Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Надёжная застава

Единственный доступный на Ленпосёлке (Малиновский район) интернет в дальнем конце Одессы. По началу было всё печально, медленно и непостоянно. Но товарищи на месте не сидели сложа руки и на сегодняшний день по району проведена оптика, которая заходит в каждому клиенту. Скорость — реально та, за которую платишь. Обрывы — я забыл про них. Интернет пропадает крайне редко и то из-за того что электрики начинают что-то делать и вырубают свет кусками. По техническим причинам я помню не было интернета только 1 раз когда меняли обрудование. В итоге — стабильная, быстра работа, а онлайн игры с минимальным пингом.

P. S. Службе поддержки отдельный респект, ещё ни разу не было чтобы не дозвонился или не решили вопрос.

Денис , 16.10.2016 в 15:10

Стрела телеком (Астра)

Подключился по акции на тариф «Скоростной 100 ТМ+ТВ» по цене 399р. Скорость интернета постоянно 76Мбит/с. Был на «Дом. ru» платил 640р. со скидкой 50р. за скорость 50Мбит/с +ТВ. Интернетом в «Астре» пока доволен, посмотрим чего дальше будет)))

Геннадий , 16.10.2016 в 15:53

Дом Ру

Пользуюсь услугами уже несколько лет. Все вроде хорошо, претензий по качеству особых нет, за исключением редких вылетов сети, но сервис — это что-то… Мало того, что за все время ни одной квитанции в ящик не приходило, менялись каналы на ТВ так, что приходилось с завидной регулярностью перенастраивать ТВ. Один раз (почти год назад) пытались самовольно сменить тариф на более дорогостоящий, а на днях в личном кабинете увидел в текущем счете повышение, о котором никаких предупреждений не было. Очень жаль, но, скорее всего, придется расставаться, благо у конкурентов цены точно не хуже.

Cветлана , 16.10.2016 в 16:39

Комментарий представителя провайдера

Светлана, добрый день! Квитанции на оплату вы можете просмотреть в Личном кабинете, в разделе "Платежи".
В соответствии с изменениями в Закон РФ «О средствах массовой информации» и Федеральный закон «О связи» в августе 2015 года введена новая последовательность телеканалов в сети вещания. Последовательность первых 20 «кнопок на пульте» с общедоступными каналами теперь должна быть единообразной.
Действительно с 1 октября мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Вышлите, пожалуйста, номер договора на alina.belousova@domru.ru, мы подберем для вас подходящий тариф.

Не тянет на заявленные 100

АИСТ, на мой взгляд я переплачиваю за их услуги! Ну не тянет интернет заявленные договором Мбит/сек. Вечерами вообще тормоз, уснуть можно пока грузится страница.

Игорь , 16.10.2016 в 17:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии.
Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки.

вместо 50 Мбит/сек получаю 8 Мбит/сек

Провайдер Shtorm в городе Кропивницкий не всегда подтверждает заявленую скорость, за которую берёт оплату от пользователей!

Елена , 16.10.2016 в 17:42

пойдет

билинг с ежедневным списыванием средств совершенно отвратителен (похоже что сделано это злонамеренно)…

услуги останавливаются при нулевом балансе, но каждый день продолжает абонентка капать в «минус» (без предоставления услуг). Это по какому закону?

И все это выдается за удобства для абонента — это из ответа под одним из отзывов — «Условиями договора и вашего тарифного плана предусмотрена помесячная абонентская плата, которая подлежит оплате авансом. Однако для удобства абонентов списания со счета производятся ежедневно. Согласитесь, это удобнее чем платить сразу за месяц вперед, как у большинства других операторов. » т. е. эти деятели лучше знают что мне удобно… Опупеть! так вот, списывайте всю сумму разом и предоставляйте услуги в течении месяца, а если на расчетный день у абонента нет нужной суммы — то нет и услуг, и договор автоматически приостанавливается. Казалось бы очень простая конструкция, но тока не для весткола, цитата из телефонного разговора «Что мы из-за вас билинг должны переделывать?» Да, блин, должны! Но никто конечно ничего переделывать не будет — очень удобно драть деньги с абонента, а услуг не предоставлять.



Вот это, imho, главная проблема, а не то что кому-то скорости не хватает или дозвониться куда-то там не может…



PS для весткола: про тарифный план «Парковка» или «Остановка» или еще что-то подобное — писать не надо — сделайте понятный для абонента билинг и это все будет не нужно



Что хорошего у провайдера

нет у них плюсов — не лучше и не хуже остальных середнячков…

Игорь , 16.10.2016 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, envirobear. Если на Вашем счете есть вся сумма для оплаты полного месяца, не понятно в чем для Вас заметна разница, будет ли она списана полностью сразу, или частями в течении месяца?

При списании оплаты раз в месяц, если на счете будет сумма не достаточная для оплаты всего месяца, то прекращение предоставления услуг наступит сразу, даже если Вам не хватило 10-ти рублей. Когда при ежедневном списании, Вы сможете пользоваться услугами до нуля на счете, а за 2-3 дня мы пришлем СМС с напоминанием о необходимости пополнить баланс.

На наш взгляд все понятно, мы предоставляем услуги, Вы их оплачиваете. Списание происходит ежедневно, если на счете минус, предоставление услуг приостанавливается (вы получаете СМС), абонентская плата продолжает списываться, т.к. период тарификации - календарный месяц и все это время линию и порт к которому подключен абонент - мы продолжаем поддерживать. При пополнении баланса услуги включаются. Если Вы не пользовались услугами весь месяц, то все списанное вернется на счет, даже если вы не уходили в минус. Это происходит автоматически по данным о расходе трафика. Трудно нас упрекнуть что мы берем оплату за не предоставленные услуги.

Плохой интернет

Интернет по неизвестным причинам ограничивается, то есть скорость интернета не превышает 64кб/с. Ограничение без причины

Сергей , 16.10.2016 в 17:52

фрештел это капец полный раньше было терпимо, а потом с периодичностью все хуже и хуже где же она обещанная скорость.........

Ливны , 16.10.2016 в 18:17

Нет скорости

Подключились в сентябре. Вначале скорость была хорошей, даже не измерял — все устраивало. Сейчас на мобильной версии сайта ждать нужно, когда погрузится страница. Начинаю жалеть, что сменил провайдера.

Данис , 16.10.2016 в 18:42

ОГО еще та ФИГНЯ

Провайдер фигня еще та интернет идет рывками зависит от погоды и настроения хочет идет хочет нет жаль нет им конкуренции в часном секторе тоб уже давно спрыгнул с этой кошмарной интернет услуги.

Пошел жаловаться на работу в укртелеком так мне сказали что мол линия телефонная ставая менять надо говорю меняйте дак они мне купите тел. кабель уличный поменяем.

Вы че там, офигели, а за какой я тогда Вам плочу за телефон и нет чтобы за свои деньги покупать 300 метров кабеля.

Просто кошмар.

Сергей , 16.10.2016 в 19:17