Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Гуднэт рулит!

Здравствуйте! Подключен к Гуднэт Ленинградского района. Хороший провайдер, скорость ниже 5мбит не падает, ночью бывает разов в десять больше. Вышку поставили недавно если так будут работать то хорошо. Единственный недостаток дороговато 1000 р в месяц. Был абонентом ростелекома, полный отстой, наконец-то появился реальный конкурент

Анатолий , 19.10.2016 в 12:43

УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Друзья не в коем случае не подключайтесь к этому интернету! Постоянно увеличивали цену, ссылаясь на то что новый тариф и тд! Бред полный! Решили отключить, так они начисляли плату пока мы не пришли в сам офис, (хотя звонили и говорили что выключили его и чтобы нам его приостановили)еще мы отключали в субботу в самом офисе, так они говорят что в течении трех рабочих дней отключат интернет, т е за эти 5 дней еще и платить???!!! что за тупость! Если я догорвор об отключении написала например 5 числа, так 5 го и должны отключать! В общем потратив все нервы, советую всем не подключаться! Дерут деньги и на этом все!!! Инет тухлый! еще и закалебываают звонками! Ужас! Причем все менеджеры всегда говорили разную сумму и время отключения, очень смешно! научитесь работать с людьми!

Алина , 19.10.2016 в 13:04

Постоянно поднимают стоимость!

На протяжении нескольких лет часто, не предупреждая, поднимают стоимость услуг! Менеджеры переводят разговоры к другим менеджерам, ничего толком объяснить не могут! Клиентов не ценят!

Оксана Владимировна , 19.10.2016 в 13:12

Комментарий представителя провайдера

Оксана Владимировна, добрый день. С 1 октября мы действительно подняли стоимость услуг, этот шаг отчасти обусловлен общим положением дел на рынке. О повышении цены мы информировали клиентов через инфоканал, при подключении к интернету и через смс. Если вы не получили персонального уведомления, приносим свои извинения. В любом случае наши постоянные клиенты всегда имеют возможность сэкономить на услугах. Если вас не затруднит, сбросьте номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, наши специалисты подберут для вас удобное решение по тарифу

Рекомендую

Каждый раз как приходится сталкиваться с Волей убеждаюсь насколько они круты. Обращаллся в этот раз в офис компании. Очереди правктически не было. Девушка все рассказала, выдала мне второй тюнер, который я сам спокойно дома подключил. Кабель в комнате уже был проведен. Моя задача была подключить его к тюнеру и тюнер к телику и всё. Всё заработало сразу!

Спасибо!))) С вами приятно иметь дело)

Серега , 19.10.2016 в 13:49

Ужас

В течении часа может несколько раз пропасть, скорость как хочет так и меняется, нервов не хватает, и так каждый день, но самое плохое, это служба поддержки. прийдется назад в укртел. хотя я думал что укртел. фигня оказывается нет.

Андрей , 19.10.2016 в 13:53

Нареканий нет

Давно уже пользуюсь услугами данного провайдера. Наконец-то и к нам в дом пришло оптоволокно, чему очень рад, так как благодаря новой возможности смог подключиться на более высокий тариф.

Спасибо вам ребята за вашу работу. Все работает исправно, никаких провалов в заявленной оператором скорости Интернета не наблюдается, да и ping всегда держится на уровне 45-50 мс. Это не реклама, а констатация фактов.

Анатолий , 19.10.2016 в 14:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи. При возникновении вопросов рады будем помочь, связаться с нами можно по телефону 88003001803 или в вк: https://vk.com/rostelecom_ural

Ужасный интернет

Скорость обещали 100 Мбит/с, в итоге у нас 2 Мбит/с с натяжкой, вечно пропадает интернет, падает скорость.

Иван , 19.10.2016 в 14:12

хорошее впечатление держится больше года

Подключилась в прошлом году на акцию Интернет+Телевидение в частном секторе ДНТ Восход, а здесь нормальный интернет — счастье) Порадовало, что не надо дополнительного оборудования для телевизора, можно смотреть через СмартТВ. В целом, довольна и тв и интернетом — скорость адекватная, «тянет» HD-каналы, без интернета не оставались. Не всегда удобно звонить в единую справочную, но пока все вопросы решала через личный кабинет. Рекомендую соседям.

Катерина , 19.10.2016 в 14:16

Вот такой вот безлимитище на Беговой!

Безлимитище на беговой работает вот так!

0.3-1.2 мбит вместо 15-60мбит скорости!

МТС сделайте что-нибудь с этим!

Александр , 19.10.2016 в 14:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Для проведения проверки специалистам технического отдела необходимо предоставить более подробную информацию о сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, нам на адрес blogs@mts.ru эти данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Сделаем все возможное для решения вашего вопроса.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Скорость интернета

При тарифе «Игровой Твин Центр Fast 20» 20 Мбит/с за 2500 тысяч в месяц, скорость с момента подключения интернета так и не превышает 10 Мбит/с. Смысл от данного тарифа раз скорость 2 раза ниже заявленной.

Ярослав , 19.10.2016 в 14:45

Комментарий представителя провайдера

Ярослав, здравствуйте. Произошел обрыв ВОЛС в Сибирском филиале. Предварительно время решения проблемы 21.10.2016 3:59 (МСК).
Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема, с которой Вы столкнулись, будет наблюдаться и после полного восстановления услуг, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.