Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

БС-Телеком в частном секторе по сравнению с тем-же адсл ростелекомом это небо и земля! Я не понимаю почему люди жалуются, ну да бывают обрывы по 15 мин, зато скорость 70-90 мбит/c держится сутки — хотя в тарифном плане днем всего 20.

Виктор , 12.10.2016 в 23:47

как монетизировать

Самый отвратный интернет из всех, что мне известны. Сам работаю в сфере ШПД более 5 лет и знаком с провайдерами от застройщиков, Кошелев не первый, кто промышляет монополией...но такого безобразия ни кто себе не позволяет. Пользуюсь менее недели, а обращаюсь в тп уже дня три по одним и тем же вопросам: скорость 60кб вместо 40 мб, причем напрямую без роутера. ТП ни чего внятно ответить не могут, впечатление, что информацию об ошибках гуглят.

Антон , 12.10.2016 в 23:55

Все стало отлично

Недавно писал отзыв о работе интернета от МГТС. О том, что от роутера скорость не соответствует тарифу. Обещали исправить, но все без толку. Только когда обратился к провайдеру через Facebook, сегодня позвонили, вместе перенастроили роутер двухдиапазонный и все, скорость соответствует тарифу! Обращайтесь через социальные сети и все наладится с интернетом!

Айрат , 13.10.2016 в 00:05

Комментарий представителя провайдера

Айрат, добрый день! Спасибо за положительный отклик о нашей работе. Надеемся, в будущем пользование услугами будет вызывать только положительные эмоции.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Все супер!

Користуюся ХАТ НЕТʼом з того моменту, як він тільки зʼявився. Тарифи вигідні, оплата адекватна. Швидкість на висоті. Інколи бувають несправності, але це все швидко вирішується, і як правило компенсується.

Дуже задоволений даним оператором!

Alex , 13.10.2016 в 00:32

Обман

Пользуюсь услугами провайдера очень долго. Но в этот раз они накосячили конкретно. У меня активирован тариф XXL_NEW который стоит 860р. 13.10.2016 я решил проверить свой баланс и обнаружил, что мой тариф теперь XXL_NEW_16, который отличается только ценой в 950р! Просто так, без предупреждения, без предложения, вообще молча поменяли тариф на более дорогой! КРАСАВЦЫ! Так и клиентов потерять можно…

Илья , 13.10.2016 в 00:40

Комментарий представителя провайдера

Илья, добрый день! Действительно с 1 октября мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Вышлите, пожалуйста, номер договора на ekaterina.safarova@domru.ru, мы постараемся подыскать для вас подходящий тариф с приемлемыми условиями

Достали!!!

Почему у вас нет кнопки «соединение с оператором» при звонке на 0611??? я как должна решать свои вопросы??? сама??? зачем мне тогда вам деньги вообще платить, и за какие заслуги??? я уже позвонила в мегафон, оператор трубку взял через секунду!!! я уже в шаге от того чтоб перевести 3 своих активных номера на мегафон!!! и если вы ничего не предпримите, то уже сегодня утром я еду к ним в офис писать заявление о переводе!!!



P.S.я сделаю все возможное чтоб все мои друзья и родственники перешли с билайна на мегафон, и поверьте я владею силой убеждения!!!

Екатерина , 13.10.2016 в 01:15

Плохое качество услуг

Постоянные перебои в работе интернета — то у них проф. работы, то сбой, по устранению которого ведутся работы. По нескольку раз в месяц приходится звонить в техподдержку, а дело это нелегкое — по 20-30 мин ждешь своей очереди, чтобы дождаться ответа оператора.

Константин Батурин , 13.10.2016 в 04:35

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь". Я предлагаю разобраться в ситуации, постоянных сбоев не должно быть. Для того чтобы мы могли провести диагностику линии, сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.

ОБМАН

В Куске сменился начальник netbynet. Открылся новый бизнес. По телефону предлагают попробовать ТВ-приставку. Приставку выдают с договором аренды за ОДИН рубль. А со счета снимают большие деньги. На притензию отвечают об устной договоренности, какой не было. Не попадайтесь.

oleg , 13.10.2016 в 04:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

скорость плохая, 2 мб\с еле натягивает

общался с работниками говорят что отключится нельзя бесплатно за паузу тоже нужно платить каждый месяц

короче полный кошмар! эта контора

vitali , 13.10.2016 в 07:57

Ужасный провайдер

Оплатил тариф «максимальная скорость» на год по льготной цене, скорость меньше мегабита, иногда чуть больше. Сначала прыгает до 60 мегабит/с, потом резко вниз…

Писал в чат по поводу скорости — у меня усилитель направлен прямо на вышку, которая находится в 200 метрах, сигнал 39 dB / -95 dBm, то есть специально режут скорость, — бесполезно. Как с роботом общаешься — пишет, ничего сделать не можем, пиковая нагрузка.

А когда нет пиковой нагрузки тоже ничего сделать не можем. Мол, специально скорость не режем.

Перехожу на МТС, там тоже тарифы не очень, но скорость по кайней мере, 10 — 12 мегабит у меня с усилителем.



Очень не рекомендуют — не пользуйтесь услугами этих мошенников если не хотите выкинуть деньги на ветер.

Николай Старостин , 13.10.2016 в 08:22