Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

незадовільна робота

Абонентом є вже майже 4 роки! Надання послуг з 3 роки були без нарекань! В цьому році почалися постійні проблеми наданням послуг! А останні 3-4 місяці, то вже взвгалі важко назвати «наданням послуг», скорш можно обізвати «ненаданням»! Буває, що до 25 разів, вибіває нет! Відповідь на запитання, коли можу дозвонитися до них, як правило, або аварія, або вони не бачать причини, потім сказали, що багато абонентів і апаратура не витримує! Абсурд! Як не можети «ковтнути» таку кількість абонентів, то до для чого ще підписувати? Купуйте нове обладнення! Перестав їм звонити, ні до чого! Шкода, бо працювали нормально!

Михайло , 15.10.2016 в 16:48

Худшая компания не возможно работать с таким интернетом, заявлена скорость до 6 мбит, а на самом деле 300 кбит

Женя , 15.10.2016 в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

NBN урезает скорость

Вынужденно перешел на NBN, т. к. они слились со старым провайдером, пользуюсь их услугами уже 4 года. Сначала претензий как таковых не было, но за последние полтора года они начали жестко косячить.

То смена тарифа без моего согласия (мою фразу по телефону «хорошо, я подумаю» приняли как одобрение), то обрывы связи в первой половине лета ровно в 21. 58, позже измененные на 14. 58 во второй половине. Но неделю назад они перешли все границы.

Заявленная скорость в 100мб/с, из которой реальная около 70мб/с, из которой качает при 10мб/с с того же Steam, неожиданно упала до 1мб!

Попытки дозвонится провайдеру через местный номер, который в итоге переводил, видимо, в московский офис, успехом не увенчались. Во время разговора происходит обрыв, причем проблема не на моей стороне, т. к. телефон работает исправно. Онлайн «поддержка» так же порадовала — попросили скинуть скорость с speedtest, но в итоге просто забили.

Итог — настоятельно не рекомендую! Хотя такая же ерунда творится практически везде, как я слышал.

Олег , 15.10.2016 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Отвратительное качество соединения каждый вечер. Высокая цена. Неудобные способы оплаты. Скудный выбор тарифов.

Не рекомендую данного провайдера.

Владимир , 15.10.2016 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Сожалеем, что Вы остались недовольны ценовой политикой компании. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. С какими трудностями Вы столкнулись при оплате услуг компании? Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, более подробное описание возникающих в вечернее время неполадок, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

УЖАС!

Интернет видит, но на компьютере его по сути нет. ничего не загружается! Благо каким-то образом вай фай работал

Аноним , 15.10.2016 в 20:33

Акнет - ужасный интернет-провайдер. Ни в коем случае не подключайтесь!!!

Омерзительный интернет-провайдер. Обещает одно, а даёт совсем другое. Крайне недоволен работой их.

Spankula , 15.10.2016 в 22:09

Жахливий інтернет

Інтернет пропадає по декілька разів на день і так кожного дня, на гарячу лінію додзвонитись неможливо, я очікувала 20 хв і так і не зєдналась, он-лайн заявки ігнорують. Дуже незадоволена, буду розривати договір

Наталя , 15.10.2016 в 22:17

/Я сам не знаю/

Пришло письмо, мол возрадуйтесь же, оптоволокно в ваш жалкий домишко проложили, а с этим отбросте все старые технологии и перейдите на новые. (В дом проложили оптоволокно, а с этим и обязательная смена дом. номера). Всего бы ничего, но это оптоволокно конкретно в квартиры не проведено, а когда: /Я и сам не знаю, но это точно 2017/, сказал начальник (точную должность не помню. ). Окей, это ещё пол беды. Единственная линейка тарифных планов, не требующая отповолокна- Домосед, который будет с конца декабря отправлен в архив.



Ни ТВ, ни интернета в столь скором будущем…



P. S Метров через 30-40 от конца дома расположены дома с проведенным и работающим оптоволокном. Причем оно там уже какой месяц работает, а целому дому совсем рядом сидеть без ТВ и интернета.

Василий , 15.10.2016 в 23:12

vladimir

Многие, кто пользовались или пользуются безлимитным интернетом Yota, сталкиваются с проблемой слабого сигнала, что приводит к низкой скорости загрузки данных. Это, конечно, огорчает и расстраивает. Бывает даже так, что вроде бы раньше было нормально, а сейчас сигнал плохой. Что делать, если сигнал Йота слабый, и как его усилить?

Владимир , 15.10.2016 в 23:14

Всё отлично!

Пользуюсь интернетом от Реала уже 2 года — за это время были только мелкие проблемы, которые решались довольно оперативно. До этого пользовались Ростелекомом — несколько раз пропадал интернет, приходили монтажники и чинили звонком (!) в техподдержку. Почему нельзя было при моем обращении «починить», а требовался выезд монтажником — непонятно.

Сергей , 15.10.2016 в 23:36

Комментарий представителя провайдера

Сергей, большое спасибо за отзыв и доверие)). По ремонтам ситуации бывают разные соответственно и ремонты тоже выполняются по разному).