Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужас

полный шлак, а не интернет! к вечеру не грузит ничего! потери пакетов в играх, пинг поднимается до 150 в CSGO, YouTube не грузить видео в 1080p

Влад , 17.10.2016 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании ПАО Ростелеком. Вы можете направить свои вопросы/замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Отзыв о работе компании "Ростелеком"

Компания Ростелеком плохо, честно говоря, предоставляет услуги интернета.Частные сбои и низкая скорость интернета мешает повседневной работе в сети интернет. Цены услуг завышены, сравнивая с другими провайдерами.Самое главное в интернете — это ее скорость, а тут про скорость вообще нужно помолчать. Обещания они не сдерживают. Обещали 50 мб/сек, а скорость всего 15.

Не рекомендую данного провайдера!

Александр , 17.10.2016 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Ужас

Здравствуйте.Только сегодня подключили интернет, меня уже за два часа начало трясти от скорости, не грузит ничего!!! Постоянно вылетает!!! Приходите и забирайте свой чертов роутер. Мне хватило двух часов, спасибо за услуги.

Даже ваш сайт мне грузило 20 минут.

Александра , 17.10.2016 в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании ПАО Ростелеком. Вы можете направить свои вопросы/замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Не совершайте ошибок

Являюсь клиентом этого ужаса, плачу деньги за 60 мбит, по тестам входящая скорость от 0,5-1,5 звоню и ругаюсь каждый день, оставляю заявки, всем пофигу

Maxim , 17.10.2016 в 21:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Москва) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8 800 707 12 12.

Раньше было лучше

Очень… Очень плохая связь в последние полтора месяца. Раньше было лучще. На телефоны не отвечают. Суппорт морозится. Ухожу.

Майк , 17.10.2016 в 21:46

нет заявленной скорости интернета

нет заявленной скорости интернета РЭД Телеком — Постоянна тупит! буду искать другой провайдер

Алексей , 17.10.2016 в 21:54

Малеваный Владимирович

Самый хуевый интернет в Украине, который мне приходилось юзать. Переехал в Киев из Днепроптеровска, в Днепре юзал Киевстар за 105грн-100мбит (на укр и зарубежный трафик). Никогда не было проблем, технических неполадок или прочего. У фринета тарифы вообще неадекватные. 75грн-30мбит+ограничение на зарубежный сегмент. Вы офигели вообще? У меня 3g от lifecell работает быстрее чем ваш «интернет».

Невозможно ни фильм онлайн посмотреть, ни торрент поюзать, ни поиграть в доту. Как только включаю доту, сразу пинг под тысячу и скорость меньше мегабита.

Дима , 17.10.2016 в 22:52

Хороший интернет

Подключен тариф 80м/800 руб. Все отлично, грузит шикарно, все устраивает, пользуюсь давно, провисаний никаких нет, жалоб никаких не имеется.

Valera , 18.10.2016 в 00:16

Отвратительный сервис

Когда работает — всё отлично и скорость хороша, но стоит случится какой-то неисправности — «русский сервис» во всей красе. Билинг корявый. Списания по счету каждый месяц на разную сумму и в разные дни месяца. Запросто можно внезапно уйти в минус в начале месяца, середине или в конце, хотя тариф при этом с фиксированной абонентской платой. А больше всего раздражает, что любые действия по уменьшению платежа — только при посещении офиса РТ лично. В личном кабинете можно выбрать более дорогой тариф, но более дешёвый — езжай, пожалуйста, в будний день в определённые часы и посиди в очереди. Всё рассчитано на то, что ленивый не поедет и сэкономит деньги компании, а не ленивый потратит кучу времени и проклятий в их адрес.

Пример: При отключении мне дали 2 сертификата «Переезд» на 2 услуги по которым услуги предоставляются по новому адресу первые 2 месяца бесплатно. Подключился. Через 5 дней ушёл в минус. Звоню, пишу в поддержку — отвечают: «По данному вопросу Вам необходимо обратиться в офис продаж».

Александр , 18.10.2016 в 00:40

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. К сожалению, некоторые вопросы можно решить только при личном обращении абонента в центр продаж и обслуживания физических лиц. Приносим извинения за возможные неудобства.

Хуже наверно нет!

Постоянные сбои, бывает по 3 раза за час пропадает сеть. Тех. поддержка на уровне первокурсника ПТУ. Плохо очень плохо. Пользуюсь только за неимением альтернативы

Денис , 18.10.2016 в 01:30