Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший провайдер СПБ

4 дня назад подключился, опишу свои мысли касаемые работы с новым провайдером. Цена/качество в Санкт-Петербурге абсолютно на высшем уровне, ибо в среднем в замерах по скорости интернет-соединений превосходит остальных, другие хорошие провайдеры нашего города (Arbital, Satnet, Nevalink, Tinconet) уступают в ценовой политике и по качеству предоставляемого сервиса. Хотелось бы, чтобы компания »«СкайНет» продолжала и дальше развиваться, тем самым принося положительные эмоции от сотрудничества со своими клиентами.

P. S: Только не продавайтесь Дом. ру. Печальный опыт с InterZet — достаточный и объективный повод этого не делать. На данный момент SkyNet — лучшие)

АЛЕКСАНДР , 15.10.2016 в 10:29

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Очень приятно видеть такое тёплое мнение о нашей компании. Счастливы, что Вы довольны. Значит наша работа выполняется качественно.

з.ы. мы уже и сами запутались, кто нас каждый год покупает, по версии "авторитетных" источников. Мы сами успешно растём http://www.sknt.ru/novosti-skynet/card/3694.htm

всё, что смог сочинить

возможно, по договору скорость и больше, но скорости, более указанной выше, я не замечал. и время от времени пропадает и эта. и я пользуюсь далеко не всеми услугами своего провайдера. не настолько заинтересован

роман_бек , 15.10.2016 в 12:31

про роутер

Домой поставили свой терминал OHT

оптоволоконная линия, дом новый



При заявленной ширине канала 120 Мб/с, получаю по кабелю (замерял с компа)

-утром от 70 до 105 Мб/с

-днем от 50 до 90 Мб/с

-вечером великий рандом от 3 до 70 Мб/с

по вайфай (замерял с айфона 4s и ноута)

от 1 до 30 Мб/с рядом с роутером



в компьютерных играх пинг не ниже 50мс

в основном около 90-110 мс

при этом на тех же серверах у моих друзей на билайне пинг 20 мс



при это абонентская плата 590 рублей

когда пользовался домру на другом адресе, ширина канала 100 мбит, Ап 500 рублей



в техподдержке сказали, что в вечернее время скорость падает т. к. в сети большое количество пользователей, оно и понятно, в доме 400 квартир



характеристики моего ПК:

ЦП AMD Athlon II X3 425, 3100 MHz

ОЗУ 12 гб, SSD 120 gb

видеокарта NVIDIA GeForce GTX 650 (1 ГБ)

Евсей , 15.10.2016 в 12:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Плохой Интернет

Предоставляют лишь 4. 5 мбит хотя роутер и линия поддерживает до 24 мбит видите ли они не хотят делать тарифы всё-таки разочарован данным провайдером 4 года обманывали говорили нету технической возможности и что я получаю за 4 года? какие-то жалкие 3. 5 мбит кошмар мой совет не подключайтесь к летай

Булат , 15.10.2016 в 12:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Булат!! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки

По этому телефону подключение бесплатное: 89237445577

Пользуюсь этим провайдером очень давно, за все это время провайдер показал себя с хорошей стороны. Цена: 300 рублей в месяц, заявленная скорость 100 Мбит, по факту: от 50 до 90, есть удобная услуга «обещанный платёж». Например снимают деньги первого числа, а до терминала идти не охота, можно взять обещанный платёж на три дня) в принципе за 300 рублей качество предоставляемых услуг вполне приличное!!!

Анатолий , 15.10.2016 в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Анатолий! Спасибо Вам за отзыв о нашей компании! Будем стараться и впредь радовать Вас услугами!

мой номер договора 0898540971

Здраствуйте у меня подключена оптика L2TP в квартиру



Когда я переехал в новую квартиру я доволен что выбрал билайн! Не тормозит самое главное

http://www.speedtest.net/my-result/5716925884



вот скорость интернета проверьте ахнете



Спасибо Билайн вам за заботу со временем интеретом опробую и подключу себе в квартиру билайн тв)

Вечеслав , 15.10.2016 в 15:21

2016/08/29 16:00

На данный момент имеется много компаний, у которых высокая скорость интернета и хорошая цена. Но Электронный город отличился надежностью и отзывчивостью. Если у провайдера появились какие-то проблемы, то вам на дом вышлют программиста-механика, и он исправит их, не взимая с вас ни копейки, в то время, как, например, у Дом. ру такая услуга будет обходиться примерно в 500 рублей. А так остальные компании тоже хороши, но Электронный город имеет среди них преимущество.

Семён , 15.10.2016 в 16:00

незадовільна робота

Абонентом є вже майже 4 роки! Надання послуг з 3 роки були без нарекань! В цьому році почалися постійні проблеми наданням послуг! А останні 3-4 місяці, то вже взвгалі важко назвати «наданням послуг», скорш можно обізвати «ненаданням»! Буває, що до 25 разів, вибіває нет! Відповідь на запитання, коли можу дозвонитися до них, як правило, або аварія, або вони не бачать причини, потім сказали, що багато абонентів і апаратура не витримує! Абсурд! Як не можети «ковтнути» таку кількість абонентів, то до для чого ще підписувати? Купуйте нове обладнення! Перестав їм звонити, ні до чого! Шкода, бо працювали нормально!

Михайло , 15.10.2016 в 16:48

Худшая компания не возможно работать с таким интернетом, заявлена скорость до 6 мбит, а на самом деле 300 кбит

Женя , 15.10.2016 в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

NBN урезает скорость

Вынужденно перешел на NBN, т. к. они слились со старым провайдером, пользуюсь их услугами уже 4 года. Сначала претензий как таковых не было, но за последние полтора года они начали жестко косячить.

То смена тарифа без моего согласия (мою фразу по телефону «хорошо, я подумаю» приняли как одобрение), то обрывы связи в первой половине лета ровно в 21. 58, позже измененные на 14. 58 во второй половине. Но неделю назад они перешли все границы.

Заявленная скорость в 100мб/с, из которой реальная около 70мб/с, из которой качает при 10мб/с с того же Steam, неожиданно упала до 1мб!

Попытки дозвонится провайдеру через местный номер, который в итоге переводил, видимо, в московский офис, успехом не увенчались. Во время разговора происходит обрыв, причем проблема не на моей стороне, т. к. телефон работает исправно. Онлайн «поддержка» так же порадовала — попросили скинуть скорость с speedtest, но в итоге просто забили.

Итог — настоятельно не рекомендую! Хотя такая же ерунда творится практически везде, как я слышал.

Олег , 15.10.2016 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.