Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Живем на Московском пр. и у нас очень давно Нью Линк. Честно, подключили наугад поскольку эту компанию не знали, а в доме было представлено только пару компаний интернета. Все что нужно он нам предоставляет. (родительский контроль, выделенный IP- для мужа это важно, удобная система оплаты, когда уезжаем звоним в колл-центр просим заморозить на время отъезда)

Пользователь , 14.10.2016 в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв и долгосрочное сотрудничество.

Почему не ремонтируете свое оборудование в Грозном?

Раньше все хорошо работало, lte вообще замечательный был. Лучше чем у остальных провайдеров. Но в последние 3 месяца, мтс разочаровал. Lte вообще перестал работать, 3g работает через раз. Несколько раз звонил оператору, обещали исправить. Ни чего неизменилось. Думаю перейти на другого поставщика.

Анзор , 14.10.2016 в 14:28

Yota

Стал пользоваться этим оператором в с июня этого года. Первый месяц скорость очень низкая была и ловил сеть плоходумал даже отказаться. Сейчас же напротив все хорошо и скорость и 4g ловит везде.

Кирилл , 14.10.2016 в 14:37

Александр

Интерне не давно появился в нашой местности до этого был провайдер Doris с ним я натерпелся всего, не дай бог такого, частые перерывы пинг не нормальный скачет как сумашедший, с интертелеком все мучения прекратились иногда редко редко и не на долго бывают перерывы, а так в целом доволен скорость получаю заявленному тарифу, парни с поддержки отдельное вам спасибо сразу слышно что ребята заинтересованы решить проблемму

Александр , 14.10.2016 в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр.
Нам очень приятно, что Вы оценили преимущества работы интернета от Интертелеком и поделились своими впечатлениями. Хорошего Вам дня и приятного пользования.

Так всеми ненавистный провайдер РОСТЕЛЕКОМ в конец обнаглел. сервис=0 услуга=-1, сил нет с вами работать, вообще самый ужасный интернет!!! 10 дней нет услуг! тех.поддержка нервничает грубит, вопрос не решает. и за это я плачу 600-800руб!!! за 0,55мб. вы Там головой об стену побейте себя, перерасчет делайте хотя бы или скидки. за такое отввратительное сотрудничество в вами, а потом удивляетесь что же все бугут от вас. потому что вы ребята-никакие

Венера , 14.10.2016 в 16:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендую воспользоваться сайтом speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту. Также сообщите точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Просто ужасно

Не провайдер, а тьма. Постоянные обрывы на 30-1.5 дня. До тех поддержки не дозвониться, сайт работает только с ихнем интернетом, а если разрыв сети в личный кабинет не зайти. До этого пользовался SkyLine, хоть скорость меньше, но нету таких обрывов. Подключения интернета ждали 3 месяца.

Деньги в никуда

Сергей , 14.10.2016 в 16:28

Ну так норма провайдер

Провайдер я прошу сделай мне скорость интернета днём и ночью одинаковой и хотелось бы пинга поменьше, а то 80+ это капец виснет

Сергей , 14.10.2016 в 18:12

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифе скорость соединения, скриншот замера скорости в момент наличия актуальных неполадок, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Казахтелеком

Самый ужасный провайдер у меня скорость интернета 8 мбит/с заявленный, но до сегодняшнего дня большой результат достигло до 6мбит/с, а сейчас и то меньше ретко доходить до 4мбит постоянные обрывы

Нур , 14.10.2016 в 19:11

Работа интернета совершенно не соответствуе ее цене

Не интернет, а фигня какая-то заматался уже жаловаться, Почему я должен звонить чуть ли не каждую неделю из-за того что он очередной раз не работает

Дмитрий , 14.10.2016 в 19:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Если у вас есть замечания по качеству работы интернета, ответьте, пожалуйста, на вопросы по ссылке: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проведем проверку.
С уважением, Мария Ф.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Очень плохой интернет!-(((

К сожалению повелся на высокотехнологичный оптический GPON-(теперь жалею. До этого был другой провайдер, то же не без проблем, но все познаётся в сравнении, работал гораздо лучше. Заявленная скорость 60 Мб. Проверяю работу командой ping ya. ru -t от 5 до 270 мс, но периодически интернет рвётся — Превышен интервал ожидания для запроса. перезагрузка роутера не помогает. В техподдержке предложили прислать специалиста — внимание — за мои деньги!!! То есть я теперь должен платить за устранение проблем компании МГТС! А зачем это мне надо?! Провайдеров много. Если на это объявление не отреагируют поставлю любой другой Билайн, Ультранет… и всем буду говорить — НЕ СТАВЬТЕ МГТС!!!

Дмитрий , 14.10.2016 в 19:50