Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Раньше было лучше

Раньше он был лучшим провайдером, но примерно пол года назад скорость с 60-80 метров упала до 6-10, просто ужас!!! Часто скачивал фильмы/мульты/игры, но сейчас надо ждать очень долго! Не знаю, вернётся ли скорость обратно, но на 18.10.2016 она так и не появилась (

Аноним , 18.10.2016 в 16:50

скорость в два раза меньше той, за которую плачу, обратилась в кол центр, сказали, что дело в роутере, поменяла на новый, а скорость не увеличилась.

ирина , 18.10.2016 в 16:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ирина! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проанализировать ситуацию и обязательно в ней разобраться. Заранее спасибо!

Планета и впрямь в последние 6-7 месяцев здорово ухудшила качество предоставляемых услуг. Что по интернету-лаги, сбои и зависания сети, что по телевидению — то работы, то спутник, то «возможно Ваш роутер»… раньше их месяцами не слышал и не обращался, ибо РАБОТАЛО))… что-то в датском королевстве стало давать сбой

Илья , 18.10.2016 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Если вы пользователь нашей Компании и нужна помощь, просим переслать нам на blogs@mts.ru данные для проверки, как тут: http://mts-mts.livejournal.com/1084.html . Будем рады помочь в решении вопроса.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Mageal, Луганск

Провайдер неплохой, скорость от 80 до 100 мб/с, но иногда скорость падает по 50 кб/с (очень редко). Служба поддержки ни о чем.

Сергей , 18.10.2016 в 17:52

Нормально, но дорого.

Опять повысили цены. Объясняют экономической ситуацией на рынке. А что билять другие операторы не поднимают цены. Видимо нп другом рынке работают. Валить надо от дом.ру. Благо альтернативы в городе полно. Ухожу. Достали.

Денис , 18.10.2016 в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Денис! С 1 октября мы действительно вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%. Сделано это для того, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Однако у нас действует много выгодных акций, которые можно найти на сайте компании. Также рекомендуем проверить Личный кабинет на наличие специальных предложений и познакомиться с нашей программой лояльности Дом.ru Клуб, которая поможет сэкономить на абонентской плате (сайт программы - https://club.domru.ru/). Если у вас есть вопросы, напишите на почту: mariia.martynova@domru.ru. Мы очень ценим наших клиентов и надеемся, что сможем подобрать для вас подходящее решение.

Подключил 20Мбит/с, но когда измерил скорость показывает иногда 2Мбит/с иногда 3Мбит/с и редко бывает 4Мбит/с

Дмитрий , 18.10.2016 в 19:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Это жесть

С каждым годом все меньше и меньше скорость, была изначально 6 мбит. с дсл соединение, а сейчас вообще 3 мбит. с, а загружаю я файлы вместо 500 кбит. с 300 кбит. с вот так!

Evgeniy , 18.10.2016 в 20:30

Отличный интернет

Пользуюсь уже несколько лет, качество интернета отличное, скорость соответствует заявленной! Один раз был обрыв кабеля — техники пришли на следующий день и отремонтировали, сервис оперативный. Всем рекомендую!

Ирина , 18.10.2016 в 21:32

Тех поддержка, работает плохо!!!!!

У меня с 17.10.2016, пропал интернет, звоню с 11-и до 16 все занято и занято, пришлось ехать туда и давать ЗАЯВКУ.

Елена , 18.10.2016 в 22:26

Личный кабинет никакой.

Зачем нужен такой личный кабинет?

Чтоб зайти ждать нужно более 2-х минут.

баланс не показывает.

возможности пополнения счета нет.

Владимир , 18.10.2016 в 22:28