Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

нет заявленной скорости интернета

нет заявленной скорости интернета РЭД Телеком — Постоянна тупит! буду искать другой провайдер

Алексей , 17.10.2016 в 21:54

Малеваный Владимирович

Самый хуевый интернет в Украине, который мне приходилось юзать. Переехал в Киев из Днепроптеровска, в Днепре юзал Киевстар за 105грн-100мбит (на укр и зарубежный трафик). Никогда не было проблем, технических неполадок или прочего. У фринета тарифы вообще неадекватные. 75грн-30мбит+ограничение на зарубежный сегмент. Вы офигели вообще? У меня 3g от lifecell работает быстрее чем ваш «интернет».

Невозможно ни фильм онлайн посмотреть, ни торрент поюзать, ни поиграть в доту. Как только включаю доту, сразу пинг под тысячу и скорость меньше мегабита.

Дима , 17.10.2016 в 22:52

Хороший интернет

Подключен тариф 80м/800 руб. Все отлично, грузит шикарно, все устраивает, пользуюсь давно, провисаний никаких нет, жалоб никаких не имеется.

Valera , 18.10.2016 в 00:16

Отвратительный сервис

Когда работает — всё отлично и скорость хороша, но стоит случится какой-то неисправности — «русский сервис» во всей красе. Билинг корявый. Списания по счету каждый месяц на разную сумму и в разные дни месяца. Запросто можно внезапно уйти в минус в начале месяца, середине или в конце, хотя тариф при этом с фиксированной абонентской платой. А больше всего раздражает, что любые действия по уменьшению платежа — только при посещении офиса РТ лично. В личном кабинете можно выбрать более дорогой тариф, но более дешёвый — езжай, пожалуйста, в будний день в определённые часы и посиди в очереди. Всё рассчитано на то, что ленивый не поедет и сэкономит деньги компании, а не ленивый потратит кучу времени и проклятий в их адрес.

Пример: При отключении мне дали 2 сертификата «Переезд» на 2 услуги по которым услуги предоставляются по новому адресу первые 2 месяца бесплатно. Подключился. Через 5 дней ушёл в минус. Звоню, пишу в поддержку — отвечают: «По данному вопросу Вам необходимо обратиться в офис продаж».

Александр , 18.10.2016 в 00:40

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. К сожалению, некоторые вопросы можно решить только при личном обращении абонента в центр продаж и обслуживания физических лиц. Приносим извинения за возможные неудобства.

Хуже наверно нет!

Постоянные сбои, бывает по 3 раза за час пропадает сеть. Тех. поддержка на уровне первокурсника ПТУ. Плохо очень плохо. Пользуюсь только за неимением альтернативы

Денис , 18.10.2016 в 01:30

растет компания

Скорость последние 2 дня не то, что заявленная, а даже выше заявленной (10,2 мбит/сек)

Не жалею, что выбрал сктв провайдер, а не ртк.

+ еще будут бонусы. Ночью на всех тарифах скорость удваивается.



А компании СКТВ хочу сказать: Надеюсь, что я не удалю этот отзыв



Цена/Качество Удовлетворительно, потому что 2к не маловато за 10 мбит/сек интернет

Никита , 18.10.2016 в 03:40

Кошмар!

Как же надоело уже бодаться с Билайном за скорость интернета и качественную связь. Двадцать раз уже пожалела, что ушла от предыдущего провайдера. Повелась на выгодный тариф. А у предыдущего я в голд — клиентах была, т. к. не один десяток лет с ними. И что теперь? Бесплатный сыр только в мышеловке.

Юлия , 18.10.2016 в 08:12

Очень плохая скорость интернета, постоянно все виснет, а операторам не дозвониться!!! И частые поломки на линии.

Людмила , 18.10.2016 в 10:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Людмила. Если у вас есть замечания по качеству работы интернета, ответьте, пожалуйста, на вопросы по ссылке: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проверим.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Интернет в Татарбунарах

У нас в Татарбунарах в 2015 году, когда я искал провайдера для интернета, из проводного интернета был только Укртелеком который мне не очень то и нравится. Да и у знакомых он был тогда подключен, постоянно мне жаловались и звонили в их тех. поддержку. Благо, что у нас есть интернет от Интертелекома. Я раньше не знал. А потом случайно увидел рекламу и решил все разузнать. Оказалось, что он еще и беспроводной, то есть необязательно быть только дома, чтобы пользоваться интернетом. Короче я его подключил. Причем безо всяких проблем. Просто приобрел роутер и активировал тарифный план. Сейчас пользуюсь интернетом при помощи роутера Huawei EC5321u-1. Это достойное оборудование. Работает по технологии рев. б, которая по идее выдает 14,7 мб. Ну конечно такой скорости нет. В среднем выдает скорость 3-5мб, иногда бывают перебои и скорость падает до 0,1. Но это, как правило бывает только когда я трафик весь использовал. Не считая этого, я всем доволен. Да и цена нормальная.

Виктор , 18.10.2016 в 10:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктор.
Благодарим Вас за такой детальный отзыв о нашем беспроводном интернете. Нам очень приятно, ведь мы стараемся для наших абонентов. Хорошего Вам дня.

Хорошая скорость, но мтс...

Решил взять его резервным интернетом (ета все чаще падает так, что даже музыка в айтюнс не играет). Скорость радует — до 30 мегабит в секунду… онлайн тв в hd и комфортный серфинг + большие кнопки продления (сразу по 20 гигов). Но, мтс, уже давно плевать хотели на своих клиентов. В общем, сериалы в приложении кинопаб на apple tv не посмотреть, так как они блокируют к нему доступ, хотя никакого решения суда по блокировке ресурса НЕТ. В переписке мне ответили, что ресурс заблокирован роскомнадзором, но как такое может быть — МТС говорит, что ресурс заблокирован, но с того же мтс с компьютера на сайты я захожу, а в приложение, через которое они работают… не захожу. В конечном итоге, мтс попросту оставили мою переписку незавершенной (не стали отвечать).



За скорость даю 5 баллов, так как их может догнать только мегафон у нас, но на мегафон переходить — это нужно быть не в себе.



Доступность. Когда начинается сильный ветер, то ета дает 2-01-00 килобит (интернетом не назвать), а мтс хоть, как-то пытается 2-5 мегабит давать.



Служба поддержки — ни о чем. Зачастую вообще не вникает в суть вопроса.



Как и у всех мобильных операторов — траффик золотой, но здесь он хоть качественный.



Если бы не блокировка сервиса кинопаб, то я бы пользовался, хоть и выходило бы дороже полной безлистной еды тысяч на 6-7, но без приложения мне интернет вообще не нужен. Положит роутер мтс в ящик. Потом перепробую и вставлю в него эту. может ловить получше будет))

Станислав , 18.10.2016 в 10:47