Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Развод по билайновски

Купился на рекламу о «СКОРОСТНОМ» безлимитном интернете, побежал покупать на телефон симку. Вставил, проверил скорость — моей радости не было предела, думал — вот она «панацея» от дорогого и медленного мобильного Интернета!!! НО!!! не долго фильмы смотрел, не долго игры разные скачивал, гигов на 20-30 (6-7 онлайн фильмов посмотрел, пару игр скачал, новости онлайн ну и ютуб глянул). Пришёл не ожиданый конец моему счастью — скорость упала до 0.49 Mb/s с 5.23 Mb/s. По началу подумал вечерняя нагрузка, проснулся утром в 6:30 утра и О ВОТ ОНО — ПРОЗРЕНИЕ, меня Билайн в скорости ограничил (0.49 Mb/s). Звоню оператору, начинаем общаться, проверяем счёт, счет положительный, на мой вопрос о причине не выполнения договора со стороны билайна о предоставлении Интернета без ограничения скорости в сетях 2/¾G, оператор Алексей сообщил мне, что ограничений по номеру НЕТ!!! Сообщил о возможной нагрузке на сеть, по этому упала скорость. Я Алексею попытался объяснить, что не красиво вешать лапшу на уши клиентам, особенно если клиенты хоть чуть-чуть разбираются в проэктировке сетей. После 5 секундного молчания мне заявили, что Билайн ОГРАНИЧИВАЕТ скорость в случаи нагрузки при передачи ptp. На вопрос почему появилось резкое ограничение если в начале нашего разговора по моему номеру ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ!!! Далее интересней — после паузы, мне сообщают, что интернет мне предоставляется, якобы Билайн обязанности свои выполняет, и предоставляется БЕСПЛАТНО!!! 500 рублей в месяц это не в счёт. Моя Цитата с сайта Билайн о тарифе, где написано о предоставлении Интернета без лимита и без ограничения скорости — вогнала Алексея в стопор, из которого он вышел стандартной фразой, — все мои замечания я могу отправить в виде электронного письма. The end.

Артем , 20.10.2016 в 14:11

YOTA это УЖАС

Месяца два назад перешел на YOTA, обещали скорость максимум, ну и все такое, итог вообщем, просто ужасный провайдер, скорость редкий раз поднимается больше 2Мбит/сек, в основном до двух, и проблема никак не решается совсем, на обращения только пишут, что разбираются и делают все возможное, а на самом деле-ничего. И так происходит не только в Москве, интернет у них без роуминга, езжу часто в Саранск (Мордовия), 600 км. от столицы, там тоже самое

Так что не советую никому провайдера Yota, одни разочарования, нервы, трата времени и конечно денег

Вячеслав , 20.10.2016 в 14:31

не ошибитесь в выборе

с 2016 г этот «проводдыр» перестал работать на уровне серьёзной организации. регулярные обрывы связи, несоответствие заявленным скоростям. сервис просто чудо, вам говорят, что приедет мастер и замерит скорость, когда проблем с соединением не будет. потом просто вы не можете им дозвонится.

не теряйте деньги, они идут только на их рекламу, выбирайте надежность.

михаил , 20.10.2016 в 15:38

Таких дибилов ещё поискать надо

Мало того что они не обеспечивают скорость за которую платим, так он ещё и постоянно виснет. За последний год я ещё не помню когда он работал стабильно. Те кто пишут что «подключили и все супер» подождите год и вы будете отключаться. Я бы и срадостью поменял провайдера, но менять шило на мыло я не хочу. Если у кого в доме есть triolan подключайте его!

Oleg , 20.10.2016 в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег!
Мы обнаружили Ваш отзыв во время мониторинга на сторонних ресурсах. Подскажите, как сейчас работает Интернет и номер Лицевого счета для проверки.
Для проверки Вашей линии в реальном времени обратитесь в службу технической поддержки, которая работает круглосуточно:
(048) 730-53-30
с мобильного:
+38 050 730 53 00
+38 093 730 53 00
+38 098 730 53 00
Всегда рады помочь!

Значительно ухудшилось в 2016 году качество услуг Интернет и ТВ

Заключил договор в 2013 году.

Мой отзыв похож на большенство отзывов ниже — Было раньше Хорошо, а теперь Плохо!

Постоянно выкидывает из ТВ, и отрубает WiFi. В режиме — подбежал к роутеру — перезагрузил — живем уже около 3 месяцев. Вечером вообще не реально ТВ смотреть.

Подбираем другого провайдера. даже если и там будет все также, уйду из принципа.

Ответ на мой отзыв дежурными фразами можно не писать. От этого репутация СибСети еще больше падает.

В службу поддержки звонили. Много раз. Практически ничем не помогли. Но есть одна статистика — после звонка, вдруг само собой все на следующий день выравнивается, скорость как и раньше, ТВ пашет без проблем. Но так длиться только 1-3 дня. А потом все по старой.

Это вероятно маркетинг такой. Чтобы удержать клиента. И каждый раз нам предлагают сменить тариф (у нас 850 руб в месяц) на более дешевый (400 руб) — удивительная забота! И предлагают купить другой роутер. Это учитывая, что год назад роутер вдруг помер, и нам поменяли по гарантии. Компания выдохлась. Руководство вероятно пока еще жиреет на старых лаврах, и уже смотрит на ПМЖ забугор. Служба поддержки не справляется с обилием жалоб и работает в роли простого «психолога» с выдачей временной таблеткой от боли — включения на 1-3 дня тумблера «опять СибСети хорошо дают инет». Уходить в Ростелеком не вижу смысла. Хотя это он дает всем инет. Буду искать другую заправку. Где не так нагло бадяжат «инет».

Юрий , 20.10.2016 в 16:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий. Ситуация, которую Вы описываете, действительно, из ряда вон выходящая! Мы готовы разобраться в ней и предоставить Вам решение. Для детальной проверки соединения и состояния интернета, необходимо будет вмешательство специалиста на месте. Он сможет проверить состояние кабеля , как в квартире так и за ее пределами. Так же у инженеров есть доступ на технический этаж, где расположено наше оборудование. Вполне возможно, причина кроется там. Согласны с Вами, интернет так работать не должен! Поэтому, мы готовы сделать все возможное, для исправления этой ситуации. Просим Вас сообщить номер договора или адрес, чтобы наши специалисты смогли решить вопрос. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

спасибо

много лет пользуюсь интернетом, при оплате, в офисе мне рассказали про новый тариф с телевидением. Теперь, за те же деньги еще и телевидение подключила!!! отлично!!!

Ксения , 20.10.2016 в 17:45

Хороший домашний интернет! Москва

Хороший провайдер, хочется похвалить, заявленная скорость 50мбит уверенно держится, сбоев не было, при переходе на данного провайдера был косяк с оборудованием, но после звонка в службу поддержки мы все вопросы уладили, и втечение наверное 3х последних лет к интернету претензий нет.

Александр , 20.10.2016 в 19:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Спасибо за положительный отзыв. Желаем приятного пользования!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Укртелеком

Провайдер так-себе. Из минусов можно отметить не всегда соответствие скорости заявленной (из заявленных 10 Мбит/сек иногда бывает 9 или даже 5), очень длительные ожидания при обращении в техническую поддержку и долгое решение проблемы. Как правило по одному и тому же вопросу необходимо звонить несколько раз, практически брать измором. По поводу мастеров сказать ничего плохого не могу, но как я понял из общения с ними их уже осталось в Укртелекоме очень мало из-за оптимизации, которая там все время продолжается…Скорее всего от когда-то очень мощной организации скоро ничего не останется. Из плюсов можно отметить что все-таки если удастся дозвониться в техподдержку — то ваша проблема когда-то даже может разрешиться. И еще второй плюс заключается в том, что у Укртелекома выдаются только белые ай-пи адреса, вот только при малой скорости от них не так уж и много пользы ((

Всеволод , 20.10.2016 в 19:10

Не способны предоставить стабильное соединение

Уже как месяц исходящая и входящая скорость падает ниже 30Мбит после обеда, Хотя платим мы за 80Мбит… Звонили много раз, реакции ноль, помочь ничем не могут… Обьяснить проблемы не могут. Учитывая что 2 телевизора тоже от интернета пашут, после обеда ни тв посмотреть ни в интернете посидеть!!!

Ужасное не доволен Вегой, думю менять провайдера!!!

Александр , 20.10.2016 в 19:34

Лучший провайдер!

Не знаю что все хают казахтелеком и билайн тудей, но я ничего плохого не увидил. Пинги супер, скорость отличная. Кроме того у казахтелкома появился гигабитный инет это кто думал что в кз такое будет? если у вас на компах стоят амиго и всякая фигня это не вина провайдера. 500кб/с? где вы видели такую скорость? просто! фильмы минимум 1Мб/с качаю

Aset , 20.10.2016 в 19:55