Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Зря наговариваете на провайдера Ростелеком.

Как я тут почитал все тока хаят провайдера а зря.Прежде всего посмотрите на свое железо и приемник.. и вот вам видео урок https://www.youtube.com/watch?v=TsuBoO84DHo куда у вас вылетают МБиты интернета от заявленной скорости.

Михаил , 12.10.2016 в 10:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи. При возникновении вопросов рады будем помочь, связаться с нами можно по телефону 88003001803 или в вк: https://vk.com/rostelecom_ural

Виктор Леонтьев

Не скажу ничего про суперство и постараюсь быть максимально объективным. В наш регион НПО Импульс пришли три года назад. Началось с прокладки магистральных оптоволоконных линий и установки мачт и башен связи. В четырех удаленных поселках появился «быстрый» интернет сразу. Технологий подключения две: беспроводной и оптика. На готовые сооружения пришел сотовый оператор, появилась сотовая связь. (Раньше было несколько проводных телефонов на две тысячи человек) Позже беспроводной интернет пришел в райцентр Кирс и 5 населенных пунктов с малоэтажными домами. В прошлом году Кирс и два крупнейших поселка Рудничный и Лесное «опутаны» оптикой. Это так, техническая сторона. Теперь про тарифную политику. Поначалу, Wi-Fi раздавался по градациям скорости (3; 6; 10 Мбит/с) с соответствующим тарифом. Ночью скорость при том же тарифе была выше. Затем тариф осреднили, но скорость увеличили до 25 Мбит/с. При том самом, что цена была все равно ниже конкурентов. Политика фирмы по передаче интернета по оптике также в пользу клиента. Я подключен на 100 Мбит/с и плачу меньше беспроводного. За изменение типа подключения платить не надо. В эксплуатации заметил, что провайдер соблюдает максимальные показатели по скорости и объему передачи данных. Если было «до 6 Мбит/с», то так оно и было и даже временами интернет поднимался выше. Лично для меня это важно. Когда поставщик выполняет свои обязательства. Несколько раз интернет «падал». Техподдержка по бесплатному многоканальному телефону. Один раз было повреждение на магистрали (землеройной техникой), отключение электроэнергии на территории четырех районов двух областей из-за снега и льда на сутки, один раз посоветовали перезагрузить роутер. Работа восстановилась. Вот вроде и все. Да, платежи провожу по интернету, в онлайн режиме, мне удобно. Тем более, что провайдер в другом регионе. С его приходом, интренет стал реально доступнее и дешевле.

Виктор , 12.10.2016 в 11:23

Отличо

Пользуюсь уже год, нареканий вообще нет. Скорость всегда соответствует тарифу, пинг в играх очень низкий. Цены на интернет и мобильную связь низкие.

Ирек , 12.10.2016 в 11:42

Комментарий представителя провайдера

Ирек, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! Спасибо, что выбрали услуги нашей компании!

Ростелеком хороший провайдер

Сергей.

Пользуюсь уже много лет, нареканий вообще нет. Скорость всегда соответствует тарифу, пинг в играх очень низкий. Цены на интернет нормальные. служба потдержки в лице SUPPORTA

всегда поможет.

Сергей , 12.10.2016 в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Рады, что у Вас всё хорошо. Благодарим за тёплые слова.

Отличный интернет

Интернет окупает свои деньги мне очень нравится данный интернет перепробывал всех провайдеров пока билайн самый хороший по моему мнению))

Владислав , 12.10.2016 в 13:28

Інтернет стабільний, але дуже слабенький

Ось два роки як користуюсь інтернетом від Інтелект (Садгора, Рогізна). Дуже незадоволений якістю інтернету. Із 100 мегабіт за які плачу… більше 12 мегабіт ще не було. Інтернет хоч стабільний… але нормально подивитися футбол чи щось інше у прямому ефірі просто не можливо… Пробував перейти на укртелеком, але то ще гірший інтернет… просто жахливий інтернет… Може хтось знає на Рогізній іншого нормального провайдера!

ОЛЕКСАНДР , 12.10.2016 в 14:15

Вранье

Заявлена скорость 10мб/с и первое время была такая скорость, со внешки 5-8мб/с качало, а теперь не больше 1мб/c качает.

Как мне исправить такое? Звонил сколько раз мне говорили что вызовут мастера, так и не вызвали. Прошу предпринять меры

Максим , 12.10.2016 в 14:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на этот отзыв и результат теста скорости с данного сайта. Постараемся Вам помочь.

Онлайм

Услугами данной компании, пользуюсь уже давно. И как водится, с каждым годом, обслуживание клиентов, становится только хуже! Абонентская плата дородает, а качество услуг и отношение к клиентам становится отвратительным.

12.10, с самого утра перестал работать интернет. Естественно позвонил в службу поддержки. И тут же столкнулся с нововведениями…после того, как оператор уточнил номер лс, фамилию, на кого был оформлен договор, получив ответы на данные вопросы, спросил о ключевом слове, которое было установлено больше 8 лет назад и естественно, благопрлучно забыто, за эти годы, потому как за весь этот долгий спок, им ни кто в данной компании, не интересовался…а без этого волшебного слова, информацию о том, почему не работает интернет, за который всегда платится в срок, информацию не дают! Стопор и не понимание, а что же делать дальше???))) как узнать, когда заработает оплаченный интернет??? Спасибо жене…оказывается она все эти долгие годы, заботливо хранила бумажку, с этим бесценным кодовым словом!))) Ура…спасены подумал я…но дальше было еще интереснее! Перезвонил в кулцентр, назвал им по второму кругу все интересующие секретнык слова и узнал, что по данному адресу у них какие-то проблемы с оборудованием, что создана единая заявка и интернет вот вот, заработает, а мне придет смс оповещение о том, что я снова в глобальной сети. Прошло 6 часов…смс нет…инета…нет. Звоню опять в службу поддержки клиентов…порывшись в дебрях информационных заявок, оператор радостно поведал мне о том, что мастер был по данной заявке, но управляющая компаеия, не обеспечила ему доступ к оборудованию и когда теперь появится интернет, не сообщается…и вообще, сроки устранения неисправностей 48 часов, поэтому нечего сюда названивать и отвлекать занятых людей от работы…терпеливо сидите и ждите…не понятно чего и когда…всё… ФИНИШ! Вот так теперь работает данный провайдер. Пока жду у моря погоды, или интернета…изучаю предлржения, от других провайдеров…не люблю, когда со мной так обращаются и при этом, полная безответственность и безразличие к клиентам!

nowak111 , 12.10.2016 в 15:22

Замечательный провайдер!

Самое главное качество этой сети это стабильность! Высокая скорость и оперативная техническая поддержка. И одни из самых низких тарифов в нашем районе.

Alina , 12.10.2016 в 15:36

Хороший интернет

Хороший интернет. Пользуюсь им около года. Оптика подходит прям в квартиру. Неполадки случаются, но не часто…в случаях со мной поддержка и устранение неисправностей производилась очень качественно и максимально быстро.

Василий , 12.10.2016 в 16:35