Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительное качество соединения каждый вечер. Высокая цена. Неудобные способы оплаты. Скудный выбор тарифов.

Не рекомендую данного провайдера.

Владимир , 15.10.2016 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Сожалеем, что Вы остались недовольны ценовой политикой компании. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. С какими трудностями Вы столкнулись при оплате услуг компании? Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, более подробное описание возникающих в вечернее время неполадок, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

УЖАС!

Интернет видит, но на компьютере его по сути нет. ничего не загружается! Благо каким-то образом вай фай работал

Аноним , 15.10.2016 в 20:33

Акнет - ужасный интернет-провайдер. Ни в коем случае не подключайтесь!!!

Омерзительный интернет-провайдер. Обещает одно, а даёт совсем другое. Крайне недоволен работой их.

Spankula , 15.10.2016 в 22:09

Жахливий інтернет

Інтернет пропадає по декілька разів на день і так кожного дня, на гарячу лінію додзвонитись неможливо, я очікувала 20 хв і так і не зєдналась, он-лайн заявки ігнорують. Дуже незадоволена, буду розривати договір

Наталя , 15.10.2016 в 22:17

/Я сам не знаю/

Пришло письмо, мол возрадуйтесь же, оптоволокно в ваш жалкий домишко проложили, а с этим отбросте все старые технологии и перейдите на новые. (В дом проложили оптоволокно, а с этим и обязательная смена дом. номера). Всего бы ничего, но это оптоволокно конкретно в квартиры не проведено, а когда: /Я и сам не знаю, но это точно 2017/, сказал начальник (точную должность не помню. ). Окей, это ещё пол беды. Единственная линейка тарифных планов, не требующая отповолокна- Домосед, который будет с конца декабря отправлен в архив.



Ни ТВ, ни интернета в столь скором будущем…



P. S Метров через 30-40 от конца дома расположены дома с проведенным и работающим оптоволокном. Причем оно там уже какой месяц работает, а целому дому совсем рядом сидеть без ТВ и интернета.

Василий , 15.10.2016 в 23:12

vladimir

Многие, кто пользовались или пользуются безлимитным интернетом Yota, сталкиваются с проблемой слабого сигнала, что приводит к низкой скорости загрузки данных. Это, конечно, огорчает и расстраивает. Бывает даже так, что вроде бы раньше было нормально, а сейчас сигнал плохой. Что делать, если сигнал Йота слабый, и как его усилить?

Владимир , 15.10.2016 в 23:14

Всё отлично!

Пользуюсь интернетом от Реала уже 2 года — за это время были только мелкие проблемы, которые решались довольно оперативно. До этого пользовались Ростелекомом — несколько раз пропадал интернет, приходили монтажники и чинили звонком (!) в техподдержку. Почему нельзя было при моем обращении «починить», а требовался выезд монтажником — непонятно.

Сергей , 15.10.2016 в 23:36

Комментарий представителя провайдера

Сергей, большое спасибо за отзыв и доверие)). По ремонтам ситуации бывают разные соответственно и ремонты тоже выполняются по разному).

кошмар при первой возможности подключу любого другого провайдера

не интернет так название одно, иногда нормально пока ты один в интернете и то не всегда выскакивае, несмотря на то что звонил, проверяли не раз, нашли обрыв провода исправили, то-же самое, при первой возможности подключусь к любому другому провайдеру и это максимальная скорость

витали , 15.10.2016 в 23:52

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, более подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Плохо!

Обещали скорость 200мбит/с, а на деле получается 25мбит/с

Не работает перемотка на некоторых каналах.

Сама же перемотка стоит 50р/месяц, хотя при подключении она была бесплатна (как оказалось, на два месяца)

Аноним , 15.10.2016 в 23:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. При подключении скорости свыше 100 Мбит/с персональный компьютер должен иметь:
- порт «Gigabit Ethernet». Для соединения порта ONT с портом ПК необходим патч-корд (8-жильный) поддерживающий скорость передачи до 1Гбит/сек.
- 2-ядерный CPU (процессор);
- от 4 Гб оперативной памяти;
- HDD (жесткий диск) с интерфейсом SATA;
- операционные системы: Windows 7, MacOS 10.6, Linux 2.6 и выше.

Сервис «Управление просмотром» предоставляется на большинстве телеканалов и зависит от технической возможности предоставления услуги. Список телеканалов, на которых предоставляется сервис, определяется Ростелеком и может быть изменён без уведомления Абонента.
Стоимость сервиса составляет 60 руб./мес. По акции на промо-период может предоставляться бесплатно.

Скорость интернета

Заявленные до 100 Мбит нет. Не то чтобы до 100 Мбит, до 50 Мбит не дотягивает.



Замер скорости 1:



показать картинку



Замер скорости 2:



показать картинку

Сергей , 16.10.2016 в 00:06

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв.
Такая скорость конечно же не является нормальной для нашей компании.
Пожлуйста, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 333-4141 и мы решим вопрос скорости доступа в Интернет.

Перед звонком в службу поддержки убедитесь, что скорость не зависит от Вашего маршрутизатора или WiFi устройства.