНИЕ 6 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!! Как такое вообще возможно?! В итоге мне пришлось просто наорать на них, чтобы их специалист соизволил набрать мой номер через почти две недели, который мне сделал одолжение и ответил что ему не нравится как я с ним разговариваю и подключать меня они не могут. До свидания, нет прощайте! Надеюсь клиентов у Вас будет с каждым днём меньше и меньше!!!

ирина , 11.10.2016 в 18:48

Есть над чем поработать

Начну пожалуй с хорошего, а хорошая у меня скорость, прям на высоте, при том что у меня стоит 3 тариф из 6 или 7 и делю скорость на троих, а иногда и на четверых при этом ничего не зависает, забыл про такую проблему как ожидание прогрузки фильма, а раньше эта была основная проблема, в общем скоростью я доволен. Теперь к минусам, я выделю всего 2 минусы как по мне самых важных, первое — когда у меня кончается баланс на интернете то он не только отключается дак он вообще сбрасывается, мак адрес айпи этот или как его, в общем суть в том что мне полюбому надо звонить в тех. поддержку и тут нарисовывается второй минус, в поддержку звонить платно!!! нигде такого не видел, везде бесплатно, а тут жрет деньги как на домашний звонить… В общем в целом я конечно доволен интернетом, главвное баланс на 0 не опускать.

Андрей , 11.10.2016 в 18:49

125 грв за такой качкство не реално

с скорость интернет компании фри нет можно болще пообшатся с семиой во время загружение сайты или филмов спосибо фринет за винимание

нима , 11.10.2016 в 19:04

Скорости нет, пинг чудовищный , постоянные отключения!

Пинг постоянно выше 200! Скорость вместо заявленной 100мб.с вечером падает до 1-5мб.с!!! мало того, соединение вырубается через день на 5-20 минут. Вообщем если не исправите придется менять оператора. Комфортной работы в интернете я уже давно не ощущал, постоянные проблемы, при том что плачу вам достаточно не маленькие деньги по сравнению с другими провайдерами.

Кирилл , 11.10.2016 в 20:02

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такими трудностями. Отправьте, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта/договора нашему сотруднику тех. поддержки в ВКонтакте Кондаковой Саше (https://vk.com/id203304417), чтобы она могла провести диагностику и устранить неполадки.

Самый ужасный провайдер..

Подключили интернет от Ростелекома…такого ужаса я давно не видела. Интернета практически нет, связь с тех.поддержкой занимает минимум 1,5-2 часа… платим деньги не пойми за что. Будем искать другую компанию. Никогда и ни кому не посоветую эту компанию.

Анна , 11.10.2016 в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Анна, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент трудности при использовании услуг компании актуальны? Если да, то пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.