Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

13 октября сбой в работе с приложением psn

У меня всё работает нормально и со скоростью проблем нет, но вчера произошёл сбой в работе, не могу зайти в сеть psn и ещё на несколько ресурсов тип нат на консоле не определяется, скорость 200 мб по проводу, статический ай пи. Похоже на то что, что блокирует мой ай пи в сети потому что кратковременные входы в сеть есть, но при этом сразу выбрасывает. Звонил в тп разбираются, но срок до 20 числа это конечно не есть хороший сервис… А так всё устраивает!

Владимир , 14.10.2016 в 19:54

Это вообще интернет?

В играх ping до 600 стал доходить за 1000 рублей токо 120Кбит/с у моих друзей 500 рублей и 10Мб/с игры качают так по 3 дня не выключая комп

Влад , 14.10.2016 в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"

отличный провайдер

После байфлая просто тащусь. Кинетик конечно такую зону не охватывает, зато проблем с ним вообще не вижу. Никаких перегрузок, не падает скорость в никуда… После постоянных разборок с байфлаем — тут даже повода нет звонить разбираться…

Антон , 14.10.2016 в 20:37

Просто кошмар

Из-за безальтернативности приходится пользоваться жалким подобием этого «провайдера». Обрывы КАЖДЫЙ день 3-4 раза, минут на 30-40. Работать невозможно. Не советую никому! Была бы альтернатива — завтра бы же перешел. Пусть хоть в 2-3 раза дороже

Дмитрий , 14.10.2016 в 21:00

Самый ужасный провайдер в городе!!!

Подключилась неделю назад. Мало того что подключали меня пару часов малоквалифицированные люди, так и интернет еще чаще не работает, чем работает. Обрывы сети по несколько часов. Дозаонится на горячую линиб просто не реально! Очень не советую! Жаль в нашем доме нет альтернативы, я бы уже давно перешла.

Алиса , 14.10.2016 в 21:09

В свое время на Netbynet я перешел вынужденно, когда они поглотили моего районного провайдера. С тех пор прошло уже почти 10 лет, а обрывов и неполадок со связью с тех пор — по пальцам одной руки можно пересчитать. Очень стабильная и надежная связь с честными 100 Мбит/с на моем тарифе. Недавно переехал на новую квартиру и очень жалею, что NBN не подключают новый дом.

Аноним , 14.10.2016 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв!

МГТС в своем репертуаре

Приходилось иметь дело с МГТС еще когда к модему подключался телефонный кабель, оказание услуг оставляло желать лучшего практически ежедневные звонки в тех. поддержку не меняли ничего, всегда находили причины снять ответственность с себя ссылаясь на что угодно, тел. кабель в квартире, устаревший модем и т д и т п. Как только появилась возможность работать с другим провайдером, не задумываясь подключились, до того момента когда начались звонки с настоятельными предложениями от МГТС подключить GPON, с заявленной скоростью 200 Мбит/с и Wi-Fi и лучшего качества телефония и телевидение, на деле заявленной скорости нет, приходится постоянно перезагружать оборудование, а как сообщил представитель тех. поддержки оказывается скорость Wi-Fi может быть какой угодно, то есть и 20 Мбит/с и меньше, что стало сюрпризом. Это при том, что везде реклама от МГТС о том, что они разогнали скорость интернет Wi-Fi до 150 Мбит/с, в общем оказалось причины такой скорости опять в толщине стен, удаленности от GPON более 2 метров и т д и т п, с телефонией и телевидением аналогично, а время ожидания при звонке в тех. поддержку (более 10 минут) на протяжении 30 минут.

Марина , 14.10.2016 в 21:58

провайдер по имени БЕШЕННЫЙ ПИНГ

пинг вечно от 200-10-00ms зашкаливает, иногда даже 11999ms доходило! когда выходят новые обновление в играх это БЕДА 3 дня грузимся ((((((нету заявленного скорости ДОЛЖНО БЫВТЬ 5 Мбит/с, а на самом деле от 0,3 Мбит/с в редких случиях до 3Мбит/с

Руслан , 14.10.2016 в 22:12

Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абоненты wifidag!
Просьба указывать логин и номер телефона , иначе мы ничем не сможем вам помочь!
Указывайте как проверяете скорость и где , до какого сервера

Спасибо Пчелайну за добрые ностальгические пятничные вечера.

Лет так 15 назад был уют и ламповость.

Наберешь номер провайдера, модем тебе напевает трели неизвестных птиц, которые все разом попали в огромную электромясорубку, а после начинался он… Интернет.

И интернет был такой большой! Столько всего можно было найти и прочитать! Интересное, познавательное, смешное.

И вот ты находил какую-то картинку. И она начинала грузиться. Так, медленно, но верно. По несколько строк пикселей, сверху вниз. Ты сидел и терпеливо ждал, попивая свой горячий какао, когда же наконец она загрузится. Ведь это было просто чудо! И не было ничего ценнее, чем красивые картинки, фотографии. или даже флеш/видеоролики! Их можно было ждать по полчаса, но они всегда того стоили!

Прошло уже немало времени, и, казалось бы, все это осталось далеко позади.

Но нет! Вот очередной вечер пятницы, с уютом и какао, с любимым билайном я пускаю скупую мужскую слезу, созерцая процесс, древний как пентиум 2, я смотрю на эти 185кб/с, и ностальгия буквально заполоняет каждую клеточку моего мозга, словно вот-вот, и я снова покроюсь прыщами, помолодею и окажусь в родительском доме.



Спасибо, пчелки. От души!

Антошка , 14.10.2016 в 22:45

Просто подняли цену, без уведомлений

Пользуюсь Дом. ру больше 3 лет, за всё время никаких сбоев, скорость тоже не подводила.

В этом году, решил сперва отказаться от кабельного, но не смог это сделать по телефону, до офиса никак не схожу.

13. 10. 2016 после рекламы о совместных услугах с Мегафоном (типо вместе дешевле) решил зайти в личный кабинет Пакет XS, они начислили мне за октябрь 617 рублей, решил позвонить узнать в чем причина, за одно и про рекламную акцию с Мегафоном уточнить, так как являюсь клиентом и Мегафон и Дом. ру, в итоге от оператора узнал о том, что с октября они подняли цены (никакого информирования не было, ни где на сайте про это ни слова), на что я решил уточнить, почему на сайте старые цены и почему они их до сих пор их не обновили, на что Оператор пожаловался на то, что работы ведутся и данные на сайте актуализируют, но вот уже 15. 10. 2016, но цены на тарифы старые. И следовательно и рекламная акция с Мегафоном про, которую они говорят, цены так же указаны старые, сумма с учетом скидок тоже старая. Где-то за шторками есть новые цены о которых просто так не узнать (ведь с начала октября цены подняли, а тебе об этом не зачем знать, вдруг ещё возмущаться начнешь позвонить решишь и сможешь узнать о новых ценах).

P. S.

Зарплаты людям никто не поднимал на дворе кризис, а вы тут в тихую цены шаманите, молодцы, что сказать.

Но от кабельного я все-таки откажусь, ибо нефиг людей обманывать.

Elton , 14.10.2016 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, с октября стоимость услуг действительно возросла, однако для наших клиентов всегда есть возможность сэкономить. Например, посредством совместного с Мегафоном проекта или же годового контракта. Если сбросите на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер своего договора, расскажу подробнее об имеющихся вариантах