Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

НЕ ДАЮТ СПАТЬ!

Гребаный Ростелеком! Приходишь с работы, ложишься спать, а он тебе звонит ночью и говорит что им денег должен! 3тий раз за месяц. Вроде большая компания, с немаленьким штатом технарей, а настоить время обзвона для регионов не судьба что ли?



По мимо это, стабильность интернета на очень низком уровне, да и технология подключения используеться не сверхвысокоскоростная (ADSL), хотя все соседи подключены по Ethernet. Оптика в дом приходит, но по словам провайдера «У нас нет свободных портов». Если бы была альтернатива в моем доме с радостью бы подключил другой провайдер.

Игорь , 17.10.2016 в 15:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь! Просим направить на почту (support@infra.rt.ru) подробное описание проблем с интернетом. Также сообщите точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.

Отлично

Скорость вприцнипе соответствует заявленной. Иногда сложно дозвонится, но перезванивают и оперативно решают все проблемы. Лично я доволен

Николай , 17.10.2016 в 15:09

Не один я возмущен...

Сегодня обнаружил, что мой тарифный план получил приписку «_16» и теперь оплата должна быть больше.

Однако через личный кабинет доступно изменение тарифного плана на бывший «Пакет S» с бывшей ценой…

А мне нравятся ваши трюки, господа руководители ДОМРУ…

Воспринимаю Ваши действия как хамство в отношении

клиента.

Феликс , 17.10.2016 в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Феликс, добрый день! Действительно, с 1 октября мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Однако у нас действует много выгодных акций. Например, вы можете начать экономить на услугах связи до 20% каждый месяц, просто пользуясь услугами Дом.ru и МегаФона (подробнее - https://megafon.domru.ru). Также рекомендуем проверить Личный кабинет на наличие специальных предложений и познакомиться с нашей программой лояльности Дом.ru Клуб (сайт программы - https://club.domru.ru/). Если у вас есть какие вопросы напишите на почту ekaterina.safarova@domru.ru

МТС - Стрим.

До недавнего времени всё было отлично.

На протяжении последней недели, в вечернее время, скорости нет! Не возможно загрузить ни одну страницу!

Придётся менять провайдера. А жаль. Я уже к ним привык.

Александр. , 17.10.2016 в 16:33

ПЛОХО. ПЛОХО. И ЕЩЕ РАЗ ПЛОХО

Отвратительный интернет последнее время! постоянно прерывается связь! За такую цену — это издевательство! в службу поддержки дозвониться всю неделю не могу! всерьез задумываемся о смене провайдера (

Виктория , 17.10.2016 в 16:48

Отличный провадер

Замерил скорость только что 97 из заявленных 100! отлично! и пинг низкий, 2-3 максимум! А те кто жалуется, вы просто живете наверно в частной секторе и по телефону пользуетесь! За это спасибо скажите, Уфанет и такое для частных домов не делает в городе!

Михаил , 17.10.2016 в 17:24

Интерсвязь рулит_молодцы

Огромное Спасибо Вам за очень качественный и стабильный интернет!

Провайдер — отличный! Скорость намного выше заявленной, обрывов не наблюдается, и все это за разумную цену. И скидки есть! И поддержка всегда на связи! Команда «Интерсвязи» — вы Молодцы! Дай вам Бог всем здоровья!!!

ИВАН1974 , 17.10.2016 в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь". Благодарим за приятные слова в наш адрес и высокую оценку наших услуг. Мы приложим все силы, чтобы только повышать качество обслуживания.

ТТК

Был тариф Летай-100 мб, Перешел на другой тариф дешевле в два раза, Ж тариф вТТКайся, но тоже 100 мб, как оказалось что цена на прямую зависит и на скорость не смотря что заявлено 100 мб, провайдер начал обманывать, резать скорость, до этого много времени было все нормально сейчас очень не нравиться! НЕ СОВЕТУЮ!!!

Коля , 17.10.2016 в 17:54

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Наплевательское отношение к клиентам

Опыт пользования — 3 года. Скорость, приблизительно равную тарифу, выдаёт примерно 50% времени, в остальные 50% — спасибо, если вообще работает.

У них технические неполадки или временное ограничение сервиса накануне выходных или праздников? Можете даже не надеяться, что до окончаниях выходных что-то починится, несмотря на все заверения службы поддержки, что специалисты работают над решением проблемы. Проверенно уже многократно (подобные проблемы с их стороны возникают примерно каждый месяц).

Данного провайдера никак не назвать надёжным, при этом цены на аналогичные услуги/скорость выше чем у многих, более надёжных провайдеров. Был бы выбор — давно бы ушёл.

Артём , 17.10.2016 в 18:05

Комментарий представителя провайдера

Артем, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Так себе провайдер

В рабочее время интернет работает стабильно, но как только рабочий день заканчивается, то все падает.

Трудности с оплатой, оплата через сбербанк задерживается на 3-4 дня. Оплатить в местном пункте тяжело. Т.к. там вредный дядька, который оказывает бесплатные услуги платно (в прайс куранте бесплатные) к примеру настройка модема. Вечно пьет на работе.

Цены завышены.

Kasser , 17.10.2016 в 18:15