Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Перебои в работе интернета

Постоянные перебои в работе Интернета, особенно в течении дня! то скорость падает до 1Мб, то вообще интернет соединение отсутствует! пользуюсь InterZet уже 3 года, поначалу все было нормально, но не последнее время! Даже с телефона интернет быстрее работает!

Сергей , 14.10.2016 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, контактный телефон для связи и удобное время для звонка.
С Вами свяжется наш технический специалист и проведёт диагностику подключения.

Николай

не ожидал. смс пришло что извините за неудобства. тариф 100мбит/сек. выдаёт 50. стало немного напрягать.

Аноним , 14.10.2016 в 23:01

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день! Если скорость вашего соединения гораздо меньше заявленной и ситуация актуальна - подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Просто абзац

Бываю наездами в гостях у родителей, вынужден сталкиваться с инетом от ростелекома. Мало того, что стоимость для провинции скажем так высоковата, а с учетом качества услуг — просто абзац. По договору скорость должна быть что-то в районе до 8 Мб/с, по факту 10-01-50кб/с, пинг до 500 мсек! Ну куда это годиться! Неоднократно звонили в поддержку, жаловались. спецы-технари проверяли на месте- сигнал в норме, при нас они звонили своим коллегам на атс (подключение по технологии адсл), и, о чудо! , тут же интернет летает! Проходит день-два-три, опять скорость 10-02-00 кб/с, задержки лютые. Сам звонил на атс, тебе в ответ: « ну что вы, с нашей стороны у вас все отлично, проверяйте!». Проверчешь и правда все норм, но проходит час-два и опять провал до 100-200 кб/с, причем смена модема никак не помогает, видно что ограничение (или постоянные сбои) идет со стороны провайдера. Как же это достало. Тормозят даже текстовые страницы не говоря о минимальном мультимедиа

Андрей , 14.10.2016 в 23:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть вопросы или замечания по предоставлению услуг компании Ростелеком, Вы можете направить подробное описание ситуации на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Отличный провайдер

Никаких проблем со связью, скорость стабильная днем 80/70, ночью 97/99. В дом затянули оптику, живу на Кирпичном. Всё ок, всем рекомендую! :)

Wladimir , 14.10.2016 в 23:57

Интернет отличный, но они заколебали

Короче, ребята, интернет классный, не знаю как там тенет, сана, бриз и прочие, но я сравниваю с работой (на работе прямой линк RETN + Giganet + URAN). Скорость на сервисы за бугром, по родине и в рашку работают адекватно, в танках пинг не прыгает, даже на 4 и 8 серверах ровный, нагибать можно. Проблема в другом, заколебал билинг, который проверяет состояние счета раз в час, причем в 08 минут следующего часа. Ты пополнил счет, и долго ждешь, пока билинг включит интернет. Неужели Вы так мало платите вашим админам, что они не в силах сделать так, что бы маршрутизаторы дергали базу даных раз в минут 15 хотя бы?

Ваш абонент, ул. Ленинградская

P. S. пишу с IP лайфа, счет пополнил, но еще же не 01:08 время…

Сашка , 15.10.2016 в 00:37

Билайн

В последнее время ну просто отвратительно медленный и не стабильный интернет, совсем уже зажрались вы там смотрю, буду менять провайдера, прошу посоветуйте компанию со стабильно высокой скорости подачи.

Дмитрий , 15.10.2016 в 01:06

плохо

То ли работает, то ли не работает.

Даже 20 рублей жалко за такое платить!!!

Вроде в центре матушки России живу, такое чувство что в Афганистане!

Абдулла , 15.10.2016 в 02:52

О провайдере ул. Тулиновская, 8

Здравствуйте.

За два года использования, телефон технической поддержки наизусть не помню. Были пару раз были сбои, но быстро разбирались. У одного из провайдеров с которого перешли очень хорошо помнили-это ланта. Но это дела давно минувших дней.

В выборе провайдера нужен другой немного подход. У кого-то в доме новое оборудование, у кого-то старое, которое все время глючит. В одном и том же районе в домах напротив могут быть кардинально разные отзывы об одном и том же провайдере. Где-то ланта супер, где-то ростелеком, а где-то другой провайдер. Здесь пишут отзывы общие, а надо конкретно указывать номер дома, тогда точно будет понятно, где какой провайдер лучше.

Всем удачки!)

Андрей , 15.10.2016 в 03:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у Вас будут возникать вопросы по услугам или по качеству их предоставления, Вы можете направлять их на нашу почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги и контактного телефона

Все устраивает

Подключился месяца три назад, сначала скорость интернета отличалась от заявленных 10 мбит/сек. Но в последний месяц стало лучше, почти всегда показывает обещанные 10 мбит/сек. Ставлю твердую пятерку, за предоставление услуг и качество работы компании. Для не большой компании мне кажется хороший показатель к росту.

Евгений , 15.10.2016 в 04:01

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за выбор нашей компании и за понимание. Мы стараемся каждый день улучшить качество предоставления услуг связи.

Провайдер Югрател. Не дорогое качественное обслуживание абонентов, хорошая скорость. Вежливое отношение сотрудников.

Гузель , 15.10.2016 в 08:57