Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

vladimir

Многие, кто пользовались или пользуются безлимитным интернетом Yota, сталкиваются с проблемой слабого сигнала, что приводит к низкой скорости загрузки данных. Это, конечно, огорчает и расстраивает. Бывает даже так, что вроде бы раньше было нормально, а сейчас сигнал плохой. Что делать, если сигнал Йота слабый, и как его усилить?

Владимир , 15.10.2016 в 23:14

Всё отлично!

Пользуюсь интернетом от Реала уже 2 года — за это время были только мелкие проблемы, которые решались довольно оперативно. До этого пользовались Ростелекомом — несколько раз пропадал интернет, приходили монтажники и чинили звонком (!) в техподдержку. Почему нельзя было при моем обращении «починить», а требовался выезд монтажником — непонятно.

Сергей , 15.10.2016 в 23:36

Комментарий представителя провайдера

Сергей, большое спасибо за отзыв и доверие)). По ремонтам ситуации бывают разные соответственно и ремонты тоже выполняются по разному).

кошмар при первой возможности подключу любого другого провайдера

не интернет так название одно, иногда нормально пока ты один в интернете и то не всегда выскакивае, несмотря на то что звонил, проверяли не раз, нашли обрыв провода исправили, то-же самое, при первой возможности подключусь к любому другому провайдеру и это максимальная скорость

витали , 15.10.2016 в 23:52

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, более подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Плохо!

Обещали скорость 200мбит/с, а на деле получается 25мбит/с

Не работает перемотка на некоторых каналах.

Сама же перемотка стоит 50р/месяц, хотя при подключении она была бесплатна (как оказалось, на два месяца)

Аноним , 15.10.2016 в 23:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. При подключении скорости свыше 100 Мбит/с персональный компьютер должен иметь:
- порт «Gigabit Ethernet». Для соединения порта ONT с портом ПК необходим патч-корд (8-жильный) поддерживающий скорость передачи до 1Гбит/сек.
- 2-ядерный CPU (процессор);
- от 4 Гб оперативной памяти;
- HDD (жесткий диск) с интерфейсом SATA;
- операционные системы: Windows 7, MacOS 10.6, Linux 2.6 и выше.

Сервис «Управление просмотром» предоставляется на большинстве телеканалов и зависит от технической возможности предоставления услуги. Список телеканалов, на которых предоставляется сервис, определяется Ростелеком и может быть изменён без уведомления Абонента.
Стоимость сервиса составляет 60 руб./мес. По акции на промо-период может предоставляться бесплатно.

Скорость интернета

Заявленные до 100 Мбит нет. Не то чтобы до 100 Мбит, до 50 Мбит не дотягивает.



Замер скорости 1:



показать картинку



Замер скорости 2:



показать картинку

Сергей , 16.10.2016 в 00:06

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв.
Такая скорость конечно же не является нормальной для нашей компании.
Пожлуйста, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 333-4141 и мы решим вопрос скорости доступа в Интернет.

Перед звонком в службу поддержки убедитесь, что скорость не зависит от Вашего маршрутизатора или WiFi устройства.

Тульский безлимит

Безлимитный интернет — 350 руб. /мес.

Пока все стабильно.

Тариф«Беспредельно черный»

по всей стране.

nik , 16.10.2016 в 00:41

Натк

скорость вместо оплачиваемых 100 — на самом деле 15, постоянно обрывы сети, невозможно загрузить даже трек музыкальный. тысячу раз обращались за помощью, ничего не изменилось!

Наталья , 16.10.2016 в 02:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, я помогу разобраться в проблеме.

Ужасный провайдер

Оплатил максимальную скорость на год, думал будет высокая. Первый месяц была стабильная — 15 -25 мегабит, потом резко все упало до мегабита и меньше. По полчаса нет связи, особенно вечером и утром.

Не советую этих мошенников. Не ведитесь на их «безлимит» — все это обман и мошенничество

Павел , 16.10.2016 в 05:17

Всё хорошо,но

Всё хорошо, но цена меня если честно совсем не устраивает, хотя качество вполне хорошее, проф. работы проводятся либо аварийные очень-очень редко, либо плановые где-то раз в 3 месяца. Скорость огромная, цена 800 р 3 в 1,многовато для моего региона. есть свой сайт, с Огромным количеством контента со скоростью закачки под 20мб/с. Спасибо им.

Тимур , 16.10.2016 в 07:43

Комментарий представителя провайдера

Тимур, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! Спасибо, что выбрали услуги нашей компании!

Ужасно!

Билайн и Yota это все одно, потому что Билайн присоединился к Yotа. Около 10 дней была хорошая скорость, но видимо на без лимитом интернете тоже есть квота трафика хоть об этом не кто не говорит. После этого скорость не более 65 K/s и эти операторы как по шаблону одно и тоже говорят. И уже как 10 дней на этой самой скорости сижу, после списание ежемесячной платы скорость восстановиться одно радует. Бессмысленно выполнять какие-либо манипуляций все тоже самое. И без разницы на МТС тоже самое умышленно режут скорость и не говорят. Не скачивайте более 30-50 ГБ и все нормально будет, просто не понимаю для чего тогда люди берут без лимитный интернет что на обычном тарифе после превышение скорость снижается что так.

Dmitriy , 16.10.2016 в 08:37