Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хорошая скорость!

Хорошая скорость, сеть работает отлично! Спасибо компании МТС за их вышки связи, интернет есть везде, даже в подвалах и метро!

Илья , 16.10.2016 в 11:44

днем интернет вообще ни очем

зеус нет в селе Говта пооявился год назад. у кого не спрашивал все говорят, интернет замечательный. Поставил себе этот интернет и пожелел. Это даже интернетом трудно назвать. днем он грузит очень плохо — скорость от 20 Кбайт/с до 200 Кбайт/с больше с него не вижать. Что на щет онлайн игр возмем например World of tanks пинг днем от 300 до 999 с красной точкой напостой. Еще я заметил то что они включают ограничение на день с 8 или 9 и до 22:00 включительно. В этот переиод времени интернет к использовании не пригоден. Так что делайте вывод ставить этот провайдер себе или нет. Если бы я знал что такое будет лучже б и не стовил себе. дениги на ветер называется

Виталий , 16.10.2016 в 11:44

Проблемы, тотальные проблемы

Постоянные обрывы. ТП месяц (!) не могут решить проблему. Сегодня позвонили, (ВНЕЗАПНО выяснил при этом, что стоимость моего тарифа выросла -без каких-либо уведомлений+); также было предложена опция «разгонись до 100» (типа скорость будет не 50, а 100 МиБ/с. Прошёл час, роутер перезагружался, и вот она — скорость! 34 на скачку, 48 на выгрузку.

Спеедтест. нет показывает 50МиБ, но не как 100.

На закуску — эта опция, и скидка на тариф была предоставлена в ответ на просьбу дать комплект документов для расторжения договора.

Выводы делайте сами.

Константин , 16.10.2016 в 12:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин! С 1 октября мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Вышлите, пожалуйста, номер договора на alina.belousova@domru.ru, и мы проведем диагностику соединения и при необходимости направим к вам техников

Низкая клиентно орентированность

пользуюсь уже 10+ лет.

Скорость по тарифу: 40мб

по факту: вх 12мбит, исх 15 мбит, пинг 70мс (тест на этом сайте)

Служба поддержки вообще дно, принцип такой идите и сами разбирайтесь в своих проблемах и ищите ответы на свои вопрос.

Оператор: «данную информацию вы можете получить только приехав в офис», полазил по сайту пять мин и нашел то что меня интересовал, непонятно за что операторам ЗП платят.

Тарифные планы: постоянно не следят за тарифами конкурентов, при закрытие старого тарифа и открытие аналогичного нового с лучшими условиями не за что не проинформируют об этом.

если и звонят с предложениями то предлагают какую-то ненужную шляпу причем втридорого.

Предлагают роутеры по цене раза в 1,5-2 дороже рыночных, ссылаясь что они еще и настроят их, хотя тупа его подключаешь к кабелю и все по умолчанию будет работать.

Вывод: пока не научиться нормально работать нефиг иметь с ними деловых отношений

Александр , 16.10.2016 в 12:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Ветеранов в.о.в.-положено!,Уважать...

В результате какой-то технической неполадки, со слов оператора по телефону, переключились все каналы телевизора на другие номера! кнопок на пульте управления теликом! Было с 1-го по 260 -й, стало с 10-го, 28-й, 57й, и с разрывами до 343-го! Господа извольте отрегулировать, как было!

Хотя бы! Еще лучше бы убрать те номера, где высвечивают: нет статуса, нет сигнала и т. п.

Если найдется спец. уберет 50 штук мультиков

и прочей дребедени,. благодарности моей не будет границ!.. Оду в стихах! Обещаю. Ветеран.

Семенов Валерий Петрович , 16.10.2016 в 12:49

Комментарий представителя провайдера

Валерий Петрович, сообщите, пожалуйста, свой номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru - не можем найти вас в нашей базе

Стекловалокно

Скорость заявленая совпадает по спидтесту рекамендую даного провайдера 20днем ночью 50миг летает!!!

Саша , 16.10.2016 в 13:36

Лучший!

За 2 года нареканий нет, если были проблемы, то только по собственной тупости. Ребята расширяйте карту покрытия!

Вадим , 16.10.2016 в 13:52

Отвратительное отношение к клиентам

после публикации негативного отзыва:

Изменили без Моего ведома список допустимых мак адресов, что вызвало отключение роутера.

в ТП мне ответили «У нас нечего не менялось, это у Вас что-то с оборудование»,

но как я и писал ранее у них политика «Ваша проблема сами и разбирайтесь почему у вас инет не работает»

Это не деловой подход, а детский сад какой-то.

Александр , 16.10.2016 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

ТТК опустился ниже плинтуса

Последнее время скорость не поднимаеться выше 6. 0 мб Заявленная должна быть 15. 0!!! При этом пинг скачет от150 до 290мсек! Предлагают услуги мастера за 400 рублей!! Короче нет у нас нормальных провайдеров-одни вымогатели которые не предоставляют заявленные и ОПЛАЧЕННЫЕ услуги!

Vladimir , 16.10.2016 в 14:00

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

100Мб за 380 ВТТыкайся

Переехали на новую квартиру. После Билайна чувствуешm сразу — интернет отстой.

http://www.speedtest.net/my-result/5719180323

в тесте ping 21 ms не знаю куда пингует!

до yandex. ru ping 104 ms Билайн выдавал максимум 22 ms на тарифе 40Мб.

Службой поддержки не успел попользоваться!

Личный кабинет после Билайновского — прошлый веке!

Даже оплату через него не произвести, пришлось с телефона через Сбер-онлайн

Константин , 16.10.2016 в 14:35

Комментарий представителя провайдера

Константин, спасибо за конструктивную критику. Будем работать над улучшением сервиса. По пингу, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!