Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Невозможно поиграть в кс го

Все было отлично! Но вот я решил поиграть в кс го, из-за скорости интернета, я не с друзьями не поиграл, так ещё и бан на 7 дней словил. Настроения нет… желания пользоваться тоже

Дмитрий , 13.10.2016 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, приветствую, попробуйте сделайте трассировку до интересующего вас сервера - проблемы с сигналом могут быть на его стороне. Или сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы изучим данную ситуацию

Лайнер - куча проблем

Постоянно какие-то недочёты, то потеря пакетов, то скорость прыгает туда-сюда, никакой стабильности. Из вариантов в моём доме, только это и Ростелеком, вот сижу думаю о переходе, достало.

Карен , 13.10.2016 в 22:17

качество интернета

Ужасное качество тормозит даже смарт тв при 100 мбит пакете больше 50 никогда нет, а пинки 200 300

сергей , 13.10.2016 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Сергей! Пинги 200-300 и проблемы со скоростью означают с большой вероятностью проблему с wi-fi роутером. Оставьте заявку по телефону +79787209169 или на почту acs@acs-group.net.ru с указанием ваших контактных и учетных данных и мы обязательно решим эту проблему.

Низкая скорость интернета

Подключилась к МТС 20 сентября тариф постоянный и тв и телефония и интернет. Пообещали 50мбит днем, 100 ночью -время 23:19 скорость 5мбит приходил специалист лучше стало на два мбита))) это просто смешно!!! Я не могу работать днем и зайти элементарно в соц.сети вечером! За что я плачу?

Алена , 13.10.2016 в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алена. Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию в письме на blogs@mts.ru , указав номер договора, ФИО владельца, контактные данные для обратной связи с вами. Постараемся помочь.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Пользуюсь в поселке Ямполь более 2х лет, скорость по тарифу, проблемы бывают очень редко.



Техподдержка всегда доступна.

Сергей , 13.10.2016 в 23:43

Под этим именем скрывается Ард-Инвест.

Самый тормознутый интернет в Крыму!!!

Самая тормознутая техподдержка!

Косорукие администраторы не могут настроить DHCP сервер для белых айпишников, вечно глючит и не работает.



Нет ничего проще и надежнее DHCP сервера, но админы не тянут «такой сложной работы»

Дмитрий , 14.10.2016 в 00:02

колхоз

Обманщики, на третий день скорость упала до20-30. Поддержка ужасная! Не рекомендую! В техподдержку не дозвониться!

Александр , 14.10.2016 в 01:06

Ужасное качество оказания услуг.

Подключен к ростелекому уже давно и часто бывают проблемы и как правило, всю вину любят сваливать на оборудование абонента. Когда потом приходит специалист и заявляет, что оборудование плохо и рекомендует другое, в моём случае порекомендовали на замен ZyXEL lite поставить TP-Link WR-842ND. Поменяли и проблемы остались. Тебе ещё с конца сентября пинг свыше 200 по вечерам не зависимо от расположение сервера, хотя интернет подключен по FTTx, а также частые аварии и проблемы с доступом по ночам. И это очень сильно бесит, ибо я работаю ночью и из-за этого возникает много проблема, а также, если нету доступа к интернету, то из сети недоступен мой сайт.

Данил , 14.10.2016 в 02:21

Комментарий представителя провайдера

Данил, здравствуйте. Приносим Вам извинения за данную ситуацию. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, Ваши абонентские данные: ФИО по договору, контактный номер телефона, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Также опишите актуальные проблемы с интернетом и приложите результат трассировки до сервера, на котором наблюдается проблема. Постараемся разобраться.

ТВ

Хотел подключить ТВ от Ростелекома, но ничего хорошего из этого не вышло. 12 октября пришли подключать ТВ, принесли старый пульт, приставка вроде новая, подключили, сказали все ОК. Примерно через два часа ТВ перестало работать. Приставка просит ввести логин и пароль, ввожу логин и пароль как написано в договоре, все бесполезно, пишет, что логин неправильный. Служба тех поддержки толком ничего не может объяснит и помочь, вот такие дела. Сплошная нервотрепка.

Степан , 14.10.2016 в 06:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Новокузнецк, Кемеровская область) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.

50/50

Переехали в Новомосковск 2 года назад. Искали провайдера. Перезвонила в деятки контор. Ни у кого нет технической возможности провести нам интернет. Единственный кто занимался частным сектором на то время (да и по сей день один провайдер) был Ольга ТВ. Подключили. Но…не успели толком ничего понять как их выкупил Фрегат. Что я могу сказать:

Скорость меня устраивает более чем.

В тех поддержке мне никогда не хамили, хоть иногда к ним сложно дозвониться (но это когда у них очередная глобальная проблема)

Бесит (прямо капец как) у них одно: упомянутые выше глобальные проблемы. Слишком уж часто они у них, каждые выходные, а то и по 2 раза в неделю и как раз в самый ответственный момент. Еще и в будни как на зло именно вечером, когда освободился и хочешь залипнуть, а тут бах… Наши техники уже знают о проблеме. Слушайте ну купите вы 1 раз качественное оборудование и настройте так чтоб минимизировать эти ваши глобальные проблемы.

Цена конечно для такого качества впрочем и вообще для меня высоковата. Но выбора нет. Можно было бы конечно и 3g модем, но этого мало. У меня сервер. И они пользуются этим что ли. Типа все равно никуда не денутся.

А так, если б не постоянные сбои был бы просто офигенный провайдер.

Наталия , 14.10.2016 в 07:11